По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении. Ну такое себе решение, я бы сказал что это держит в раздражении. На мой взгляд именно озвучивание диалогов вызывает больше всего недоумений. Как пример - только что главные герои били морду друг-другу, очень эмоционально говорили. Окончили на том что нужно отвезти на работу Бухаря, садятся на байк и уже совершенно спокойным голосом опять обсуждают куда кого отвезти.
Как пример - только что главные герои били морду друг-другу, очень эмоционально говорили. Окончили на том что нужно отвезти на работу Бухаря, садятся на байк и уже совершенно спокойным голосом опять обсуждают куда кого отвезти.
Это уже вопрос даже не к дизайнеру, а к режиссеру. Тоже подметил, что в эпизоде с риперами, когда Бухарь подсаживает Дикона на второй этаж, Бухарь всю сцену орет с первого этажа: "Ну как ты там бро? Ты цел? Все нормально?" А как все заканчивается, Дикон выходит на улицу (!), встречает там довольно расслабленного Бухаря и тот его встречает вопросом: "ну что, все закончил?" Будто Дикон в ларек за сигаретами бегал. При этом многие сцены поставлены действительно классно. А некоторые вот так - как временные заглушки, к которым должны вернуться и отполировать в процессе разработки, но игра ушла в релиз.
По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении. Ну такое себе решение, я бы сказал что это держит в раздражении. На мой взгляд именно озвучивание диалогов вызывает больше всего недоумений.
Как пример - только что главные герои били морду друг-другу, очень эмоционально говорили. Окончили на том что нужно отвезти на работу Бухаря, садятся на байк и уже совершенно спокойным голосом опять обсуждают куда кого отвезти.
Как пример - только что главные герои били морду друг-другу, очень эмоционально говорили. Окончили на том что нужно отвезти на работу Бухаря, садятся на байк и уже совершенно спокойным голосом опять обсуждают куда кого отвезти.
Это уже вопрос даже не к дизайнеру, а к режиссеру. Тоже подметил, что в эпизоде с риперами, когда Бухарь подсаживает Дикона на второй этаж, Бухарь всю сцену орет с первого этажа: "Ну как ты там бро? Ты цел? Все нормально?" А как все заканчивается, Дикон выходит на улицу (!), встречает там довольно расслабленного Бухаря и тот его встречает вопросом: "ну что, все закончил?" Будто Дикон в ларек за сигаретами бегал. При этом многие сцены поставлены действительно классно. А некоторые вот так - как временные заглушки, к которым должны вернуться и отполировать в процессе разработки, но игра ушла в релиз.