«Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек» — авторы Days Gone ответили на вопросы геймеров

Поклонники поблагодарили разработчиков за детально воссозданный штат Орегон.

«Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек» — авторы Days Gone ответили на вопросы геймеров

Сотрудники студии Sony Bend приняли участие в сессии вопросов и ответов на Reddit. Они рассказали о своих любимых играх, нюансах создания открытого мира и источниках вдохновения.

  • Разработчики не стали добавлять кнопку, позволяющую смотреть назад, сразу по нескольким причинам. Во-первых, оборачиваясь, игроки начинали врезаться в стоящие перед ними объекты. Это было особенно заметно в лесу. Во-вторых, с такой кнопкой пропадала напряжённость в тех эпизодах, где главный герой скрывался от погони. К тому же авторы пытались назначить камеру заднего вида на некоторые клавиши, но в итоге сделали выбор в пользу других функций.

  • В игре более 50 тысяч строк диалогов. В некоторых ситуациях, например, в стелс-миссиях Дикон говорит слишком громко. По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении. В целом же авторы продолжают совершенствовать открытый мир игры и систему, которая выбирает реплики главного героя в зависимости от контекста.

  • Любимые игры ключевых разработчиков Days Gone — Far Cry 3, Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time, Tony Hawk’s Pro Skater 2, Persona 5, Destiny, Monkey Island 2: LeChuck’s Revenge, World of Warcraft, Detroit и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
  • Разработчики уделили много времени «микрозатенению» — системе, благодаря которой тени в игре выглядят столь реалистично. По словам авторов, эта технология вовсе не ресурсоёмкая.

  • Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек.
  • В основу некоторых локаций легли реальные места Орегона. Участки объединили в себе черты сразу нескольких любимых мест разработчиков.

  • В игре нашли отражение такие места как кратер Блэк, вулкан Белнап, озеро Спаркс, поселение Чемулт и другие реальные локации.
  • Разработчики вдохновлялись сериалами «Ходячие мертвецы» и «Сыны анархии».

  • Звуки всех мотоциклов в Days Gone записывались специально для игры.
  • По ходу производства разработчики рассматривали возможность добавления динозавров. Возможно, они пошутили.

В целом игроки похвалили Days Gone за качественный дизайн звука, проработку открытого мира и погодные эффекты. Сейчас разработчики исправляют некоторые баги, включая проблему с мёртвыми зонами во время прицеливания. Также они планируют добавить инверсию по горизонтали и настройку скорости движения прицела.

107107
150 комментариев

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Тогда понятно почему он был таким пустым

16

Так-то в ботве отличный опенворлд.

26

Комментарий недоступен

21

Ого, если в BoTW пустой мир - тогда назовите в какой игре он НЕ пустой?

1

Комментарий удалён модератором

В некоторых ситуациях, например, в стелс-миссиях Дикон говорит слишком громко. По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении.

Блть. Так это не косяк перевода, а нарочно? Меня там абсолютно выбешивает, когда ГГ начинает ни с того ни с сего просто ОРАТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ. Или в диалоге с кем-то во время поездки ему говорят нормально, а он ОПЯТЬ ОРЁТ.
Интересно, и громкость аудиозаписей, который воспроизводятся через джой, зашкаливающая и нерегулируемая тоже специально? Мне пальцем приходится динамик на джое закрывать чтобы эта херня не на всю квартиру орала.

12