«Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек» — авторы Days Gone ответили на вопросы геймеров

Поклонники поблагодарили разработчиков за детально воссозданный штат Орегон.

«Над открытым миром работала команда дизайнеров из 5-6 человек» — авторы Days Gone ответили на вопросы геймеров
107107

В некоторых ситуациях, например, в стелс-миссиях Дикон говорит слишком громко. По словам аудиодизайнера Пола Дикина, это было сделано нарочно, чтобы держать геймеров в напряжении.

Блть. Так это не косяк перевода, а нарочно? Меня там абсолютно выбешивает, когда ГГ начинает ни с того ни с сего просто ОРАТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ. Или в диалоге с кем-то во время поездки ему говорят нормально, а он ОПЯТЬ ОРЁТ.
Интересно, и громкость аудиозаписей, который воспроизводятся через джой, зашкаливающая и нерегулируемая тоже специально? Мне пальцем приходится динамик на джое закрывать чтобы эта херня не на всю квартиру орала.

12

Блть. Так это не косяк перевода, а нарочно? Меня там абсолютно выбешивает, когда ГГ начинает ни с того ни с сего просто ОРАТЬ НА РОВНОМ МЕСТЕ. Не, это так и задумано. Я прошёл игру в оригинале и с дубляжом, там то же самое везде. Авторы просто предположили, что например, комментарий ГГ на эфиры Коупленда будет давать во время езды на громком мотоцикле, поэтому он кричит, типа перекрикивая двигатель. Хз для кого, правда.

1

Тоже охренел, что аудио на геймпаде выключить нельзя. Я в этот момент наушники включал, и только субтитры читал.