Позиционируют игру как безинтерфейсную а сами играют с интерфейсом, радар, жизни ну и как ее игроки будут проходить, если создатель проходит с подсказками, а игрокам предлагает играть без
Первый ассассин тоже без интерфейса. В смысле он спроектирован так, чтобы его можно было пройти, отключив его (в пк-версию, правда, зачем-то вставили один тип побочных квестов, который эту механику ломает, но не суть).
Позиционируют игру как безинтерфейсную а сами играют с интерфейсом, радар, жизни
ну и как ее игроки будут проходить, если создатель проходит с подсказками, а игрокам предлагает играть без
Первый ассассин тоже без интерфейса. В смысле он спроектирован так, чтобы его можно было пройти, отключив его (в пк-версию, правда, зачем-то вставили один тип побочных квестов, который эту механику ломает, но не суть).