- ААА игры от крупных разработчиков и издателей - Игры от независимых разработчиков - Одиночные игры - Многопользовательские игры - Условно-бесплатные (Игры, которые не нужно покупать, чтобы в них играть) - Премиум игры (Игры, за которые нужно платить, чтобы в них играть) - Простенькие игры, чтобы убить время (в основном на телефоне)
Плохая категоризация, бро. Что ты с этим пунктом потом будешь делать? ААА/мелкие издатели - деление по бюджету Одиночные/многопользовательские - по социальному элементу Ф2П/П2П - по модели монетизации многопользовательских игр П.и. (на телефоне) - внезапно по платформе
Не лучше ли тогда было вынести в отдельные пункты опроса эти пары?
Благодаря этому пункту, можно составить игровой портер респондента (понять, в какие игры он в принципе играет). И на основе этого уже интерпретировать дальнейшие ответы.
В основе такой категоризация лежат проблемы, с которыми могут столкнуться игроки и то, как разработчики могут на них реагировать
- ААА игры от крупных разработчиков и издателей
- Игры от независимых разработчиков
- Одиночные игры
- Многопользовательские игры
- Условно-бесплатные (Игры, которые не нужно покупать, чтобы в них играть)
- Премиум игры (Игры, за которые нужно платить, чтобы в них играть)
- Простенькие игры, чтобы убить время (в основном на телефоне)
Плохая категоризация, бро.
Что ты с этим пунктом потом будешь делать?
ААА/мелкие издатели - деление по бюджету
Одиночные/многопользовательские - по социальному элементу
Ф2П/П2П - по модели монетизации многопользовательских игр
П.и. (на телефоне) - внезапно по платформе
Не лучше ли тогда было вынести в отдельные пункты опроса эти пары?
Благодаря этому пункту, можно составить игровой портер респондента (понять, в какие игры он в принципе играет). И на основе этого уже интерпретировать дальнейшие ответы.
В основе такой категоризация лежат проблемы, с которыми могут столкнуться игроки и то, как разработчики могут на них реагировать