Dmitrii Gruzdev

+77
с 2019
0 подписчиков
23 подписки
Blizzard набирает ведущих разработчиков для работы над неанонсированной игрой

О безымянном проекте пока что ничего не слышно.

Blizzard набирает ведущих разработчиков для работы над неанонсированной игрой
1.6K1.6K показов
178178 открытий
Dragon’s Dogma 2 оказалась финансово успешной для Capcom

Продажи Street Fighter 6 также показали хорошие результаты.

Dragon’s Dogma 2 оказалась финансово успешной для Capcom
31K31K показов
7.2K7.2K открытий
О разделении холдинга и потенциале франшизы «Властелин колец»: главное из интервью главы Embracer Group

Ларс Вингефорс также рассказал, что преобразование должно помочь корпорации в финансовом плане и работе над качественными играми.

О разделении холдинга и потенциале франшизы «Властелин колец»: главное из интервью главы Embracer Group
17K17K показов
5.1K5.1K открытий
Тираж Frostpunk превысил пять миллионов копий — об этом объявили в честь шестилетия игры

В 11 bit studios также рассказали, что 3% аудитории провело в постапокалиптической стратегии более 100 часов.

Тираж Frostpunk превысил пять миллионов копий — об этом объявили в честь шестилетия игры
13K13K показов
2.4K2.4K открытий
GameDev на IT-конференции «Стачка»: обзор трека и 15 инди-игр

День космонавтики мы встретили на 11-ой IT-конференции «Стачка», она прошла 12-13 апреля в Ульяновске и собрала более 2800 участников. Организаторами выступили компании AdvantShop и Interra Group. Генеральный партнер — Альфа-Банк. Партнер выставки игр — 1518 Studios.

3.7K3.7K показов
634634 открытия
Авторы No Rest for the Wicked считают выпуск игры в раннем доступе «одним из своих лучших решений» — в Steam у неё 71% положительных отзывов

По мнению главы Moon Studios, подобная стратегия могла бы помочь PlayStation, Nintendo и даже авторам Dark Souls.

Авторы No Rest for the Wicked считают выпуск игры в раннем доступе «одним из своих лучших решений» — в Steam у неё 71% положительных отзывов
28K28K показов
8.2K8.2K открытий
Разработчики Alone in the Dark увольняют сотрудников

Спустя месяц после релиза в студии Pieces Interactive прошла волна сокращений.

Разработчики Alone in the Dark увольняют сотрудников
4.7K4.7K показов
703703 открытия

Три недели назад мы провели наше второе исследование рынка труда и зарплат. В опросе приняло на 20% больше работников по сравнению с прошлым. Спасибо всем участникам! Теперь мы готовы поделиться с вами результатами.

2.2K2.2K показов
464464 открытия
Северная Корея нарушила санкции США, работая над предстоящим аниме

Благодаря анализу утечки файлов облачных сервисов выяснилось, что северокорейская анимационная студия могла трудиться над предстоящим аниме весеннего сезона, несмотря на санкции.

Северная Корея нарушила санкции США, работая над предстоящим аниме
6K6K показов
1.3K1.3K открытий
Джош Сойер о проблемах в разработке сиквела Pillars of Eternity: «Я вёл себя как настоящий засранец по отношению к коллегам»

На поздних этапах производство игры проходило довольно напряжённо.

Джош Сойер о проблемах в разработке сиквела Pillars of Eternity: «Я вёл себя как настоящий засранец по отношению к коллегам»
21K21K показов
6.6K6.6K открытий
Исследование: в начале 2024 года геймеры в России чаще всего играли в Helldivers 2, Baldur's Gate 3 и Warhammer 40,000: Rogue Trader

А расходы на игры составили почти 50 миллиардов рублей.

Исследование: в начале 2024 года геймеры в России чаще всего играли в Helldivers 2, Baldur's Gate 3 и Warhammer 40,000: Rogue Trader
31K31K показов
7.2K7.2K открытий
СМИ: 2K планирует масштабную линейку игр на 2025 финансовый год

По данным репортёра Kotaku, компания планирует инвестировать во франшизы, на развитие которых «уйдут годы».

СМИ: 2K планирует масштабную линейку игр на 2025 финансовый год
24K24K показов
7.5K7.5K открытий