Спасибо!
Благодаря этому пункту, можно составить игровой портер респондента (понять, в какие игры он в принципе играет). И на основе этого уже интерпретировать дальнейшие ответы.
В основе такой категоризация лежат проблемы, с которыми могут столкнуться игроки и то, как разработчики могут на них реагировать
Случайно ответил тебе в общую ветку комментариев. Дублирую тут:
Вопрос, который ты упомянул, относится к самому яркому негативному опыту, который удалось вспомнить, а не ко всем жалобам в принципе. А нейтрально можно ответить при помощи варианта "другое") Спасибо, за участие!
Вопрос, который ты упомянул, относится к самому яркому негативному опыту, который удалось вспомнить, а не ко всем жалобам в принципе. А нейтрально можно ответить при помощи варианта "другое") Спасибо, что прошёл опрос!
Спасибо за участие в опросе! Пожалуйста, объясни что ты имеешь ввиду под «общей политикой»? Мне не совсем понятно
Спасибо! По поводу незаинтересованности разработчика отвечать каждому и по любому чиху - спорный вопрос. На рынке есть много крупных игровых компаний, располагающих ресурсами для этого и конкурирющие с друг другом чуть ли не за каждого пользователя, играющего в их игры. Если игрок обращается в службу поддержки и ему там помогают и при этом делают это на высоком уровне (вежливо, быстро, компенсируют негатив), то он становится более лояльным. Таким образом, если у разработчика есть инструменты, позволяющие ему более эффективно (отвечать на больше жалоб, генерить больше жалоб, отвечать оперативнее и много-много всего ещё) работать с жалобами, это даёт ему конкурентное преимущество на рынке.
А по поводу того, что и так много жалуются, даже согласно собранной мной статистике, плюс наблюдениям самих разработчиков, негативные отзывы, жалобы на форумах, в соц. сетях и в службу поддержки пишет в первое очередь активное меньшинство, в то время как рядовой игрок просто забивает. Но разработчик на такую ситуацию может повлиять, например встроить возможность создать тикет службе поддержки непосредственно в самой игре, за пару кликов и не отвлекаясь от игрового процесса.
Тогда больше игроков свяжутся с разработчиком, получат решение своей проблемы (пусть даже и незначительной) и повысят свою лояльность компании. А при текущей ситуации, рядовые игроки все те же проблемы испытывают, но просто надеяться на лучшее и ничего не делают. И по итогу даже могут уйти из игры, потому что других вариантов во что поиграть - миллиард, а конкретно в этой игре у них какие-то траблы. А если бы они подали жалобу, то возможно траблы удалось устранить и они бы никуда не ушли. И все бы были довольны: разработчик, сохранившщий клиента, и игрок, решивший свою проблему.
Спасибо!)
Диплом, хехе
Круто!
Спасибо!
Жаль( Опрос действительно длинный, но только так можно собрать необходимую статистику, чтобы строить гипотезы и находить корреляции по данным
История однозначно полезная, круто что поделился. Что тебе ответили юбики? Куда ты им написал?
Спасибо!
Спасибо! Просто дейстивтельно есть проблема, что многие игроки даже не задумываются о том, чтобы обратиться к разработчику с жалобой. Хотя от такой жалобы выигрывают и те, и другие. При условии, что с ней действтительно будут адекватно работать
Там множественные варианты ответа. Выбирай то, что подходит твоему опыту с RDR)
Согласен, если всё тобой вышеперечисленное присутствует в игре - в неё лучше не играть. Зачем играть в то, что не нравится? Но ведь часто и в отличных играх, не страдающих такими проблемами, возникают свои косяки. И в первую очередь именно игрок заинтересован, чтобы их не было. А помочь разработчику сделать игру лучше, он может, лишь указав на конкретные проблемы. К сожалению, многие этого не делают... От этого проигрывают и сами игроки, и разработчики
Видно что статью писал убежденный фанат) а так - ZA/UM уже как года 2 базируется в Лондоне и от былого эстонского инди осталась разве что история. Причиной для переезда назвали налоги и близость к пулу талантов. Что—то подсказывает что тамошние челы сейчас заняты не только локализацией Элизиума, а пыхтят над чем-то новым.
Искренне верю, что на наших глазах рождается новый великий разраб