Также Суини считает, что в игровой индустрии пора
применять технологии машинного обучения. Например, для распознавания
изображений и человеческой речи, а также для синтеза голоса. При помощи таких
алгоритмов можно будет создать систему, которая сумеет самостоятельно
симулировать поведение виртуального тела на основании данных, полученных от
исследований физической активности реальных людей.
Говоря о растущих бюджетах современных видеоигр, Суини
сказал, что команда инженеров
Epic Games
старается оптимизировать Unreal Engine таким
образом, чтобы даже небольшие студии из нескольких человек могли задействовать
весь потенциал движка и не тратили огромных сумм.
Но даже когда появятся цифровые люди, Unreal Tournament все еще будет в альфе
"Следующим шагом станет полная симуляция поведения тела человека со всеми физическими особенностями", которая (вот совпадение) есть в нашем UE4.
Домогательства в VR? Сколько я спал?..
> Следующим шагом станет полная симуляция поведения тела человека со всеми физическими особенностями. Это включает движения костей, связок, мышц, подкожного жира.
Интересно, насколько это осложнит разработку моделей? Или всё уже будет включено в движок за отдельную плату?