Было бы интересно почитать и о таких же подробных цифрах на российском рынке. Какой реальный уровень пиратства? Сколько какие игры приносят? Играет ли старшее поколение? И прочее.
Объем рынка и его текущую оценку сделать будет несложно, возраст игроков — пока не знаю, есть ли углубленное исследование. То, что есть на руках — смотрит до 20 укрупненно и от 20 и до бесконечности (категория Adults). Проблемно будет оценить уровень пиратства — я пока еще не встречал подобных исследований. В любом случае, они будут скорее всего очень обобщенные и оценочные. Можно попробовать оценить пиратства по продажам игр с денуво и сравнительным продажам игр без денуво (те, которые сразу ломают против тех, которые ломают некоторое время) за период действия защиты, но пока я к такому не готов еще морально)
Согласен. Но больше интересно взглянуть на популярность конкретных игр в РФ и странах СНГ. Пиратство это уже дело десятое) А по теме, смотрю Lineage 2 везде опустился. Оно и понятно с таким дебильным подходом NCSoft удивительно что вообще еще игра присутствует в рейтинге.
Спасибо, отличная статья. Fun fact: в Японии очень распространена наружная реклама мобильных игр
Идея для следующего подобного материала: исследование рынков в Юго-Восточной Азии. Денег там, конечно, меньше, но тот же Infestation или Dota2 поднимают. Про Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Филиппины, Индонезию и тп.
Про Китай с его миллиардным населением, конечно, мощно. Я бы еще про Индию почитал, где также высокая численность населения + менее жесткие законы, чем в Китае + английский язык.
в Индии пока все плохо,, при большом количестве установок и быстром росте этого показателя. Количество денег, которое тратят индийцы в играх очень низкое. Примерно на уровне Украины, Беларуси.
Про Японию очень интересно, многого не знал. Спасибо!
Было бы интересно почитать и о таких же подробных цифрах на российском рынке. Какой реальный уровень пиратства? Сколько какие игры приносят? Играет ли старшее поколение? И прочее.
Объем рынка и его текущую оценку сделать будет несложно, возраст игроков — пока не знаю, есть ли углубленное исследование. То, что есть на руках — смотрит до 20 укрупненно и от 20 и до бесконечности (категория Adults).
Проблемно будет оценить уровень пиратства — я пока еще не встречал подобных исследований. В любом случае, они будут скорее всего очень обобщенные и оценочные.
Можно попробовать оценить пиратства по продажам игр с денуво и сравнительным продажам игр без денуво (те, которые сразу ломают против тех, которые ломают некоторое время) за период действия защиты, но пока я к такому не готов еще морально)
Согласен. Но больше интересно взглянуть на популярность конкретных игр в РФ и странах СНГ. Пиратство это уже дело десятое)
А по теме, смотрю Lineage 2 везде опустился. Оно и понятно с таким дебильным подходом NCSoft удивительно что вообще еще игра присутствует в рейтинге.
Как же вы радуете своими статьями! Луч света в российском игрожуре.
1-4. Отличная статья, спасибо!
Ты кому-то проиграл четыре раза?
" из 11 миллионов совокупных продаж StarCraft 2 на 2009 год, 5,5 миллиона продали в Корее." Но он же вышел в 2010.
Прошу прощения, это продажи первого StarCraft, описка.
Хороший, подробный анализ, очень интересно было читать, спасибо за статью!
Спасибо за отличный материал!
Спасибо, отличная статья.
Fun fact: в Японии очень распространена наружная реклама мобильных игр
Идея для следующего подобного материала: исследование рынков в Юго-Восточной Азии. Денег там, конечно, меньше, но тот же Infestation или Dota2 поднимают. Про Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Филиппины, Индонезию и тп.
Про Китай с его миллиардным населением, конечно, мощно. Я бы еще про Индию почитал, где также высокая численность населения + менее жесткие законы, чем в Китае + английский язык.
в Индии пока все плохо,, при большом количестве установок и быстром росте этого показателя. Количество денег, которое тратят индийцы в играх очень низкое. Примерно на уровне Украины, Беларуси.