Глава Behaviour Interactive: «Я решил, что успех моей компании не будет строиться на кранчах»

На переход от одного формата работы к другому у директора студии ушло десять лет.

Dead by Daylight
100100

Всем привет. Я тут новенький(в плане регистрации. Читатель я постоянный) - зарегистрировался специально, чтобы высказать своё фи данному подходу.

Я работаю ведущим гейм-дизайнером в небольшой компании в 20 сотрудников. Хочу, в качестве обратного примера, рассказать как всё устроено у нас. Постоянные "Переработки" это нормально(но никого не заставляют), я хожу на работу и в субботу, и в воскресенье(я один такой, мне так нравится, я трудоголик), и по будням на работе по 12 часов сижу - и вот почему: я не работаю "8 часов подряд". Как показывает практика, в творческих профессиях, такой режим крайне не эффективен. Ты должен быть не в загруженном состоянии. Я могу час поработать, пойти пообщаться с коллегами, выпить с ними чаю, во время этого процесса мы всё равно обсуждаем что-то по работе, рождаются идеи, всплывают баги, настроена коммуникация.
Ко всему этому - график работы у нас свободный. Я прихожу на работу в 8 утра, но я такой единственный. К 9ти приходит еще один человек. Большая часть сотрудников появляется к 12ти. Еще часть к 2-3 часам дня. В целом люди могут уходить и приходить когда им вздумается. Лишь бы работу делали (такая схема работает только с добросовестными людьми). Чаще всего ребята работают ну часов по 6 и уходят домой. Кто-то и того меньше. Но в какие-то дни (обновления, релизы), ребята сами остаются хоть на ночь, только бы закончить свои таски. Если где либо затык, мы можем по 4 человека у одного монитора сидеть, лишь бы отловить в чём проблема. И ЭТО РАБОТАЕТ!

Ответить