У The Witcher 3, Deus Ex: Mankind Divided и Fallout 4 с ней получше, чем у других, но всё равно мимика персонажей там корявая, это не уровень L.A. Noire, даже не Heavy Rain, но к этому привыкаешь.
Воу-воу, полегче на поворотах. Уж где-где, а в ведьмаке 3 и деусе анимация лиц в целом была шикарная, особенно в первом - катсцены на движке вполне можно было смотреть как фильм. А расхваленный ЛА Нуар на РС как раз смотрелся иногда с четко выраженной "зловещей долиной", потому что чудо-технология лиц делалась в явном 30фпс и возможно не совсем full-hd, из-за чего на больших мониторах и разрешениях видна была разница между детализацией лица и всего остального + изредка растягивались текстурки прилегающие к лицу вроде шеи, то еще было зрелище.
Ни в Ведьмаке, ни в Deus Ex НЕ было шикарной анимации, она там была нормальная, стандартная, и ни у кого не возникало к ней вопросов. Другое дело, что в МЕА явно использовали очень странную технологию для анимации персонажей. В той же Инквизиции такой вычурной анимации не было
Честно говоря, у вичера была достойная анимация, но не более того, то есть все в ногу со временем. Крутыми там были диалоги, но их малость поганила унылая синхронизация (когда замедляли или ускоряли речь).
Но тут конечно все намного хуже, судя по роликам. Она не смотрится корявой из-за того, что движок не позволял или количество денег, она выглядит плохой из-за дилетантской работы, а это 100%-ый факап для AAA-разработчика.
Кстати странно, что они вписали сюда Fallout 4- имхо, конечно, но по-моему там анимация лиц обычно так себе, но иногда гораздо ниже среднего и вызывает не меньше... изумления, чем те гиффки с MA:A. Порой казалось, что сделай персонажы губы ещё чуть-чуть шире и текстурки пополомаются.
Да ладно! Все говорят об анимации лиц только из Ведьмака, Дэус Экс и прочих игр. В то время как мое возмущение растёт, не замечая среди строчек наименование игры Ryse: Son of Romе, ведь именно в этой игре была самая шикарная мимика и каждая черта лица не оставалась каменной, а именно выражала разные эмоции!
Так в кат-сценах и у Andromeda всё в порядке с мимикой. А вот анимация лиц в диалогах в большинстве RPG корявенькая. Тысячи реплик вручную не сделаешь и для этих целей пишутся специальные алгоритмы, по которым персонажи шевелят губами в такт голоса актера. В The Witcher 3, Deus Ex: Mankind Divided и Fallout 4 анимация именно в диалогах лучше, чем у других представителей жанра.
"не делайте поспешных выводов" а главное не делайте поспешной покупки. Через пол-года год выйдут патчи, DLcшки, скидка будет 50% вот тогда имеет смысл взять.
Конечно, было предсказуемо, что DTF, как и большая часть прессы, грудью встанут на защиту Mass Effect Andromeda. И если хоть не расхваливать, то сглаживать самые острые углы будут. Но статью можно было начать и закончить словами "У игры много сходств с Dragon Age: Inquisition". Этого более чем достаточно.
Опять же не вижу ничего плохого, ДАИ была вполне себе крепкой игрой. И если кто то начнет говорить, что миссии были прям как в ММО, я скажу, что в ведьмаке было тоже куча таких миссий.
Справедливо также, что остальные хейтят игру только за некоторые баги в лицевой анимации, количество которых почти не значительно (ситуация как с Нинтенда Свищом, хейт за пару битых пикселей). Наверное, правда лежит где-то посередине.
« Есть управленческие задания «пошли отряд туда-то за тем-то», чтобы подзаработать кредитов, на манер Assassin's Creed.» Для РПГ такое сравнение чуть ли не смертный приговор.
Не вижу в этом ничего плохого. В 4 части можно было отправлять "пиратов" грабить караваны. В МЕА это сделано специально, чтобы молжно было вплести мультиплеер
И не согласен насчет врагов, все враги очень любят обходить с флангов, кидаются гранатами и вообще не дают сидеть на одном месте. Тоже самое с отдачей, может на консолях идет авто-прицел, который всегда удерживает винтовку на враге, в ПС версии если зажмешь тупо кнопку, у тебя оружие через пару выстрелов начнет дико водить из стороны в сторону.
Всегда отключаю помощь в прицеливании — можно замениться на гифке в тексте. Это опция для людей, которые контроллер первый раз в руки берут, так что давайте не будем поддаваться стереотипам.
Речь была про самые стандартные винтовки из начала игры. Не то чтобы у них совсем нет отдачи — она просто слабая. На дальние расстояния всё же приходится стрелять очередями, но на близких и средних почти не замечаешь сопротивления оружия при ведении огня. Это легко объясняется тем, что в игре продвинутый огнестрел из будущего. К тому же так скорей всего сделано для увеличения динамики сражений. Ну и дальше попадаются стволы поинтересней, как я писал в тексте.
Что касается врагов, то я не говорил, что все такие — только самые обыкновенные солдаты Кеттов. Другие виды Кеттов, собаки, роботы и все неприятели, что появятся позднее, поумнее.
Bioware упорно не замечает результатов своих конкурентов, но упорно твердит каждый раз о том, какой замечательной и прорывной будет их следующая игра. И глупо оправдывать подобное "халтурное" отношение разработчиков к своей работе в определенных областях, оправдывая это жанровыми рамками и традиционной для компании "линией поведения в области игростроя". Компания, бывшая иконой для почитателей РПГ жанра, превращается словно бы в детский сад для различных представителей ЛГБТ движений и феминисток/ов различных масштабов. И мне жаль, что Bioware предпочитает гордится своей радужностью, а не стопроцентным результатом.
Отыграл пять часов, пока все достаточно неплохо, проблема с анимацией до невозможности преувеличена. Там есть чем заняться без рассматривания в замедленном повторе лица гг
Я наиграл 7, пройдя все, что там можно было (кроме одного тухлого квеста), и даже сунувшись куда нельзя пока х) Игра выглядит хорошо, играть интересно. Поддерживаю. Людям просто делать нечего.
Не повторяйте ошибку, что я сделал в основной трилогии: не качайте стандартный класс бойцаПоложим, это не было ошибкой в первой части трилогии. Приказ сопартийцу применить способность и применение способности самим Шепардом ощущались как одно и то же, а вот возможность переключаться между дробовиком и снайперкой делала перестрелки повеселее. Не хочется быть унылым солдатом во вселенной, где можно быть космическим волшебником, но в ME1 унылый солдат таки был самым интересным классом.
Зато в третьей и второй части самым веселым был Vanguard,который летал по полю боя как бешеная пуля,расплавляя броню и щиты противника хедшотами из дробовика.
Я смотрю, отношение к игре вошло в фазу тупого хейта. Каждый пятиклассник считает свои долгом издеваться над игрой вне зависимости от ее реальных недостатков и достоинств.
Вы меня конечно извините, но во все мнения, существующие на данный момент можно показать в виде одного предложения: "Не хуже, чем раньше". И это самое страшное, для глобальной РПГ, которая хочет вырасти в трилогию, в мире после Дикой Охоты. Нет никакого качественного скачка, по сравнению с прошлыми частями. Это приемлемо? Да, я буду играть. Но люди ждали "ВАУ", а не "ну да, играбельно".
Да будет как с Инквизицией: выйдет, месяца два ее будут обсирать, а потом как страшный сон-забывать, пока собственно и не забудут. Не лучшая игра Bioware, а очередной пук в лужу.
На деле просто ни х*ра ни кто ничего не умеет, зато критикует... Сейчас такие игры делают столько народу трудятся всем что то не нравится. Раньше в танчики, марио и Battletoads на nes убивали времени намного больше, чем во многие современные игры с фотореалистичной графикой. Зажрались вы совсем.)
Какие все п*здатые критики))) Вы хотя бы калькулятор на Паскале сделать можете или в фотошопе один фрагмент вырезать и нормально вставить в другой файл?))) Поиграть то все любят покритиковать и выставить себя крутым геймером и критиком а на деле сами мало кто что может!)
Хотя бы калькулятор сделать и фрагмент вырезать в фотошопе фрагменты и вставлять в другой файл могут многие здесь присутствующие. Значит критиками можно считаться?)
Отзывы одних геймеров помогают другим геймерам определить, стоит ли тратить время на ту или иную игру. Люди сами решают к чьему мнению прислушиваться. Если видно, что чел прикапывается по мелочам, то и не стоит его мнение слушать.
С графического плана, и дизайна локаций - игра шикарна, ибо спасибо движку от Баттлфилда. Но в остальном игра дико страдает - ибо на работу взяли геев и феминисток. А старый "золотой" состав - сам ушел, увидев что делают с франшизой.
У The Witcher 3, Deus Ex: Mankind Divided и Fallout 4 с ней получше, чем у других, но всё равно мимика персонажей там корявая, это не уровень L.A. Noire, даже не Heavy Rain, но к этому привыкаешь.
Воу-воу, полегче на поворотах. Уж где-где, а в ведьмаке 3 и деусе анимация лиц в целом была шикарная, особенно в первом - катсцены на движке вполне можно было смотреть как фильм. А расхваленный ЛА Нуар на РС как раз смотрелся иногда с четко выраженной "зловещей долиной", потому что чудо-технология лиц делалась в явном 30фпс и возможно не совсем full-hd, из-за чего на больших мониторах и разрешениях видна была разница между детализацией лица и всего остального + изредка растягивались текстурки прилегающие к лицу вроде шеи, то еще было зрелище.
Ни в Ведьмаке, ни в Deus Ex НЕ было шикарной анимации, она там была нормальная, стандартная, и ни у кого не возникало к ней вопросов.
Другое дело, что в МЕА явно использовали очень странную технологию для анимации персонажей. В той же Инквизиции такой вычурной анимации не было
Честно говоря, у вичера была достойная анимация, но не более того, то есть все в ногу со временем. Крутыми там были диалоги, но их малость поганила унылая синхронизация (когда замедляли или ускоряли речь).
Но тут конечно все намного хуже, судя по роликам. Она не смотрится корявой из-за того, что движок не позволял или количество денег, она выглядит плохой из-за дилетантской работы, а это 100%-ый факап для AAA-разработчика.
Кстати странно, что они вписали сюда Fallout 4- имхо, конечно, но по-моему там анимация лиц обычно так себе, но иногда гораздо ниже среднего и вызывает не меньше... изумления, чем те гиффки с MA:A. Порой казалось, что сделай персонажы губы ещё чуть-чуть шире и текстурки пополомаются.
Да ладно! Все говорят об анимации лиц только из Ведьмака, Дэус Экс и прочих игр. В то время как мое возмущение растёт, не замечая среди строчек наименование игры Ryse: Son of Romе, ведь именно в этой игре была самая шикарная мимика и каждая черта лица не оставалась каменной, а именно выражала разные эмоции!
Так в кат-сценах и у Andromeda всё в порядке с мимикой. А вот анимация лиц в диалогах в большинстве RPG корявенькая. Тысячи реплик вручную не сделаешь и для этих целей пишутся специальные алгоритмы, по которым персонажи шевелят губами в такт голоса актера. В The Witcher 3, Deus Ex: Mankind Divided и Fallout 4 анимация именно в диалогах лучше, чем у других представителей жанра.
"не делайте поспешных выводов" а главное не делайте поспешной покупки. Через пол-года год выйдут патчи, DLcшки, скидка будет 50% вот тогда имеет смысл взять.
Я так инквизицию взял через полгода со всеми плюшками. Лучше бы не брал
Конечно, было предсказуемо, что DTF, как и большая часть прессы, грудью встанут на защиту Mass Effect Andromeda. И если хоть не расхваливать, то сглаживать самые острые углы будут. Но статью можно было начать и закончить словами "У игры много сходств с Dragon Age: Inquisition". Этого более чем достаточно.
Комментарий недоступен
Опять же не вижу ничего плохого, ДАИ была вполне себе крепкой игрой. И если кто то начнет говорить, что миссии были прям как в ММО, я скажу, что в ведьмаке было тоже куча таких миссий.
Справедливо также, что остальные хейтят игру только за некоторые баги в лицевой анимации, количество которых почти не значительно (ситуация как с Нинтенда Свищом, хейт за пару битых пикселей). Наверное, правда лежит где-то посередине.
« Есть управленческие задания «пошли отряд туда-то за тем-то», чтобы подзаработать кредитов, на манер Assassin's Creed.»
Для РПГ такое сравнение чуть ли не смертный приговор.
Не вижу в этом ничего плохого. В 4 части можно было отправлять "пиратов" грабить караваны.
В МЕА это сделано специально, чтобы молжно было вплести мультиплеер
ну ващет, эта фишка перекочевала из той же инквизиции, когда тыкаешься в карту на столе :)
И не согласен насчет врагов, все враги очень любят обходить с флангов, кидаются гранатами и вообще не дают сидеть на одном месте.
Тоже самое с отдачей, может на консолях идет авто-прицел, который всегда удерживает винтовку на враге, в ПС версии если зажмешь тупо кнопку, у тебя оружие через пару выстрелов начнет дико водить из стороны в сторону.
Да вроде через геймпад так же.
У меня не было ощущений, что стреляешь в одну точку, как у автора.
Всегда отключаю помощь в прицеливании — можно замениться на гифке в тексте. Это опция для людей, которые контроллер первый раз в руки берут, так что давайте не будем поддаваться стереотипам.
Речь была про самые стандартные винтовки из начала игры. Не то чтобы у них совсем нет отдачи — она просто слабая. На дальние расстояния всё же приходится стрелять очередями, но на близких и средних почти не замечаешь сопротивления оружия при ведении огня. Это легко объясняется тем, что в игре продвинутый огнестрел из будущего. К тому же так скорей всего сделано для увеличения динамики сражений. Ну и дальше попадаются стволы поинтересней, как я писал в тексте.
Что касается врагов, то я не говорил, что все такие — только самые обыкновенные солдаты Кеттов. Другие виды Кеттов, собаки, роботы и все неприятели, что появятся позднее, поумнее.
Bioware упорно не замечает результатов своих конкурентов, но упорно твердит каждый раз о том, какой замечательной и прорывной будет их следующая игра. И глупо оправдывать подобное "халтурное" отношение разработчиков к своей работе в определенных областях, оправдывая это жанровыми рамками и традиционной для компании "линией поведения в области игростроя".
Компания, бывшая иконой для почитателей РПГ жанра, превращается словно бы в детский сад для различных представителей ЛГБТ движений и феминисток/ов различных масштабов.
И мне жаль, что Bioware предпочитает гордится своей радужностью, а не стопроцентным результатом.
Отыграл пять часов, пока все достаточно неплохо, проблема с анимацией до невозможности преувеличена. Там есть чем заняться без рассматривания в замедленном повторе лица гг
Я наиграл 7, пройдя все, что там можно было (кроме одного тухлого квеста), и даже сунувшись куда нельзя пока х)
Игра выглядит хорошо, играть интересно. Поддерживаю. Людям просто делать нечего.
Не повторяйте ошибку, что я сделал в основной трилогии: не качайте стандартный класс бойцаПоложим, это не было ошибкой в первой части трилогии. Приказ сопартийцу применить способность и применение способности самим Шепардом ощущались как одно и то же, а вот возможность переключаться между дробовиком и снайперкой делала перестрелки повеселее. Не хочется быть унылым солдатом во вселенной, где можно быть космическим волшебником, но в ME1 унылый солдат таки был самым интересным классом.
Зато в третьей и второй части самым веселым был Vanguard,который летал по полю боя как бешеная пуля,расплавляя броню и щиты противника хедшотами из дробовика.
Я смотрю, отношение к игре вошло в фазу тупого хейта. Каждый пятиклассник считает свои долгом издеваться над игрой вне зависимости от ее реальных недостатков и достоинств.
В кои-то веки что-то толковое в ру-интернете помимо тупого хейта.
Вы меня конечно извините, но во все мнения, существующие на данный момент можно показать в виде одного предложения: "Не хуже, чем раньше". И это самое страшное, для глобальной РПГ, которая хочет вырасти в трилогию, в мире после Дикой Охоты. Нет никакого качественного скачка, по сравнению с прошлыми частями. Это приемлемо? Да, я буду играть. Но люди ждали "ВАУ", а не "ну да, играбельно".
все мнения, существующие на данный момент можно показать в виде одного предложения: Не хуже, чем раньшеНо ведь это не так.
Да будет как с Инквизицией: выйдет, месяца два ее будут обсирать, а потом как страшный сон-забывать, пока собственно и не забудут. Не лучшая игра Bioware, а очередной пук в лужу.
Тем не менее, есть у Инквизиции свои фанаты. У Андромеды фанаты тоже будут.
На деле просто ни х*ра ни кто ничего не умеет, зато критикует... Сейчас такие игры делают столько народу трудятся всем что то не нравится. Раньше в танчики, марио и Battletoads на nes убивали времени намного больше, чем во многие современные игры с фотореалистичной графикой. Зажрались вы совсем.)
Сперва добейся, лол.
Биовары могут лучше, видно по трилогии.
Сейчас не "раньше". Если до сих пор этого не понял, то ты отстал.
Какие все п*здатые критики))) Вы хотя бы калькулятор на Паскале сделать можете или в фотошопе один фрагмент вырезать и нормально вставить в другой файл?))) Поиграть то все любят покритиковать и выставить себя крутым геймером и критиком а на деле сами мало кто что может!)
Вырезать могут все. Вернее могут вырезать не только лишь все. Мало, кто может это сделать.
Это обязательное условие, чтобы критиковать?
Хотя бы калькулятор сделать и фрагмент вырезать в фотошопе фрагменты и вставлять в другой файл могут многие здесь присутствующие. Значит критиками можно считаться?)
Отзывы одних геймеров помогают другим геймерам определить, стоит ли тратить время на ту или иную игру. Люди сами решают к чьему мнению прислушиваться. Если видно, что чел прикапывается по мелочам, то и не стоит его мнение слушать.
Спасибо за статью.
Ничего нового и интересного, очередная посредственная стволопараша, надеюсь хоть часть графона с промо дойдет до релиза.
Вот и дальше не чего было развивать и все были бы дольно и небло бы этих дурацких обсуждений графики) https://www.youtube.com/watch?v=etjRoF-LWcU
А никто тут и не осуждал графику, кретин.
С графического плана, и дизайна локаций - игра шикарна, ибо спасибо движку от Баттлфилда. Но в остальном игра дико страдает - ибо на работу взяли геев и феминисток. А старый "золотой" состав - сам ушел, увидев что делают с франшизой.