Про лицевую анимацию вот уже несколько дней шумит весь интернет. На деле с ней не всё так плохо: она не ужасная, от неё не воротишь нос — она просто не впечатляет. Персонажи говорят с каменными лицами даже в самых драматичных моментах, шевелят губами в такт речи, да и только. Выделяются, разве что, глаза. Они, с одной стороны, выражают эмоции персонажей, а с другой — бегают из стороны в сторону излишне резко и неестественно, как-будто говорящий нервничает и что-то скрывает. Тут, правда, нужно отметить, что в RPG лицевая анимация вообще редко поражает. У The Witcher 3, Deus Ex: Mankind Divided и Fallout 4 с ней получше, чем у других, но всё равно мимика персонажей там корявая, это не уровень L.A. Noire, даже не Heavy Rain, но к этому привыкаешь.
Больше претензий вызывают статичные позы героев в обычных диалогах. И это в Mass Effect, который в своё время произвёл революцию в плане постановки: Шепард ходил, менял позиции, взаимодействовал с другими участниками. Тут такое есть, но только в срежиссированных сценах. Они случаются реже диалогов с NPC, но вот в них герои оживают, узнаётся Mass Effect.
У The Witcher 3, Deus Ex: Mankind Divided и Fallout 4 с ней получше, чем у других, но всё равно мимика персонажей там корявая, это не уровень L.A. Noire, даже не Heavy Rain, но к этому привыкаешь.
Воу-воу, полегче на поворотах. Уж где-где, а в ведьмаке 3 и деусе анимация лиц в целом была шикарная, особенно в первом - катсцены на движке вполне можно было смотреть как фильм. А расхваленный ЛА Нуар на РС как раз смотрелся иногда с четко выраженной "зловещей долиной", потому что чудо-технология лиц делалась в явном 30фпс и возможно не совсем full-hd, из-за чего на больших мониторах и разрешениях видна была разница между детализацией лица и всего остального + изредка растягивались текстурки прилегающие к лицу вроде шеи, то еще было зрелище.
Ни в Ведьмаке, ни в Deus Ex НЕ было шикарной анимации, она там была нормальная, стандартная, и ни у кого не возникало к ней вопросов.
Другое дело, что в МЕА явно использовали очень странную технологию для анимации персонажей. В той же Инквизиции такой вычурной анимации не было
Честно говоря, у вичера была достойная анимация, но не более того, то есть все в ногу со временем. Крутыми там были диалоги, но их малость поганила унылая синхронизация (когда замедляли или ускоряли речь).
Но тут конечно все намного хуже, судя по роликам. Она не смотрится корявой из-за того, что движок не позволял или количество денег, она выглядит плохой из-за дилетантской работы, а это 100%-ый факап для AAA-разработчика.
Кстати странно, что они вписали сюда Fallout 4- имхо, конечно, но по-моему там анимация лиц обычно так себе, но иногда гораздо ниже среднего и вызывает не меньше... изумления, чем те гиффки с MA:A. Порой казалось, что сделай персонажы губы ещё чуть-чуть шире и текстурки пополомаются.
Да ладно! Все говорят об анимации лиц только из Ведьмака, Дэус Экс и прочих игр. В то время как мое возмущение растёт, не замечая среди строчек наименование игры Ryse: Son of Romе, ведь именно в этой игре была самая шикарная мимика и каждая черта лица не оставалась каменной, а именно выражала разные эмоции!
Так в кат-сценах и у Andromeda всё в порядке с мимикой. А вот анимация лиц в диалогах в большинстве RPG корявенькая. Тысячи реплик вручную не сделаешь и для этих целей пишутся специальные алгоритмы, по которым персонажи шевелят губами в такт голоса актера. В The Witcher 3, Deus Ex: Mankind Divided и Fallout 4 анимация именно в диалогах лучше, чем у других представителей жанра.
"не делайте поспешных выводов" а главное не делайте поспешной покупки. Через пол-года год выйдут патчи, DLcшки, скидка будет 50% вот тогда имеет смысл взять.