«Нам всем нужно немного успокоиться»: редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda
«Нам всем нужно немного успокоиться»: редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda
2626

Не забывайте, насколько медленно «разгоняются» RPG

Все верно. Но до сих пор начало первого Mass Effect - одно из самых любимых вступлений в видеоиграх. С него и началась любовь к серии. Очень бы хотелось пережить нечто подобное.

11
Ответить

я больше запомнил начало второго и мысли о том ,кем я буду играть дальше))

12
Ответить

МЕА явно пытается копировать по динамике начало МЕ1, но что-то вообще везде не вытягивает.
Мне особенно это очевидно стало, когда в МЕА под командование Райдера переходит корабль и там речь героя ограничена одним предложением.
MEANWHILE

5
Ответить

а мне напротив как фанату со второй серии кажется что оно перенасыщенной бесполезной информацией (может потому что многое я уже знал), но мне было реально скучно и хотелось зажать на пробел, вели достаточно долго за ручку, но по лабиринтам на станциях должен был пробираться сам, и только с начала "свободы" стало уже интересней т.к. носом особо не тыкали и дали самому играться в песочнице

1
Ответить

Horizon Zero Dawn показала, что можно делать игры практически без казусов. По крайне мере мне так и не попались за всё прохождение ни проблемы анимации, ни баги.

Mafia 3, Ghost Recon Wildlans, Mass Effect: Andromeda - это игры сродни раннего доступа. Думается мне и стоить они должны в пол цены.

15
Ответить

У Horizon были мелкие баги, от которых страдают любые игры (иногда нога может чуть провалиться сквозь камень и подобное), но да. На фоне многих других современных игр, Horizon выглядит невероятно отполировано.
PS: Не сталкивался с багами в Мафии 3, но окей, тема популярная была.

6
Ответить

Лицевая анимация местами дёрганая, неписи тупо деревянные (не реагируют даже если им на голову встать), а выбор ответов в диалогах едва ли на что-то влияет. Такое ощущение, что игру не успели довести до изначально желаемого результата.
Хотя игра вышла хорошая.

3
Ответить

Все хорошо в Horizon, кроме того, что все вокруг похоже на кукольный театр с деревянными персонажами. Очень красивыми, но деревянными говорящими головами.

3
Ответить

А у меня Horizon один раз вылетела, а так кроме мелких багов физики все отлично, да и оптимизация хорошая. В общем игра полностью оправдала предзаказ.

Ответить

потому, что в HZD и не так много есть по факту. Да и возможности там весьма ограничены.

Ответить

Наконец-то, хоть один разумный человек. А то игра ещё не вышла, а люди уже её похоронили, воздвигли памятник, описали, чем она была плоха, и как её можно было бы улучшить. И уже принялись писать идеальный сценарий для следующего перезапуска. Серьёзно, я бы понял такую реакцию, если бы кто-то до конца её прошёл, и начал выражать негатив, но тут половина суждений идёт по роликам, показанным чёрт знает когда.

9
Ответить

Конечно мы пока ничего не знаем. Игра может оказаться вполне неплохой. Но когда журналист PC Gamer пишет, что ему после первых 6 часов не хочется возвращаться в игру, я сразу вспоминаю старые игры Bioware. В которых первое прохождение любого заставляло полностью выпасть из реальности. И понимаю, что шансов получить что-то сравнимое у нас сейчас никаких.

7
Ответить

Ну дык диванные войска не дремлют. Надо же о чем-то потрещать, а тут и повод нашелся.) Сейчас еще минусить начнут, гляди. --->

2
Ответить

Пробная версия доступна в origin access уже со вчерашнего дня, если что, и на форумах уже немало отзывов в духе, что как-то "всё не очень" от прошедших эту самую триалку. Причём, речь идёт не только о лицевой анимации, но и о диалогах, постановке, заданиях, побочке и т.д. Сам сейчас её качаю, потом, может, тоже отпишу о впечатлениях.

1
Ответить

Ну так для журналистов то она вышла, они просто не могут сказать, что прошли её, т.к. Эмбарго поднято на первый кусок игры и закрыто на фул игру. Поэтому они на примере первых часов пытаются как могут не нарушая эмбарго рассказать свое мнение. Как-то так.

Ответить

Все это звучит как оправдание

24
Ответить

Чьё? Редактор Forbes за игру от Bioware?

Ответить

"Не забывайте, насколько медленно «разгоняются» RPG" Точно, помню DAI настолько медленно разгонялась что допроходил ее чисто из принципа и через силу. Наверно разгон пошел после финальных титров там.

17
Ответить

Снова стоит вспомнить ту же Дикую Охоту и начальную локацию "Белый Сад". Укороченную, да, но предельно насыщенную.

8
Ответить

Да как-то пофигу было всегда на рецензии и тем более комментарии в интернете. Зачем доверять другим людям с другими вкусами? Сядь, поиграй сам

6
Ответить

Потрать 60 баксов, и кучу часов свободного времени, ага.
Для этого рецензии и существуют — сэкономить время тем, кого продукт вряд ли заинтересует. Затем и доверяют.

7
Ответить

С "поиграть самому" я обломился. Не знал, что нужна будет подписка Origin Access. Глянул только что кусочек стрима и там чел высказался, что игра в принципе "такая же как прошлые части", только с колонизаторством (и джетпаком). В целом неплохо, не говоря о том, что губы запаздывают за звуковой дорожкой. Допройду третью часть, чтобы с компа наконец удалить, и попробую достать Андромеду по скидке или так.

Ответить

Хорошая попытка, но хуй вам, а не предзаказ.

4
Ответить
3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Игра не про лицевую анимацию - это любой боевик, но каменные рожи Battlefield и то передают больше адекватных эмоций чем Mass Effect, про многотекстурную анимацию Witcher 3 вообще молчу. А игры рассчитанные на эмоциональный экспириенс и отыгрыш персонажа просто должны иметь отличную лицевую анимацию, ладно походка или боевка корявая (RPG, хотя второе очень с боооольшой натяжкой), но такая анимация, для проекта ААА класса непростительно. Может игра и хороша, но смотреть сейчас на нее, это как на рожи Oblivion в свое время.

3
Ответить

первые поездки на вездеходе не приносили ему никакого удовольствия, однако с появлением новых локаций и получением доступа к апгрейдам ощущения от езды кардинально изменились.

Кто-то нарушает эмбарго?

2
Ответить

Издательство разрешило транслировать первые часы игры и соответственно публиковать предварительные рецензии.

1
Ответить

Разгон разгоном, но то, что уже предъявлено на свет, - это не про "тут докрутить, тут темп набрать - и хорошо". "Эос.. не отражает сущности новой Mass Effect"? Так а что отражает? Судоку, беготня со сканером и активацией точек, долгие перелёты камеры между астероидами, выбор между пошутить и побурчать в диалогах и пр.? Bioware всегда действовала по принципу, описанном в старой серии "Ералаша", - "Что в коробке, то и на коробке". И апгрейдики к машинке или другая планета тут явно проблему не исправят.

1
Ответить

Кто-нибудь скажите уже, что начало первого Mass Effect - это нуднейший клишированный кисель, через который приходилось продираться скремя зубами, через силу. Некоторым причем даже вплоть до второй части.

Ответить

Сейчас бы доебаться до игры 2007 года

1
Ответить

Ты ведь понимаешь, что твой вскукарек ничем кроме тона не отличается от вскукареков хейтеров MEA?

Ответить

"Нам не важно победим мы или проиграем. Хорошая игра или плохая. Главное, чтобы вы считали, что мы победили." (с) редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda

Ответить

переиграю-ка я первую часть, пока. да

Ответить

В общем, Зещук и Музика уходя забрали душу компании. И теперь там остались "просто работники Bioware".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Всё-равно оно в Origin. Никто не будет в неё играть.

Ответить

Почему же сразу никто?)

Ответить