Оффтоп Влад Бабаев
7 641

«Нам всем нужно немного успокоиться»: редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda

Редактор издания Forbes Пол Тасси (Paul Tassi) поделился мнением относительно предварительных рецензий на Mass Effect Andromeda и объяснил, почему Electronic Arts совершила ошибку, позволив демонстрировать первые часы ролевой игры. Он уверен, что о столь масштабном проекте нельзя судить только по начальным уровням.

В закладки

Релиз Mass Effect: Andromeda запланирован на 21 марта, и журналисты уже получили копии игры для подготовки рецензий. Также компания Electronic Arts начала постепенно снимать эмбарго на демонстрацию геймплея RPG. Издательство разрешило транслировать первые часы игры и соответственно публиковать предварительные рецензии. Также подписчики сервиса EA Access смогут опробовать Andromeda в течение 10 часов за неделю до релиза.

Как отмечает редактор Forbes Пол Тасси, представленные на данный момент обзоры сильно отличаются друг от друга. Авторы Kotaku остались более-менее довольны увиденным, PC Gamer опубликовал статью, в которой собрал отличающиеся друг от друга впечатления нескольких редакторов, а издание Rock Paper Shotgun вовсе разгромило работу студии BioWare.

Тасси считает, что EA совершила сразу несколько ошибок в продвижении Andromeda. Во-первых, планета Эос (Eos), на которой разворачиваются первые события игры, совершенно не отражает сущности новой Mass Effect. Много мест заражено радиацией, поэтому исследовать можно лишь незначительную часть мира.

Во-вторых, рецензентам при вынесении предварительного вердикта приходится лукавить и притворяться, что они делятся мнением, основанным на первых часах игры. Однако многие авторы к этому моменту уже продвинулись намного дальше по сюжету.

В-третьих, невозможно оценить работу над персонажами по нескольким диалогам и репликам. Тасси вспоминает первые впечатления от встречи с Гаррусом, Кайденом и Эшли в оригинальной Mass Effect. Редактор уверен, что поначалу не все пользователи были в восторге от героев.

В заключение автор Forbes заметил, что многие элементы геймплея могут со временем преобразиться. Например, первые поездки на вездеходе не приносили ему никакого удовольствия, однако с появлением новых локаций и получением доступа к апгрейдам ощущения от езды кардинально изменились.

В целом для ролевых игр медленное и иногда даже скучное вступление — это нормально, говорит Тасси. У таких проектов уходит много времени на «раскачку», поэтому выводы стоит делать, лишь оценив итоговый продукт целиком.

В конце статьи редактор Forbes поделился несколькими советами для тех, кто думает над покупкой Mass Effect: Andromeda:

  • Относитесь к первым обзорам с долей скепсиса;
  • Не забывайте, насколько медленно «разгоняются» RPG;

  • Если играете через EA Access, не судите об игре по первым часам;

  • Дождитесь полноценных рецензий, чтобы составить более взвешенное впечатление об игре.

#bioware #masseffect #andromeda

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["bioware","andromeda","masseffect"], "comments": 58, "likes": 41, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 5216, "is_wide": false }
{ "id": 5216, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/5216\/get","add":"\/comments\/5216\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/5216"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Виталий

11

Не забывайте, насколько медленно «разгоняются» RPG

Все верно. Но до сих пор начало первого Mass Effect - одно из самых любимых вступлений в видеоиграх. С него и началась любовь к серии. Очень бы хотелось пережить нечто подобное.

Ответить

Жека Антоненко

Виталий
12

я больше запомнил начало второго и мысли о том ,кем я буду играть дальше))

Ответить

Виталий

Жека
14

Да, улетающий в бесконечность Шепард - это тоже было сильно)

Ответить

Михаил Шевкун

Виталий
5

МЕА явно пытается копировать по динамике начало МЕ1, но что-то вообще везде не вытягивает.
Мне особенно это очевидно стало, когда в МЕА под командование Райдера переходит корабль и там речь героя ограничена одним предложением.
MEANWHILE

Ответить

Дмитрий Клементьев

Виталий
0

а мне напротив как фанату со второй серии кажется что оно перенасыщенной бесполезной информацией (может потому что многое я уже знал), но мне было реально скучно и хотелось зажать на пробел, вели достаточно долго за ручку, но по лабиринтам на станциях должен был пробираться сам, и только с начала "свободы" стало уже интересней т.к. носом особо не тыкали и дали самому играться в песочнице

Ответить

Виталий

Дмитрий
2

Уточню - я про самую первую миссию, где игрок только знакомился с Шепардом (мостик корабля, высадка на планету, смерть напарника, Эшли, зомби, Маяк и т.д.).
НАУЧНАЯ ФАНТАСТИКА.

Ответить

Константин Суворов

14

Horizon Zero Dawn показала, что можно делать игры практически без казусов. По крайне мере мне так и не попались за всё прохождение ни проблемы анимации, ни баги.

Mafia 3, Ghost Recon Wildlans, Mass Effect: Andromeda - это игры сродни раннего доступа. Думается мне и стоить они должны в пол цены.

Ответить

Михаил Шевкун

Константин
6

У Horizon были мелкие баги, от которых страдают любые игры (иногда нога может чуть провалиться сквозь камень и подобное), но да. На фоне многих других современных игр, Horizon выглядит невероятно отполировано.
PS: Не сталкивался с багами в Мафии 3, но окей, тема популярная была.

Ответить

Orgazmator Ivanovich

Константин
3

Лицевая анимация местами дёрганая, неписи тупо деревянные (не реагируют даже если им на голову встать), а выбор ответов в диалогах едва ли на что-то влияет. Такое ощущение, что игру не успели довести до изначально желаемого результата.
Хотя игра вышла хорошая.

Ответить

Константин Суворов

Orgazmator
0

Во время разработки Андромеды из Bioware уходили люди. Ещё тогда было понятно, что пошло что-то не так.

Ответить

Михаил Шевкун

Константин
4

Да стоит начать с того, что над Андромедой вообще другая студия работала (оригинальная трилогия — Эдмонтон, Андромеда — Монреаль)

Ответить

Orgazmator Ivanovich

Константин
0

Не пойму, правда, как это относится к Horizon )

Ответить

Василий

Константин
0

Он о Horizon

Ответить

Dim

Константин
3

Все хорошо в Horizon, кроме того, что все вокруг похоже на кукольный театр с деревянными персонажами. Очень красивыми, но деревянными говорящими головами.

Ответить

Anton Tsvetkov

Константин
0

А у меня Horizon один раз вылетела, а так кроме мелких багов физики все отлично, да и оптимизация хорошая. В общем игра полностью оправдала предзаказ.

Ответить

Сергей Бобров

Константин
0

потому, что в HZD и не так много есть по факту. Да и возможности там весьма ограничены.

Ответить

Иван

9

Наконец-то, хоть один разумный человек. А то игра ещё не вышла, а люди уже её похоронили, воздвигли памятник, описали, чем она была плоха, и как её можно было бы улучшить. И уже принялись писать идеальный сценарий для следующего перезапуска. Серьёзно, я бы понял такую реакцию, если бы кто-то до конца её прошёл, и начал выражать негатив, но тут половина суждений идёт по роликам, показанным чёрт знает когда.

Ответить

Антон Антонов

Иван
7

Конечно мы пока ничего не знаем. Игра может оказаться вполне неплохой. Но когда журналист PC Gamer пишет, что ему после первых 6 часов не хочется возвращаться в игру, я сразу вспоминаю старые игры Bioware. В которых первое прохождение любого заставляло полностью выпасть из реальности. И понимаю, что шансов получить что-то сравнимое у нас сейчас никаких.

Ответить

Dim

Антон
0

Да не заставляет оно прям любого ничего сделать. Ну прекратите уже

Ответить

Forest Swamp

Иван
0

Ну дык диванные войска не дремлют. Надо же о чем-то потрещать, а тут и повод нашелся.) Сейчас еще минусить начнут, гляди. --->

Ответить

Макс Титов

Forest
0

Извини, жалко тебя стало(

Ответить

Forest Swamp

Макс
2

Благодарю.)

Ответить

трезвые грузчики

Иван
1

Пробная версия доступна в origin access уже со вчерашнего дня, если что, и на форумах уже немало отзывов в духе, что как-то "всё не очень" от прошедших эту самую триалку. Причём, речь идёт не только о лицевой анимации, но и о диалогах, постановке, заданиях, побочке и т.д. Сам сейчас её качаю, потом, может, тоже отпишу о впечатлениях.

Ответить

Forest Swamp

трезвые
0

Было бы интересно почитать.
Сегодня вечерком посмотрю стрим по Андромеде от человека, который не знаком с франчайзом МЕ. Мне даже интересно как он воспримет игру.

Ответить

трезвые грузчики

Forest
1

Запустил, пока что за 2 часа прошёл пролог. Графика в целом приятная, выкрутил всё на ультру, в целом на моей связке (i3-4330, gtx 1060 6 gb, 16 gb ram) идёт ровно, но во время боёв иногда фризит. Ну процессор дохленький уже, не совсем справляется уже явно, конечно.

Боёвка за счёт прыжковых ранцев стала поинтереснее и динамичнее.

Диалогов и вообще болтовни между перестрелками много. Понравилось внимание к деталям и то, что персонажи, что-то комментируя, обращают внимание на последствия нашего выбора. А вот анимация и в т.ч. лицевая всё-таки паршивенькие. Хуже всего, что во время диалогов персонажи имеют какой-то отсутствующий вид, как будто они "мысленно не здесь", выражение лиц безэмоциональное, не соответствующее ситуации и тому, что они говорят. Кто бы что ни говорил, а для игры, в которой столько внимания уделяется персонажам, диалогам и говорению, это плохо.

Не радует также какая-то небрежность. Персонажи могут передвигаться рывками, видел, как они могут телепортироваться прямо перед тобой. Персонаж может зайти за другого персонажа и исчезнуть. Оружие зачастую проваливается в руки и наоборот. Глюк с ПиБи, где она стреляет из перевёрнутого пистолета тоже не поправили. Для AAA-игры стыдно.

Пролог в целом хорош, коридорность, конечно, но некая свобода есть, есть неплохие побочки (исследовать кое-что, спасти кое-кого), намекает, что в игре в целом будет чем заняться. Посмотрим, что будет дальше надеюсь, андромеда будет лучше чем инквизиция, которую я начинал два раза и всё же бросил от скуки. Может, куплю полную версию.

Ответить

Forest Swamp

трезвые
0

Звучит занятно (не считая багов). Значит попробую ускориться в прохождении МЕ3, чтобы с чистой душой поставить Андромеду. Спасибо!

Ответить

Alexander Podoplyokin

Иван
0

Ну так для журналистов то она вышла, они просто не могут сказать, что прошли её, т.к. Эмбарго поднято на первый кусок игры и закрыто на фул игру. Поэтому они на примере первых часов пытаются как могут не нарушая эмбарго рассказать свое мнение. Как-то так.

Ответить

Саша Хвойницкий

21

Все это звучит как оправдание

Ответить

Сергей Соколов

Саша
0

Чьё? Редактор Forbes за игру от Bioware?

Ответить

Бородатый Гардиан

16

"Не забывайте, насколько медленно «разгоняются» RPG" Точно, помню DAI настолько медленно разгонялась что допроходил ее чисто из принципа и через силу. Наверно разгон пошел после финальных титров там.

Ответить

Алексей Висконти

8

Снова стоит вспомнить ту же Дикую Охоту и начальную локацию "Белый Сад". Укороченную, да, но предельно насыщенную.

Ответить

Ян Корвин

4

Да как-то пофигу было всегда на рецензии и тем более комментарии в интернете. Зачем доверять другим людям с другими вкусами? Сядь, поиграй сам

Ответить

Nikita Radostev

Ян
6

Потрать 60 баксов, и кучу часов свободного времени, ага.
Для этого рецензии и существуют — сэкономить время тем, кого продукт вряд ли заинтересует. Затем и доверяют.

Ответить

Igor Krutov

Nikita
1

так для этого и есть возврат. Поиграй 2 часа, или сколько там, не понравилось - возвращай

Ответить

Nikita Radostev

Igor
1

1. В Origin он там не из коробки, по-моему, надо в саппорт писать. Это вам не Steam.
2. А если я на консоли взять хочу? Там рефанда в принципе нет.

Ответить

Саня Сафин

Nikita
1

Проще примерно понять какая игра и на основе игрового опыта определить нравится игра или нет.

Ответить

Forest Swamp

Ян
0

С "поиграть самому" я обломился. Не знал, что нужна будет подписка Origin Access. Глянул только что кусочек стрима и там чел высказался, что игра в принципе "такая же как прошлые части", только с колонизаторством (и джетпаком). В целом неплохо, не говоря о том, что губы запаздывают за звуковой дорожкой. Допройду третью часть, чтобы с компа наконец удалить, и попробую достать Андромеду по скидке или так.

Ответить

Максим Печёнкин

4

Хорошая попытка, но хуй вам, а не предзаказ.

Ответить

A'sP_LOGIC

3
Ответить

Pavel Tsarev

3
Ответить

Илья Байкин

3

Игра не про лицевую анимацию - это любой боевик, но каменные рожи Battlefield и то передают больше адекватных эмоций чем Mass Effect, про многотекстурную анимацию Witcher 3 вообще молчу. А игры рассчитанные на эмоциональный экспириенс и отыгрыш персонажа просто должны иметь отличную лицевую анимацию, ладно походка или боевка корявая (RPG, хотя второе очень с боооольшой натяжкой), но такая анимация, для проекта ААА класса непростительно. Может игра и хороша, но смотреть сейчас на нее, это как на рожи Oblivion в свое время.

Ответить

Михаил Шевкун

2

первые поездки на вездеходе не приносили ему никакого удовольствия, однако с появлением новых локаций и получением доступа к апгрейдам ощущения от езды кардинально изменились.

Кто-то нарушает эмбарго?

Ответить

Дмитрий Клементьев

Михаил
1

Издательство разрешило транслировать первые часы игры и соответственно публиковать предварительные рецензии.

Ответить

Михаил Шевкун

Дмитрий
0

Они пишут о "с появлением новых локаций и получением доступа к апгрейдам ощущения от езды кардинально изменились", в снятом эмбарго только одна локация с Номадом.

Ответить

Lucius Olden

1

Разгон разгоном, но то, что уже предъявлено на свет, - это не про "тут докрутить, тут темп набрать - и хорошо". "Эос.. не отражает сущности новой Mass Effect"? Так а что отражает? Судоку, беготня со сканером и активацией точек, долгие перелёты камеры между астероидами, выбор между пошутить и побурчать в диалогах и пр.? Bioware всегда действовала по принципу, описанном в старой серии "Ералаша", - "Что в коробке, то и на коробке". И апгрейдики к машинке или другая планета тут явно проблему не исправят.

Ответить

Dim

–5

Кто-нибудь скажите уже, что начало первого Mass Effect - это нуднейший клишированный кисель, через который приходилось продираться скремя зубами, через силу. Некоторым причем даже вплоть до второй части.

Ответить

Baileys

Dim
1

Сейчас бы доебаться до игры 2007 года

Ответить

Dim

Baileys
0

Надеюсь, вы сами за себе сумеете решить

Ответить

Антон Антонов

Dim
0

Ты ведь понимаешь, что твой вскукарек ничем кроме тона не отличается от вскукареков хейтеров MEA?

Ответить

Сергей Васильев

Антон
0

Все-таки хейтить MEA сейчас есть все основания.

Ответить

Антон Антонов

Сергей
0

Есть основания опасаться, что игра вышла плохой. А хейтить лучше ничего не надо.

Ответить

Dim

Антон
0

Мне нравится оригинальная МЕ и Андромеда тоже понравилась, несмотря ни на что. Так что зря вы про "вскукарек" и хейтеров. Но кто то должен был это написать

Ответить

Max Maxaxkston

0

"Нам не важно победим мы или проиграем. Хорошая игра или плохая. Главное, чтобы вы считали, что мы победили." (с) редактор Forbes о предварительных рецензиях на Mass Effect Andromeda

Ответить

Alexander Landa

0

переиграю-ка я первую часть, пока. да

Ответить

Контрвзбзднуть

0

В общем, Зещук и Музика уходя забрали душу компании. И теперь там остались "просто работники Bioware".

Ответить

colorless

0

Еще ME3 не прошел, так что с Andromeda выйдет та же история - отполированная deluxe edition с парой dlc зайдет как надо через пару лет :)

Ответить

Khasbulat Gadzhiev

0

Всё-равно оно в Origin. Никто не будет в неё играть.

Ответить

Forest Swamp

Khasbulat
0

Почему же сразу никто?)

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]