Проблемы с лицами в Mass Effect: Andromeda связали с неопытностью ведущего аниматора

Отправляем письма
с главными игровыми новостями недели

Девушка пришла на работу в Electronic Arts в феврале 2016 года.

17 марта на портале The Raplh Retort появилась заметка, в которой говорилось, что главным лицевым аниматором Mass Effect: Andromeda была «косплеер без опыта работы над видеоиграми».

Обновлено: компания BioWare заявила, что девушка не была лидом в команде разработки Mass Effect: Andromeda.

Новость распространили игровые порталы. Источником заметки послужил твит стримерши Маргарет МакЛинан (Margaret MacLennan) о косплеерше Элли Розе-Марии Леост (Allie Rose-Marie Leost), которая якобы отвечала за анимацию лиц в Mass Effect: Andromeda.

Я уверена, что она прекрасная девушка, но это слабое резюме для должности ведущего лицевого аниматора.

На момент написания статьи должность девушки в твиттере уже была изменена на «CG Animator», из описания пропало упоминание ME: Andromeda. Должность в фейсбуке указана прежняя — «Lead Facial Animator in EA Games».

На официальном сайте Элли Леост выложен ролик, над которым она работала в 2013 году.

В то же время, информация в профиле девушки в LinkedIn говорит о том, что у неё был опыт анимации, а в Electronic Arts она проработала год и два месяца.

О работе над ME она рассказала на своей странице в фейсбуке ещё 17 июня 2016 года, сказав, что получила должность «недавно».

[...] Недавно я получила должность ведущего лицевого аниматора в EA Capture Lab! [...] Я так рада, что наш трейлер на E3 приняли так хорошо. [...]

В комментариях к записи также было выложено видео — опубликованное на официальном аккаунте Mass Effect 12 июня 2016 года. В нём есть только один момент, демонстрирующий лицевую анимацию — который уже выглядит неестественно.

EA Capture Lab существует с 1996 года, официальный сайт подразделения недоступен. Известно, что отделение участвовало в работе над многими AAA-проектами, в частности — Star Wars: Battlefront и Battlefield 3.

Площадка EA Capture Lab для motion capture

Оно принимало участие и в работе над Mass Effect: Andromeda, если верить резюме одного из бывших 3D-художников по персонажам проекта, Криса Брюина (Chris Bruin). В нём также указывается, что уже в 2015 году создавались головы многих главных персонажей и выражения их лиц (которые также подвергаются критике).

[...]Работал напрямую с Bioware и Capture Lab над тем, чтобы стабильно выполнялись цели ME:A. [...] Работал над головами многих главных персонажей, создавал по 10 выражений лиц для каждого из них, чтобы убедиться, что ассет сохраняет качество. [...]

18 марта в твиттере BioWare появилось официальное заявление, в котором говорилось, что девушка не была лидом в команде разработки Mass Effect: Andromeda. При этом её называют «бывшей сотрудницей EA».

Недавно бывшую сотрудницу EA по ошибке приняли за лида из команды разработки Mass Effect: Andromeda. Эти сообщения ложны. Мы уважаем мнение наших игроков и комьюнити и рады откликам на наши игры. Но нападение на отдельных людей, неважно, какой вклад они внесли в проект, недопустимо. Генеральный менеджер BioWare Canada, Аарон Флинн

Игра была официально анонсирована 15 июня 2015 года. Полноценный релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта, а с 16 марта подписчики Origin Access и EA Access могут самостоятельно оценить первые 10 часов сюжетной кампании.

На фоне приближающегося релиза, пользователи сети продолжают обсуждать неудачную анимацию персонажей Mass Effect: Andromeda. Наибольшей критике подвергаются движения лиц персонажей.

17 марта ведущий дизайнер Mass Effect: Andromeda Йен Фрэзьер (Ian Frazier) подтвердил, что игра не изменится к релизу. Патч первого дня, на который надеялись многие пользователи, уже был включён в превью-версию игры.

#masseffect #andromeda

Комментарии
Последние Лучшие

Будет ... эту часть купят все.... а вот со следующей могут возникнуть проблемы и народ не побежит сразу делать предзаказы

На самом деле за год всё это не делается и над ней, очевидно, куча проверяющих и начальства. И работает не в ноунейм-отделении.

Кто знает. Это EA. Ежегодная золотая малина.

Замечу, что в статье она ни в чём не обвиняется, показан её послужной список, опытность отдела EA и вообще «всё не так однозначно». Возможности выяснить, сколько людей принимало результат работы, увы, нет.

Принимает всё арт-директор или лид-аниматор. Она лично сказал, что анимации ок и их модно не смотреть. Ей поверили, как лид-аниматору. Ясно, что все анимации арт-директор не пересмотрит и приходится доверять лидам отделов. Тут и прогадали.

Когда будешь в ЕА расскажешь, ок? Я скринчик сделаю. 10 лет хватит?

Овервотч разжижает мозг? Белый рыцарь справедливости защищает даму в беде?

Lead Facial Animator - он-то как раз отвечает за анимацию лиц, тут больше вопрос к тому, сколько всего подобных должностей (хотя логика подсказывает что лид должен быть один, но проект крупный). Ну и с кем надо переспать, чтобы работая над одним из главных ААА-проектов в индустрии тебя взяли без нормального опыта и послужного списка.

А с тобой что, никто спать не хочет? Откуда столько хейта? Причём тут Овервотч?

Какой я тебе рыцарь, додик? Мне насрать кто там лид: девушка или мужчина, красивая или нет. Проеб с анимацией виден невооружённым взглядом на целой плеяде этапов до выхода игры, и то, что девчонке не дали по голове и не заставили её отдел исправить косяки — заслуга именно всей компании в целом и менеджмента в частности.

Как всегда, всё решают кадры.

Почему она работает в Гейм деве, а не я?

Where Professional Models Meet Model Photographers - ModelMayhem

Ты мне прямую ссылку дай, пожалуйста. По фразе гуглится сайт http://www.modelmayhem.com с нерабочим поиском.

Лучше б она себя замоушнкэпчурила для дефолтной Сары. Милаха ведь.

Враньё все. Даже если эта девушка получила должность начальника по анимации без опыта, то она что на работе не появлялась и не видела результат? Анимацию в ААА проекте делают не за год до выхода, её делает ни один человек и хотя бы один бета-тестер должен быть. На анимацию стали гнать после первого ролика с катсценами.
Скорей всего боссы ЕА просто сказали: "выпускай как есть, у нас конец финансового года". История, как с мафией3.

> Анимацию в ААА проекте делают не за год до выхода
Анимацию могут делать в 10-20 итераций. И получать финальную прям перед трейлером.

> боссы ЕА
А она такая "Нет, нет! Нужно доделать! Нет!" ? Боссы тут не при чем. Они дали сроки, в которые нужно уложиться. Релизное окно трейлера, игры. Если игра не выстрелит, то просто биовары не получат премии. Чтобы игра вышла достаточно чтобы нужные люди сказали да-да-да. И это далеко не боссы.

Скорее уж "неопытная в новом движке студия"

Что-то долго разбираются. В Dragon Age: Inquisition была конечно деревянная анимация, но не настолько как в ME:A. У них команды совсем опытом не делятся что ли?

https://en.wikipedia.org/wiki/Bleeding_edge_technology
Почитайте вики и все вопросы отпадут. Весь топ-тек это блидин еджь.

Я могу ошибаться, но вроде как раз МЕА отдали студии, которая уже работала с Фростбайтом ранее. Потому, собственно, и отдали им.

АААААААААААААААААААААААА

до этого она продавала магнитолы в машины. господи боже.

Да, добавили в статью, спасибо.

Теперь все набросятся на бедную девочку.

Я более чем уверен что ее телефон и мейл теперь бесполезные и она получила пару угроз изнасилования с домашним адресом в конце

Да лааадно? А я думал, что анимацией лиц занимался профессионал своего дела! Не удивлюсь, если EA решили сэкономить и набрали студентов.

Девочку уже уволили и успели от неё откреститься. Нормально так слили. Толерантно. Им, видимо, главное того умалишённого индуса-расиста в штате сохранить, а остальных можно под раздачу

Теперь все понятно про кого композиция.

Прямой эфир
Узнавайте первым
о важных новостях
Мы будем присылать вам только срочные уведомления в браузере
Хидэо Кодзима покинул Konami и перешел в Sony
Хочу знать!
Не нужно