Оригинальный Bioshock немало менялся по пути к релизу, и к подводному городу “Восторг” пришел не сразу. Поначалу в идеях для игры был культ, из которого вы должны были спасти кого то, разпрограммировав этого персонажа от влияния культистов, и что-то подобное мы в итоге получили в Infinite. Потом игра пришла к заброшенной лаборатории времен второй мировой, и только потом, эм, опустилась на дно. Но поговорить я хочу о другом, а именно о показе игры игры для выставки X06 и Е3 того же года. О том как было, и как стало.Устраивайся поудобнее, будь любезен.
Комментарий недоступен
Соглы, начиная со слова "изменит_ся".
Но с содержательный т.з. материал толковый, лойз.
Спасибо за статью. В серии Bioshock прекрасное погружение в атмосферу. Кен Левин гений, так сказать :)
Комментарий недоступен
Лучше бы 2K выпустили на Switch трилогию Bioshock а не Bulletstorm, было бы круто
В Remastered версии игры наткнулся на "музей", где можно походить и почитать про первые версии врагов, их дизайны и так далее. Много интересного узнал, например что "сестричек" никаких не было, вместо них были отвратительные мокрицы. Враги все были огромные качки, с мутировавшими конечностями, и больших папочек было много видов. Но из за нехватки денег и прочих проблем, всё это урезалось, удалялось.
"На самом деле каких то особых отличий тут нет ..."
После этого выключил видео ))