Разработчики Star Citizen объявили об отказе от DirectX 12 в пользу Vulkan API

Сотрудник Cloud Imperium Games Алистер Браун (Alistair Brown) рассказал о технических нововведениях космического симулятора Star Citizen. Компания собирается полностью перейти на Vulkan API, который также использовался в DOOM. 

Разработчики Star Citizen объявили об отказе от DirectX 12 в пользу Vulkan API

По словам Брауна, в ближайшее время вместо технологии DirectX 12 в Star Citizen добавится поддержка Vulkan. API будет доступен на Windows 7, 8 и 10 и обеспечит те же функции и технические преимущества, что и DX12.

Помимо этого, стало известно, что разработчики полностью откажутся от использования DirectX 11, так как это никак не скажется на пользователях, финансировавших проект.

Как отмечает автор портала DSOG, Vulkan API показывает одинаково хорошие результаты при работе на видеокартах Nvidia и AMD.

Vulkan API применяли разработчики таких игр, как DOOM, Ark: Survival Evolved, The Talos Principle и Need for Speed: No Limits.

Star Citizen остаётся одной из самых дорогих видеоигр в истории индустрии. В январе бюджет проекта превысил 141 миллион долларов. Средства на игру собирались при помощи краудфандинговой кампании.

#starcitizen

44
9 комментариев

Шел 2145 год, разработчики Star Citizen заявили, что приняли решение в пользу DirectX 89 и в пятидесятый раз меняют движок...

15

Разница в картинке: нет.
Производительность: +10-15 fps.
Сроки: +1-2 года, если в Amazon Lumberyard не сделали кнопку "Собрать под Вулкан".

Т.е, короче, лет пять можно даже не смотреть, что там в СС происходит?

Амазоновский движок вроде на базе Cry Engine 3, а там поддержку Vulcan добавили с пол года назад.

Главное, чтобы DX9 был, потому что Vulkan поддерживают только новые карты

7.0a не надо?) забудь что такое dx9 чел