Так что у меня был класс, который назывался GameObject, но не было нужды в столь универсальном, как можно было подумать из названия, классе. Ведь роль универсального класса выполняют несколько интерфейсов, описывающие разные свойства игры. Самое забавное, что буквально на прошлом неделе это окупилось. У меня теперь есть разные ICollidable: Wall - наследуtтся от Actor (бывший GameObject) и представляют из себя анимированный спрайт, сквозь который нельзя проходить, и TileWall, который не содержит в себе ничего, кроме хитбокса, а строится из ландшафта, хранимого в нарисованном в Tiled уровне. Внутри эти объекты абсолютно разные и не имеют почти ничего общего. У них разные способы создания, разная реализация, разная сложность. Но моей игре норм. Отвечающий за столкновение класс знает, что у этой штуки есть хит-бокс, сквозь который нельзя проходить, а остальное ему до лампочки.
«... постоянные зрители (три с половиной человека, ага)...»
Мне кажется сам формат подачи не интересен.
Новичкам нужно просто, быстро, и легко.
Понимающим нужны интересные или сложные штуки - без воды.
Я вот недавно решил научиться создавать папку..
Столько ссылок я ещё не видел ни в одной статье, мне кажется...
я так понимаю, вон то зеленое это босс-вертолет, хороший признак... игры с боссом-вертолетом обычно имеют успех.
Мужик, текст надо разбавлять не ссылками, а картинками. Оформил всё так плохо, что читать даже не хочется.
Мля, чел талонтлив, жаль что жизнь только одна и нет времени окунуться во все это.
Мужик, зачем тебе это все ? Используй юнити или арил.