Дизайнер Obsidian: «Мы не полные идиоты. Мы знаем, что у наших игр репутация забагованных»

Разработчик рассказал, почему некоторые тайтлы студии выходили сырыми.

138138

В играх вроде Fallout: New Vegas вообще не было фреймворка, облегчающего создание квестов, рассказал Сойер. Из-за этого задания легко «ломались» и на тестирование и отлавливание багов ушло больше времени, чем предполагалось.

Кажется, кто-то не умеет в оптимизацию рабочего процесса.

Надеюсь, хоть с The Outer Worlds они не будут торопиться и выпустят отполированный продукт. Очень его жду.

19
Ответить

1ая и 2ая часть пилларсов на выходе были с чудовщными проблемами производительности. хотя казалось бы

10
Ответить

Оптимизация рабочего процесса в геймдеве, рассказывайте сказки

2
Ответить

Так его сделали за год. Ещё и на геймбрио. Какая там оптимизация процесса. Работало бы в итоге хоть.

Ответить

Очень мало менеджеров. Если набрать одних разрабов, да ещё и кволити ашшурансом их заниматься (сам накодил — сам и тестируй) то все как-то так и выходит. Ожидаем наплыва вакансий на проджектов и продактов в геймдев :)

Ответить

Кажется просто максимально отодвинули стадию активного тестирования к дедлайну.

Ответить

Ни одной отполированной игры не выпустили, но в этот раз все, конечно, будет по другому, да.
Хотите спойлер по Cyberpunk? Примерно через год после выхода будет что-то вроде Enhanced edition c кучей геймдизайнерских исправлений. Как это было со всеми предыдущими играми CDP.

Ответить