Разработчики объяснили, почему открытие внутриигровых кейсов приносит эстетическое удовольствие
Разработчики объяснили, почему открытие внутриигровых кейсов приносит эстетическое удовольствие
1010

Ничего они не объяснили, кроме пары ассоциаций с сладостями и ювелиркой.

24
Ответить

материал претендует на премию "насколько заголовок не передает содержание".

11
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Продам гараж. Можно за скины.

1
Ответить

Никакого удовольствия от этого нет, когда я вижу, что в игре есть кейсы и эта игра не ф2п я чувствую "да вы охренели, мрази", а не радость.

1
Ответить

Если бы все со старта получили все скины, какая бы в них была ценность?

1
Ответить

Скоро к ним Quake Champions добавится, там точно такие же лут боксы. Разве что предметы по одному выдаются.

Ответить

А в итоге срамное графити и дубликаты перекрашеных скинов

"Этого удалось достичь с помощью разных средств: анимации, положения камеры, крутящихся пластин и звуков. Также предвкушение возбуждает свечение, которое пробивается из кейса перед тем, как он откроется."

Майкл Хейберг, разработчик Overwatch

Ответить

Ох

Ответить

Че несут, офигеть просто. Будто люди прям так внимание на это обращают, а не вялым тупым взглядом открывают стопицотый ящик в надежде достать какую-то желанную вещь, и не получив её не переходят резко к следующему кейсу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну, привет.

Ответить