10 лет, боже мой. Помню, в интернете ходили шутки, что первый крайсис и сталкер будут игры для олдфагов и все будут по ним ностальгировать. А теперь настал этот момент.
На момент выхода Сталкера я был ещё школьником, но мне повезло: в день выхода, а это был вторник, у нас как раз началась неделя весенних каникул! Образ диска уже я появился в сети и я поставил загрузку на ночь, на следующий день проснулся часов так в восемь, когда родители уехали на работу, проинсталлировал игру и НЕ ОТРЫВАЛ ЗАДНИЦЫ ОТ СТУЛА до самого их возвращения. Вообще не прерывался. Вроде только супа поел, и то, сидя за компом... Навалил полные штаны под Агропромом (дважды: сначала встретил кровососа, а потом и контроллера, чтобы им пусто было), убил Борова, а игра вылетела и запортила сэйв; мне пришлось зачищать эту чертову стройку повторно... В лаборатории снова полные штаны кирпичей, последние патроны расстрелял в контроллера, в него же выбросил последние гранаты, а в тоннелях снорков из пистолета отстреливал...
Игра, конечно, пламя! Культовое произведение, как ни крути.
абсолютно всё то же самое, но диск я купил в ближайшем магазине у знакомого. помню удивился, что лицензия так дёшево стоит. даже для школьника в 9 классе её цена казалась слишком уж доступной. продавец тогда ещё сказал, что за три часа утра уже больше сотни дисков одного сталкера продал. очень приятно было ощутить причастность к такому значимому событию. хотя игра, конечно, после прохождения оставила горьковатое послевкусие. наверное в этом и суть всех культовых вещей - быть неоднозначными.
Cтатью прочитал на одном дыхании, очень атмосферное повествование. Особенно с молнией, ух. Пойду качать рекомендованные модификации, поскольку ранее играл лишь в базовую версию, видимо зря.
Не уверен что тут можно размещать ссылки на торренты, но вот вам тот самый мод "Lost alpha" из статьи. Дисклеймер, пирачу из-за необходимости, в стиме все части есть но модов там нет (так что разработчики своё получили). http://files1.torrent-games.net/STALKER_1411812563.torrent На момент написания в процессе установки, если ничего не допишу в комменты то считайте что процесс прошёл успешно и всё работает.
Все три части купил, ни о чём не жалею. Первая игра которая бросила в жанр выживача. После некоторых беззубых линейных игр того времени событие "посреди ночи наткнуться впервые на стаю собак не имея оружия потому что не пошел в деревню новичков а решил погулять" не забыть. Помимо этого я впервые узнал что такое создавать свои моды. Распаковка файлов игры, чтение всех диалогов, просмотр тогда ещё непонятных скриптов, добавление СВОИХ текстур прямо в игру. Всё было магией.
Как раз зимой 2007го мне провели скоростной интернет и у провайдера был свой локальный файлообменник с киношками, играми, софтом. В один прекрасный день я захожу на него и не верю своему счастью. На главной висит четырёхгиговый образ СТАЛКЕРа! И это за 2-3 дня до официального релиза! Пока качал и устанавливал, уже представлял, как триумфально зайду на следующий день в класс и всем заявлю, что весь вечер играл в самую ожидаемую игру. Так и было потом. Весь день я был самым популярным человеком в классе и еще неделю потом нарезал болванки одноклассникам :)
Я помню контроллёра. Идёшь себе спокойно, какой-то вопль.. оборачиваешься и тут ЗУУУМ-СТРАШНОЕ ЛИЦО-ЗУМ НАЗАД-ПОМУТНЕНИЕ, я не успел понять что случилось и вдруг тоже самое ЗУУУМ-СТРАШНАЯ МОРДА-ЗУМ НАЗАД-ПОМУТНЕНИЕ. Я вообще не знал что игра может так напугать. Я не особый геймер в шутеры и не знаю, может были и раньше игры с таким активным использованием фильтров и манипуляций с интерфейсом, но для меня она такая была первая. Боже мой, очень рекомендую пройти вызжигатель мозгов с ненастроенной защитой. Меня после этого самого начало глючить. Атмосфера супер, но все недостатки - чистая правда. А ещё не было 7.62 калаша, редкое оружие вроде СВД было настолько редким, и патронов на него было настолько мало, что его только и экономили. Система повреждений - просто бред. После того как начинаются разборки с кем-то круче бандитов - идут тупо хэдшоты. Если вам показалось, что кого-то вы убили не в голову, то скорее всего всё-таки шальной залетел в голову. Я как-то на арене прикола ради выстрелил магазин бронебойных в корпус армейцу, он меня убил, когда я заряжал другой магазин. Это глупо, предельно нереалистично, и убивает большую часть разницы в оружии. Мне хочется спросить прямо у того кто это придумал, зачем такой ппц надо было поддерживать и в последующих двух играх ? В которых к тому же добавили просто дебильнейшую систему прокачки оружия.
Главное воспоминание — это статься на game.exe (вроде 2002 год) про Сталкер. Там как раз были все эти обещания. Я статью перечитывал по несколько раз. Сама игра довольно быстро надоела. Это было совсем не то. Чистое небо ещё хуже. А вот Зов Припяти неожиданно понравился.
А я ждал ждал, а потом и надоело ждать. Слишком долго обещали и слишком часто переносили даты выхода. А уж сколько сплетен и домыслов было - не счесть. Поэтому на момент выхода к Сталкеру отношение было как к обычной игре. Часов 20 побегал, да больше и не возвращался.
Короче, Меченый, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчете.
Заодно посмотрим, как быстро у тебя башка после амнезии прояснится.
Комментарий недоступен
10 лет, боже мой. Помню, в интернете ходили шутки, что первый крайсис и сталкер будут игры для олдфагов и все будут по ним ностальгировать. А теперь настал этот момент.
Сталкеру 10 лет. А уж сколько лет анонсу сталкера!
На момент выхода Сталкера я был ещё школьником, но мне повезло: в день выхода, а это был вторник, у нас как раз началась неделя весенних каникул! Образ диска уже я появился в сети и я поставил загрузку на ночь, на следующий день проснулся часов так в восемь, когда родители уехали на работу, проинсталлировал игру и НЕ ОТРЫВАЛ ЗАДНИЦЫ ОТ СТУЛА до самого их возвращения. Вообще не прерывался. Вроде только супа поел, и то, сидя за компом... Навалил полные штаны под Агропромом (дважды: сначала встретил кровососа, а потом и контроллера, чтобы им пусто было), убил Борова, а игра вылетела и запортила сэйв; мне пришлось зачищать эту чертову стройку повторно... В лаборатории снова полные штаны кирпичей, последние патроны расстрелял в контроллера, в него же выбросил последние гранаты, а в тоннелях снорков из пистолета отстреливал...
Игра, конечно, пламя! Культовое произведение, как ни крути.
абсолютно всё то же самое, но диск я купил в ближайшем магазине у знакомого.
помню удивился, что лицензия так дёшево стоит. даже для школьника в 9 классе её цена казалась слишком уж доступной.
продавец тогда ещё сказал, что за три часа утра уже больше сотни дисков одного сталкера продал. очень приятно было ощутить причастность к такому значимому событию.
хотя игра, конечно, после прохождения оставила горьковатое послевкусие. наверное в этом и суть всех культовых вещей - быть неоднозначными.
У меня до сих пор диск валяется с пометкой от PC Gamer – MUST BUY.
До дыр ролик пересматривал в 2004
фу, 480р, ещё бы в 240 сняли
Вот ещё, если кто не видел – у Тохи Ж. очень годный видос на канале есть.
Это была не игра, это была идеология.
Давайте такую же статью, только про первое знакомство с half life
Шедевр однозначно, несмотря на некоторые недостатки! Все части есть на лицензионных дисках.
Cтатью прочитал на одном дыхании, очень атмосферное повествование. Особенно с молнией, ух. Пойду качать рекомендованные модификации, поскольку ранее играл лишь в базовую версию, видимо зря.
Не уверен что тут можно размещать ссылки на торренты, но вот вам тот самый мод "Lost alpha" из статьи. Дисклеймер, пирачу из-за необходимости, в стиме все части есть но модов там нет (так что разработчики своё получили). http://files1.torrent-games.net/STALKER_1411812563.torrent На момент написания в процессе установки, если ничего не допишу в комменты то считайте что процесс прошёл успешно и всё работает.
Сталкер -- главный лохотрон СНГ-геймдева
Комментарий недоступен
главный лохотрон - lada racing club
Вот так лохотрон, игра стоила целых 500 рублей.
<3
Ааа маслину (скупую слезу) поймал!!!
Все три части купил, ни о чём не жалею. Первая игра которая бросила в жанр выживача. После некоторых беззубых линейных игр того времени событие "посреди ночи наткнуться впервые на стаю собак не имея оружия потому что не пошел в деревню новичков а решил погулять" не забыть.
Помимо этого я впервые узнал что такое создавать свои моды. Распаковка файлов игры, чтение всех диалогов, просмотр тогда ещё непонятных скриптов, добавление СВОИХ текстур прямо в игру. Всё было магией.
Как раз зимой 2007го мне провели скоростной интернет и у провайдера был свой локальный файлообменник с киношками, играми, софтом. В один прекрасный день я захожу на него и не верю своему счастью. На главной висит четырёхгиговый образ СТАЛКЕРа! И это за 2-3 дня до официального релиза! Пока качал и устанавливал, уже представлял, как триумфально зайду на следующий день в класс и всем заявлю, что весь вечер играл в самую ожидаемую игру. Так и было потом. Весь день я был самым популярным человеком в классе и еще неделю потом нарезал болванки одноклассникам :)
Я помню контроллёра. Идёшь себе спокойно, какой-то вопль.. оборачиваешься и тут ЗУУУМ-СТРАШНОЕ ЛИЦО-ЗУМ НАЗАД-ПОМУТНЕНИЕ, я не успел понять что случилось и вдруг тоже самое ЗУУУМ-СТРАШНАЯ МОРДА-ЗУМ НАЗАД-ПОМУТНЕНИЕ. Я вообще не знал что игра может так напугать.
Я не особый геймер в шутеры и не знаю, может были и раньше игры с таким активным использованием фильтров и манипуляций с интерфейсом, но для меня она такая была первая. Боже мой, очень рекомендую пройти вызжигатель мозгов с ненастроенной защитой. Меня после этого самого начало глючить.
Атмосфера супер, но все недостатки - чистая правда.
А ещё не было 7.62 калаша, редкое оружие вроде СВД было настолько редким, и патронов на него было настолько мало, что его только и экономили. Система повреждений - просто бред. После того как начинаются разборки с кем-то круче бандитов - идут тупо хэдшоты. Если вам показалось, что кого-то вы убили не в голову, то скорее всего всё-таки шальной залетел в голову. Я как-то на арене прикола ради выстрелил магазин бронебойных в корпус армейцу, он меня убил, когда я заряжал другой магазин. Это глупо, предельно нереалистично, и убивает большую часть разницы в оружии. Мне хочется спросить прямо у того кто это придумал, зачем такой ппц надо было поддерживать и в последующих двух играх ? В которых к тому же добавили просто дебильнейшую систему прокачки оружия.
Да я до сих пор ссыкаю заходить в подземелья Агропрома, а особенно встречаться с тем самым кровососом. Ух... аж мурашки по коже...
Почитав немного местной критики предлагаю устроить номинацию на "Главный Game-Лохотрон СНГ 2005-2010"!
(Я серьезно!)
Номинанты:
- S.T.A.L.K.E.R.
- Lada Racing Club
- ваш вариант
Дискайплс3 еще.
Главное воспоминание — это статься на game.exe (вроде 2002 год) про Сталкер. Там как раз были все эти обещания. Я статью перечитывал по несколько раз. Сама игра довольно быстро надоела. Это было совсем не то. Чистое небо ещё хуже. А вот Зов Припяти неожиданно понравился.
Хотя наиграл всё равно часов 40, атмосфера там шикарная.
Единственная игра, которую я купил в коллекционном издании. Ради карты и жетона))))
Комментарий недоступен
Проиграл в голос с «ХОДИЛИ С ПАЦАНАМИ НОЧЬЮ ЗА ЖЕЛЕЗНУЮ ДОРОГУ THE GAME»
Более точного описания ещё не встречал.
А я ждал ждал, а потом и надоело ждать. Слишком долго обещали и слишком часто переносили даты выхода. А уж сколько сплетен и домыслов было - не счесть. Поэтому на момент выхода к Сталкеру отношение было как к обычной игре. Часов 20 побегал, да больше и не возвращался.