Пользователь форума, представившийся бывшим сотрудником Valve, рассказал о внутренних проблемах компании

По его словам, Valve просто не выгодно делать сюжетные игры.

Пользователь форума, представившийся бывшим сотрудником Valve, рассказал о внутренних проблемах компании

На форуме Hacker News, которым часто пользуются инженеры технологических компаний, один из пользователей рассказал о структурных проблемах Valve. Он представился бывшим сотрудником, работавшим в компании несколько лет назад. Проверить эту информацию невозможно, поэтому к его заявлениям стоит относиться со скепсисом.

По словам пользователя Riotnrrd, Valve страдает от собственного же успеха. Компания нашла для себя «золотую жилу» в виде микротранзакций, и теперь каждая команда придерживается этого направления.

До того, как запустилось полноценное производство Artifact, в Valve вообще не разрабатывали новых игр. Маленькая команда трудилась над Left 4 Dead 3, которую отменили, и ещё несколько человек занимались «предпроизводственными» экспериментами с Half-Life 3.

Всё внимание было сфокусировано на косметических предметах и экономике трёх главных игр: Dota 2, CS:GO и Team Fortress 2. Один из высокопоставленных сотрудников даже сказал, что Valve никогда не сделает ещё одну синглплеерную игру, потому что она не стоит усилий.

Portal 2, по его словам, сделала только 200 миллионов прибыли и такой прирост — чепуха. Оно того не стоит, когда ты можешь зарабатывать сотни миллионов в год на шляпах и раскрасках для оружия.

Пользователь Riotnrrd

Riotnrrd рассказал, что сотрудники вправе работать над чем угодно, однако на деле они обязаны работать над тем, чем заняты все.

В реальности вы обязаны работать над тем, что считают важным люди вокруг вас, или же вас очень быстро уволят. Меньше половины новых сотрудников сохраняло своё место к концу первого года работы.

Обычно нужно было заниматься тем, что считали важным старшие разработчики. […]

Проблема компании, в которой нет конкретных должностей и явной иерархии, в том, что иерархия по-прежнему есть, только она невидимая, и поэтому её наличие можно отрицать.

Пользователь Riotnrrd

Пользователь форума рассказал, что в первые месяцы работы не мог определиться с проектом. Старший сотрудник посоветовал Riotnrrd покинуть текущую команду и подумать, чем бы он реально хотел заниматься. Разработчик придумал несколько идей и пошёл с ними к тому же сотруднику. В ответ руководитель накричал на него и заявил, что спрашивать, над чем работать — это высшая степень отсутствия инициативы.

Слова Riotnrrd частично сходятся с тем, что говорил анонимный сотрудник Valve в интервью Game Informer. Рассказывая о том, почему Half-Life 3 так и не вышла, он заявил, что несмотря на горизонтальную структуру в компании есть группа людей, которые принимают важные решения и обладают влиянием.

247247
287 комментариев

Я бывший сотрудник ДТФ. На ДТФ никогда не сделают тёмную тему, потому что это просто не выгодно.

533
Ответить

Я как-то сделал темную тему и пришел с ней к Ширяеву, он на меня накричал и сказал что отправит меня статьи за Елистратовым дополнять...

463
Ответить

Я конечно за всех не говорю, но вам реально нужна темная тема? Какой в ней смысл? У меня глаза вытекают, когда читаю белые буквы на черном фоне, зрение норм. Что со мной не так?

32
Ответить

Зачем делать темную тему, которая принесет всего 200 тысяч просмотров, когда можно пилить многомилионные посты о новостях про шляпы, и о шляпных новостях..

17
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Пользователь форума рассказал, что в первые месяцы работы не мог определиться с проектом. Старший сотрудник посоветовал Adam Taker покинуть текущую команду и подумать, чем бы он реально хотел заниматься. Разработчик придумал Темную Тему и пошёл с ней к тому же сотруднику. В ответ руководитель накричал на него и заявил, что думать от темной теме — это высшая степень отсутствия инициативы.

4
Ответить

Поверьте!!! Я сама ДТФчанка, живу тут 50 лет. Дочь Ширяева и Елистратова. Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Все хотят тёмную тему!!!

4
Ответить