Абсолютно согласен. Кроме Dragon Commander ни одной их игры до конца не выдержал. Каждый раз, примерно через 15-20 часов игры, я понимаю, что мне пофигу и на придуманный ими мир, и на всех этих плоских персонажей с двумя строчками диалогов. Да, боевка интересная, графоний приличный, но если мне плевать на жителей этих миров и их проблемы, то на кой черт я должен ими заниматься? DOS2 лежит уже полгода, все никак не заставлю себя продолжить в него играть.
В первом дивайн дивайнити все хорошо было. Во втором досе тоже все хорошо. Ну, до третьего-четвертого акта, где баланс в сторону боёв смещается. Второй дос вообще хороший рост показал в плане персонажей и квестов по сравнению с первой частью.
Да и балда никогда диалогами и каким-то крутым сюжетом не брала, в общем-то.
все минусуют, но это чистая правда - нарратив во всех их играх примитивный и предсказуемый, персонажи абсолютно клишейны и неинтересны в плане характера (меньше, в плане дизайна)
За что минусов столько человеку? Всё правильно. Вот dos2 вроде не плоха, боевка классная, классовая система ничего(хотя запутанная), куча секретов, множества шмоток(люблю это, хотя шмотки имеют немного видов). Для меня dos2 это как ds. Но с лором и сюжетом всё плохо. Одно слово - клоунада. Говорящих животных очень много. Множество рофло диалогов. Сам сюжет какой-то слишком уже пафосно смешной. Вроде бы лавкрафтавщина, рядом кровища, какие-то жуки, пауки а тут же бегают белочки говорящие, рядом город. Концовка слитая. Самое главное - напарники. Считаю, что их слили. Почему? Потому что они не общаются друг с другом. Нет каких-то перепалок между друг другом, мнений по поводу нынешнего задания, ситуации как было например в DA:I. Иногда они могут встрять в диалог или попросить поговорить с важным нпц, но на этом всё. В большинстве случаев они просто за вами молча бегают.
divine divinity совершенно потрясно написана была) Особенно помню спор с гномом от кого же воняет дерьмом. Оказалось, что от него, ведь "я же дерьмонос"!!!))
Ты заминусился за наши грехи)) я согласен на самом деле, следить за тем что в дивинитях происходит не интересно от слова совсем, хоть и они и напихали туда шуток прибауток. И в целом было бы все равно, тк фанаты есть и им походу намного важнее механики, франшиза их и они делают так как считают нужным, что справедливо, но когда мы входим на территорию днд я думаю критика и опасения такого рода вполне оправданы.
Но Ларианы не умеют в сюжет и диалоги
Абсолютно согласен. Кроме Dragon Commander ни одной их игры до конца не выдержал. Каждый раз, примерно через 15-20 часов игры, я понимаю, что мне пофигу и на придуманный ими мир, и на всех этих плоских персонажей с двумя строчками диалогов. Да, боевка интересная, графоний приличный, но если мне плевать на жителей этих миров и их проблемы, то на кой черт я должен ими заниматься? DOS2 лежит уже полгода, все никак не заставлю себя продолжить в него играть.
Непонятно, почему тебя минусят, ведь они действительно не умеют в сюжет. Два ДОСа подтверждают.
В первом дивайн дивайнити все хорошо было. Во втором досе тоже все хорошо. Ну, до третьего-четвертого акта, где баланс в сторону боёв смещается.
Второй дос вообще хороший рост показал в плане персонажей и квестов по сравнению с первой частью.
Да и балда никогда диалогами и каким-то крутым сюжетом не брала, в общем-то.
все минусуют, но это чистая правда - нарратив во всех их играх примитивный и предсказуемый, персонажи абсолютно клишейны и неинтересны в плане характера (меньше, в плане дизайна)
Дос2 отличная игра, но не история
Лучше чем Лариан сейчас CRPG никто не делает, а если ещё и Авелон им поможет как с ОС2 - будет вообще шикарно.
Комментарий недоступен
За что минусов столько человеку? Всё правильно. Вот dos2 вроде не плоха, боевка классная, классовая система ничего(хотя запутанная), куча секретов, множества шмоток(люблю это, хотя шмотки имеют немного видов). Для меня dos2 это как ds. Но с лором и сюжетом всё плохо. Одно слово - клоунада. Говорящих животных очень много. Множество рофло диалогов. Сам сюжет какой-то слишком уже пафосно смешной. Вроде бы лавкрафтавщина, рядом кровища, какие-то жуки, пауки а тут же бегают белочки говорящие, рядом город. Концовка слитая. Самое главное - напарники. Считаю, что их слили. Почему? Потому что они не общаются друг с другом. Нет каких-то перепалок между друг другом, мнений по поводу нынешнего задания, ситуации как было например в DA:I. Иногда они могут встрять в диалог или попросить поговорить с важным нпц, но на этом всё. В большинстве случаев они просто за вами молча бегают.
может здесь Авеллон наконец пригодиться?
divine divinity совершенно потрясно написана была)
Особенно помню спор с гномом от кого же воняет дерьмом. Оказалось, что от него, ведь "я же дерьмонос"!!!))
Ты заминусился за наши грехи)) я согласен на самом деле, следить за тем что в дивинитях происходит не интересно от слова совсем, хоть и они и напихали туда шуток прибауток. И в целом было бы все равно, тк фанаты есть и им походу намного важнее механики, франшиза их и они делают так как считают нужным, что справедливо, но когда мы входим на территорию днд я думаю критика и опасения такого рода вполне оправданы.
Комментарий недоступен
Таки да. Надеюсь, что они взяли себя в руки и не сделают из Балдура очередной набор васянских рофлов вместо сюжета, которым был ос2.
согласен, и юмор у них очень специфичный
Госпади как смешно) У тебя самый заминусованный коммент, но в ответах тебе самый заплюсованный полностью с тобой согласен)))
ну позовут авеллона значит, че тут думать