Тревожные звонки Baldur's Gate 3

В то время, как все радовались тизеру сиквела, всю ночь продолжали выходить дополнительные интервью со Свеном Винке, в которых начала проглядываться философия и видение проекта.

Иллитид в паладинской броне. Арт из отмененного проекта Beamdog. Еще месяц назад, над этим артом смеялись, т.к. он нарушал базовые правила D&amp;D.<br /> Thea Ken, Beamdog<br />
1919

ХЗ почему у автора бомбит, но промахи реально раздражают. В Kingmaker (пусть там и не чистый ДнД) я, будучи незнакомым с системой, сначала раз 20 переигрывал пролог (сложность была макс), потому что мои бойцы не попадали по разбойникам в первом замке, медленно и верно умирая от их тычков. В итоге сбросил сложность до нормала. Главе к 2 промахов не было (за счет статов), поменял сложность на хард, а к 6 главе на инсейн (чтобы выравнять кривую сложности). Имхо это плохой геймдизайн, когда субъективная сложность в начале (когда новичок плохо понимает механики) выше чем в середине.
А главное, с чего я начал, при нонстоп промахах бой кажется невозможно выиграть. Если бы я наносил хотя бы 1 единиуц урона (пусть при высоком хппуле) - были бы совершенно другие ощущения.

UPD в D:OS 1 и 2 таких прооблем вообще не было

19

Промахи в Патфайндер из-за завышенного значения АС у врагов. В настолке не такие огромные значения брони и значения бонуса на попадание

3

Комментарий недоступен

1

Комментарий недоступен

1