[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","nintendo"], "comments": 17, "likes": 20, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 003

Kotaku: «Цена игры не зависит от её возраста»

Автор Kotaku объяснил, почему классические игры не должны стоить слишком дешево. 

Поделиться

В избранное

В избранном

Редактор портала Kotaku Крис Колер (Chris Kohler) высказался против низких цен на устаревшие игры. Он уверен, что, как и фильмы, классические проекты не должны стоить слишком дёшево.

Seiken Densetsu 3

Колер решил поделиться мнением относительно цен на классические игры после того, как анонсированное издание Seiken Densetsu Collection для консоли Switch, не снискало восторженных отзывов у игроков. Автор связывает это с высокой стоимостью комплекта — около 50 долларов за три классические игры для систем Nintendo.

По мнению Колера, многие геймеры придерживаются стереотипа, что старые игры должны стоить дёшево. Редактор винит в этом саму Nintendo, которая с релизом эмулятора Virtual Console для Wii, ввела фиксированную цену на классические игры.

​Если вы захотите купить фильм «Крёстный отец 1972 года на Blu-ray, единственный способ это сделать — приобрести три фильма из коллекции Coppola Restoration.

[Набор] стоит от 30 до 40 долларов. В мире кино нет мнения, будто старый фильм должен стоит в десять раз меньше нового.

Крис Колер, редактор Kotaku

Представив сервис Virtual Console для консоли Wii в 2006 году, Nintendo установила конкретную цену для всех игр на эмулятор, — 4,99 доллара. Тем временем автор Kotaku считает, что пять долларов — слишком мало за Super Mario Bros. 3, в то время как Urban Champion не должна стоить больше 99 центов.

Компания Square Enix, которой принадлежат права на серию Seiken Densetsu, всячески противилась ценовой политике Nintendo, считает Колер. Издательство выпустило Final Fantasy для Virtual Console только спустя три года после релиза Wii, а на Wii U не перенесла никаких игр, кроме Final Fantasy Tactics Advance и Ogre Battle 64. Для Nintendo 3DS Square Enix и вовсе выпустила несколько второсортных проектов, отмечает редактор Kotaku.

Колер считает, что формирование стоимости в зависимости от возраста игры плохо сказывается на репутации классических проектов. Таким образом издательство лишь укрепляет стереотип о том, что цена игры зависит от года выпуска.

#мнения #nintendo

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться