Логика занятная, только фильмы при ре-релизах зачастую реставрируют, а не просят за лазердиск-качество полный ценник. Не так с играми на той же Виртуальной Консоли, где тебе продают снятый пиратской прогой ROM без изменений вообще за круглую копеечку.
Не лучше в том же стиме, где прежде чем запустить какое-то купленное старье надо ещё с бубном танцевать попутно, дабы оно запустилось вообще.
Я лично считаю, что требовать за древние игры приличных денег можно только если сверху лежит услуга по годной эмуляции (дотему, гог), либо если перед нами реально ремастер или HD-фэйслифт. Но даже в таком случае часто сам издатель продаёт несколько игры за фуллпрайс одной (MCC, Uncharted Collection).
Есть разница между БлюРеем и цифровой копией. Если игра выходит на носителе, то я еще пойму, но если они толкают цифровую копию старья за 50 баксов -- это бред.
"Если вы захотите купить фильм «Крёстный отец 1972 года на Blu-ray" А на этом блюрее качество 180р или фулхд-4к-3д?
Вот как начнут продавать hd-ремастеры старых тогда можно и говорить о цене сопоставимой с современными играми. А завернуть (пиратский) ROM в эмулятор и продавать за фуллпрайс - нет уж.
Высокую цену за новую игру обычно оправдывают тем, что в ее изготовление и распространение вложились и эти затраты надо вернуть. Но для старой игры все затраты давно отбились или списались, поэтому продажа ее за любую цену будет чистой прибылью, то есть никакого твердого обоснования, что старая игра должна стоить столько или столько нет. Только субъективные.
Этим правилом хорошо пользуется Activision. Любая Call of Duty с первой части по Modern Warware 2 стоит 900 рублей. И если за MW2 8-летней давности еще можно отдать такую сумму (хоть и спорно), то за первую часть (а она вышла почти 15 лет назад) — жаба душит.
Ни в коем случае не согласен с тем, что старые игры должны стоить как новые, но стоит всё таки уточнить: 1. Это три игры, а не одна 2. Сборник выходит только в Японии и цена у него не 50$, а 4500 йен. В Японии игре в целом дороже, чем на Западе, новые игры стоят 7000 - 8000 йен, т.е. баксов на 20 дороже. 3. Т.к. игра выходит в Японии, то естественно на носителе
не снискало восторженных отзывов у игроковНо он же просто пишет, что недоволен уровнем хайпа. При этом чего он ждал: во-первых, выйдет только в японии, во-вторых, игры-то старые, в-третьих, если бы он прошерстил японский твиттер то увидел бы, какой там фанартский ад творится после анонса и радость людей. http://otakomu.jp/archives/517030.html
Про 10 раз автор гипербализирует, конечно, но титульная формулировка "Цена игры игры не зависит от её возраста" точно идет в разрез с индустрией, с которой идет сравнение.
Никаких проблем нет: в ценообразовании любого рынка участвует как потребитель, так и производитель через механизмы спроса и предложения соответственно. В принципе цена может определяться исходя из художественной ценности игры и затратами на её издание (или переиздание) на современной платформе.
А вообще проблема несколько глубже, т.к. на мой взгляд капиталистическая рыночная модель ориентирована на отдельный физический товар или услугу, которые нельзя скопировать одним кликом мыши.
Под чем он был, когда такое сказанул? Неужили непонятно, что нововышедшие игры бывают актуальны только некоторое время, когда их раскупают как пирожки в столовой. Потом, когда доходы от игры покрывают расходы на неё, а интерес игроков перебрасывается на следующий проект, деньги разрабам текут медленно, игру покупают редко. Тогда они понимают, что пора делать новый проект. А цену на игру понижают, дабы чуть повысить спрос.
А ничего, что сделать какой-нибудь "Крёстный Отец" было так же дорого, как снять фильм сейчас? А старые говноигры делались на коленке двумя калеками на хате у одного из них за три копейки.
В кинематографе прогресс не идёт семимильными шагами, как в игроиндустрии.
Игра 15-летней давности выглядит как дрисня убогая, а фильм 15-летней давности может выглядить не хуже, а то и лучше современного.
Логика занятная, только фильмы при ре-релизах зачастую реставрируют, а не просят за лазердиск-качество полный ценник. Не так с играми на той же Виртуальной Консоли, где тебе продают снятый пиратской прогой ROM без изменений вообще за круглую копеечку.
Не лучше в том же стиме, где прежде чем запустить какое-то купленное старье надо ещё с бубном танцевать попутно, дабы оно запустилось вообще.
Я лично считаю, что требовать за древние игры приличных денег можно только если сверху лежит услуга по годной эмуляции (дотему, гог), либо если перед нами реально ремастер или HD-фэйслифт. Но даже в таком случае часто сам издатель продаёт несколько игры за фуллпрайс одной (MCC, Uncharted Collection).
Требовать за свои игры каждый может столько, сколько хочет. Вопрос в том, кто это будет покупать
Есть разница между БлюРеем и цифровой копией.
Если игра выходит на носителе, то я еще пойму, но если они толкают цифровую копию старья за 50 баксов -- это бред.
"Если вы захотите купить фильм «Крёстный отец 1972 года на Blu-ray"
А на этом блюрее качество 180р или фулхд-4к-3д?
Вот как начнут продавать hd-ремастеры старых тогда можно и говорить о цене сопоставимой с современными играми. А завернуть (пиратский) ROM в эмулятор и продавать за фуллпрайс - нет уж.
Высокую цену за новую игру обычно оправдывают тем, что в ее изготовление и распространение вложились и эти затраты надо вернуть. Но для старой игры все затраты давно отбились или списались, поэтому продажа ее за любую цену будет чистой прибылью, то есть никакого твердого обоснования, что старая игра должна стоить столько или столько нет. Только субъективные.
Этим правилом хорошо пользуется Activision. Любая Call of Duty с первой части по Modern Warware 2 стоит 900 рублей. И если за MW2 8-летней давности еще можно отдать такую сумму (хоть и спорно), то за первую часть (а она вышла почти 15 лет назад) — жаба душит.
Да, давайте сейчас начнем игры с Сеги за 4к покупать. А что? цена игры не должна зависеть от её возраста..
Ни в коем случае не согласен с тем, что старые игры должны стоить как новые, но стоит всё таки уточнить:
1. Это три игры, а не одна
2. Сборник выходит только в Японии и цена у него не 50$, а 4500 йен. В Японии игре в целом дороже, чем на Западе, новые игры стоят 7000 - 8000 йен, т.е. баксов на 20 дороже.
3. Т.к. игра выходит в Японии, то естественно на носителе
не снискало восторженных отзывов у игроковНо он же просто пишет, что недоволен уровнем хайпа. При этом чего он ждал: во-первых, выйдет только в японии, во-вторых, игры-то старые, в-третьих, если бы он прошерстил японский твиттер то увидел бы, какой там фанартский ад творится после анонса и радость людей.
http://otakomu.jp/archives/517030.html
"В мире кино нет мнения, будто старый фильм должен стоит в десять раз меньше нового."
Но как нет, если есть. В том же iTunes "Крестный отец" продается за 299 р., а новинка "Фантастические твари" за 399 р.
Про 10 раз автор гипербализирует, конечно, но титульная формулировка "Цена игры игры не зависит от её возраста" точно идет в разрез с индустрией, с которой идет сравнение.
Никаких проблем нет: в ценообразовании любого рынка участвует как потребитель, так и производитель через механизмы спроса и предложения соответственно. В принципе цена может определяться исходя из художественной ценности игры и затратами на её издание (или переиздание) на современной платформе.
А вообще проблема несколько глубже, т.к. на мой взгляд капиталистическая рыночная модель ориентирована на отдельный физический товар или услугу, которые нельзя скопировать одним кликом мыши.
Цена игры, как и любого другого товара, зависит от того, сколько она принесёт прибыли с тем или иным ценником.
Под чем он был, когда такое сказанул? Неужили непонятно, что нововышедшие игры бывают актуальны только некоторое время, когда их раскупают как пирожки в столовой. Потом, когда доходы от игры покрывают расходы на неё, а интерес игроков перебрасывается на следующий проект, деньги разрабам текут медленно, игру покупают редко. Тогда они понимают, что пора делать новый проект. А цену на игру понижают, дабы чуть повысить спрос.
А ничего, что сделать какой-нибудь "Крёстный Отец" было так же дорого, как снять фильм сейчас?
А старые говноигры делались на коленке двумя калеками на хате у одного из них за три копейки.
В кинематографе прогресс не идёт семимильными шагами, как в игроиндустрии.
Игра 15-летней давности выглядит как дрисня убогая,
а фильм 15-летней давности может выглядить не хуже, а то и лучше современного.