Руководитель разработки игры For Honor Дэмиен Кейкен (Damien Kieken) ответил на
критику со стороны пользователей по поводу цен на внутриигровые предметы. По
словам автора, команда не предполагала, что геймеры захотят открыть
элементы экипировки для всех доступных героев.
Это как с ачивками в стиме - как только зарегистировался и купил первую игру, думаешь, да нафиг они нужны, затем получаешь несколько и тебе начинает это нравиться, потом ловишь себя на том, что уже гонишься за их получением, и стараешься повысить процент прохождения игр, сам до конца не понимая, зачем :)
Что-то я не вкурил, по-моему, всякие наплечники и нагрудники в хоноре дают статы. Почему он называет их "косметическими"?
эти наплечники и нагрудники, вполне быстро копятся и без доната, т.к. цена у них гораздо меньше чем анимации и другие косметические эффекты.
там очень упоротые статы на самом деле. ну то есть ты можешь получить меч который даст +100500 к урону но он отнимет 100500 от защиты. Вот и получается что баланс там даже у хайлевельных предметов убирает на нет их хайлевельность. А вот понты внешнего вида остаются.