Сотрудник Naughty Dog объяснил причину проблем с анимацией в Mass Effect: Andromeda
Сотрудник Naughty Dog объяснил причину проблем с анимацией в Mass Effect: Andromeda
5656

Mass Effect 2 был отличной вылизанной игрой без каких либо серьезных нареканий, с топовой анимацией лиц и сменой поз во время диалога. Тут же супер явная халтура и экономия, ведь "эта жи масс эффект и так схавают".

30
Ответить

вот да, в целом его мысль верная, но когда есть с чем сравнивать (тот же Ведьмак 3), то понимаешь, что добиться хорошего результата в анимации вполне реально и разработчики просто напросто поленились\сэкономили.

15
Ответить

Да-да, помню, как же.

6
Ответить

Не сказал бы, что с топовой) Лично мне улыбка Шепарда казалась странной)

4
Ответить

Именно тот случай, когда одобряешь политику Blizzard по переносу релиза, лишь бы доделать проект до удобоваримого качества.

1
Ответить
13
Ответить

На мой взгляд, глаза - краеугольный камень проблем с лицами в игре. Если бы их как следуют нарисовали, а персонажи нормально концентрировали взгляд, то недовольных было бы гораздо меньше.

8
Ответить

А можно по прекАлу делать всех косоглазыми и все будет и нормально если они не будут смотреть куда надо)

Ответить

Почему то поляки в Ведьмаке 3 смогли сделать если и не хорошую, то нормальную анимацию лиц. А студия под крылом богатейшей EA, которая могла откладывать игру пока ее не доделают (они сами об этом говорили) не смогли сделать нормальную анимацию. И вообще не ясно, у них есть отдел контроля качества? Как такое можно выпускать?

8
Ответить

Поляки делали игру для обсосов, им зашло. Биовейр делали нормальную игру, и нормальным, здравомыслящим людям она понравилась, а обсосы продолжили сравнивать сайфай рпг с приключениями аутиста в лесу.

1
Ответить

Ответ содержится в вашем же вопросе.

И состоит из двух букв. Заглавных ;)

1
Ответить

У Поляков 2к$ средняя зп в месяц, у Канадцев 10-12к$.
100 человек не сделают анимацию быстрее, чем 10. 75% любой команды среднячки. И всё упирается в то насколько не пофигу лидами и топу нерукожопых. QA тут ничего не сделает. Это вообще не люди. Там может сидеть кто угодно, с любым образованием. Может и причины ты перечислил верные, но всё зависит от маразма, который там творился. И мы это наврядли узнаем.

1
Ответить

У Андромеды бюджет меньше, чем у Ведьмака, насколько я понимаю.

Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

На секундочку вспомним как хайпили ведьмака его разработчики и рассказывали как они использовали специально обученных людей (видосы есть на тытруба) и в результате вышла совершенно отбитая боевая система с нереалистичными движениями, до сих пор с содроганием вспоминаю тот самый СИЛОВОЙ СТИЛЬ где херальт изображая кингконга махал мечом и скакал как аутист. Кстати, значительная часть боевой системы была спёрта из старых игр биовейр и к тому времени это уже было настолько заезженным что я выл все время от кривоты управления и желал рака тем кто это сделал. Сюжет, кстати, тоже мусорный. Но что-то ни одна отбитая журнашлюха не позвонила себе про это упомянуть, а фанаты просто схавали этот понос затем запив семенем Сапковского, которого они так вожделели. Теперь смачно отрыгивая после такого сытного обеда, совершают дефекацию на любое рпг не похожее на ведьмака.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отмазка для профессионалов. Мы тут напильником в работали, а вот тут на станке. Рядовымм важен результат, т.е. игра, а не процессы.

6
Ответить

Им надо было сделать реально чернушный масс эффект, чтобы там было бухло, наркота, секас эвривэа, чтобы райдер был героиновым наркоманом и жил в говне, убивая кеттов за дозу. И чтобы весь мир такой, говнари, панки, анархисты, бомжи. И нексус такой парит над всем этим говном. Поехавшие все. И пасфайндер ПРЕВОЗМОГАЕТ всю игру и чтобы не роу роу файт зе пауа, а на грани жизни и смерти с иглой в вене нагибает никотиновых монстров, ну там обыграть все это круто было бы. Ну то есть говно, конечно, но и сейчас-то не лучше. В конце игры надо победить босса - квинтессенцию всего говна - своего брата\сестру, но полностью поехавшего. Таким образом райдер освободится от былого и встанет на путь истинный. Пыжак хлопает райдера по плечу и грит - теперь ты будешь работать в моей компании, кстати компания моя производит лучшие сигары на свете и поставляет самые лучшие наркотики. Райдер обезумевает от такой подставы и начинается финальный файт с пыжаком, в конце райдер снова лежит обколотый на диване, но умер ли он? Тогда бы говноедам, играющим в витчера3 понравилось

3
Ответить

Простейшее решение уже придумано в Dark Souls.
Не можете сделать лицевую анимацию - просто не показываете лица крупным планом. И всё - никто не заметит проблем.

4
Ответить

В дарк соус то и кат-сцен с диалогами нет, да и игра не про разговоры, так что никто и не ждет крутой лицевой анимации. А вот от легендарного колеса диалогов масс еффект логично было ждать кинематографичные диалоги

1
Ответить

В большинстве случаев в MEA терпимые анимации, главная проблема в том, что анимации хреново смотрятся на стандартных вариантах ГГ (особенно женский вариант). Лично я сделал своего персонажа из кастомных вариантов, вышло в разы лучше.

Ответить

в инквизиции они это уже пробовали, смотрелось тупо

Ответить

и сопляки будут плакать из-за сильно изменившегося геймплея

Ответить

К чему эти отмазы? Почему не сказать, что аниматоры не были готовы к тому, что будет много ручной работы по лицам. Все же и так знают, что у всех студий свой инструментарий и сферический мокап-лиц в вакууме может требовать разной доработки. Пускай даже что "Открыть каждый файл в редакторе, переместить 10-20 костей. Скомпилять скриптом и посмотреть в игре".

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Это не отмазы. Человек чётко пояснил. где именно была халтура. Они не смогли выполнить задачу, которую поставили перед собой и выпустили недоделанный вариант, в надежде, что и так схавают. Никто не говорит, что это как-то их оправдывает.

1
Ответить

В Ведьмаке 3, поляки, как ни странно, обогнали очень многих в анимации для стандартных диалогов, их огромное количество, и все выглядит очень грамотно и качественно, плюс еще офигенная технология артикуляции губ с речью. Биоваре и Бесезда остаются позади. Но многие фанаты думают, что Ведьмак превосходен в постановке сюжетных кинематографических роликов, нет, уровень приличный, и все. Единственное, что впечатляет - хореография боев на мечах, выглядит очень круто.

2
Ответить

меня больше разочаровал текст в игре, задания когда "ой первопроходец я инженер и не могу починить проводку, помоги ведь тебе заняться нечем" раздражают, и не потому что я не хочу им помочь, а потому что это в большинстве случаев не интересно, квесты для галочки вот что меня разочаровывает (и то что команда реагирует на всё это ложь, очень редко чего вставят)

1
Ответить

кстати, да. Помню такое задание. Пару дней назад, как раз проходил.
Сразу возникла мысль - если встречаются такие кадры, то не обречена ли вся эта инициатива на провал. Несмотря на все усилия первопроходца... )

2
Ответить

Можно было бы поверить оправданиям и простить, если бы все остальные аспекты не были сделаны тяп-ляп.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Это эффект зловещей долины. К нему привыкаешь за несколько часов и анимации перестают напрягать. К слову, в твиттерах и роликах собрали все самые плохие анимации, кроме них я плохих особо и не заметил.

Ответить

Я бы не стал так винить Bioware, вероятно разрабы просто не успели допилить игру к дате релиза, жестко установленный EA. EA важны лишь деньги, конечное качество продукта ее мало заботят, история с Инквизицией повторилась.

Ответить

Я ждал этого коммента!
Спасибо, товарищ!

ЭТО ЖЕ ЕА!
о чём вы все тут вообще мечтали??
на что надеялись??
вы не видели SWOTOR??
вы в SW Battlefront не играли??

Я понимаю, что надя всегда умирает последней, но не ожидал такой искренней наивности от столь профессионального сообщества.. Без обид

1
Ответить

У вас ошибка в первом абзаце цитаты.

Ответить

Там ещё не очевидная проблема кроется в генераторе морд лица.

Разные игры иначе адаптируют базовые анимации к скульптам, особенно если персонажей может редактировать сам игрок. В той же Инквизиции (на более старой версии того же движка, кстати!) они очень хорошо масштабировались вообще на все расы и конфигурации. В Андромеде игрок может выбрать только человека и об этом словно бы вообще никто не думал, вот и получили что имеем.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лучшее, что сделали Naughty Dog

Ответить

Слушайте, ну а вы чего – все вдруг разом забыли, что BioWare, которую мы все помним, давно почила в бозе (с 2008 уже 9 лет прошло!).. Теперь, вот уже 9 лет – это Electronic Arts. Комментарии этого факта нужны? Нет? Спасибо.

Origin времён Криса Робертса делала такие андромеды в 1995 году))

Ответить

Забавно что видео в HD, такое нужно как минимум в 4k писать…

Ответить

А без постоянного пиара своей ненаглядной хорайзон обойтись нельзя было? Ато прям вспоминается "Серёжа молодец! Серёжа мой сыночек..."

Ответить