Mass Effect 2 был отличной вылизанной игрой без каких либо серьезных нареканий, с топовой анимацией лиц и сменой поз во время диалога. Тут же супер явная халтура и экономия, ведь "эта жи масс эффект и так схавают".
вот да, в целом его мысль верная, но когда есть с чем сравнивать (тот же Ведьмак 3), то понимаешь, что добиться хорошего результата в анимации вполне реально и разработчики просто напросто поленились\сэкономили.
На мой взгляд, глаза - краеугольный камень проблем с лицами в игре. Если бы их как следуют нарисовали, а персонажи нормально концентрировали взгляд, то недовольных было бы гораздо меньше.
Почему то поляки в Ведьмаке 3 смогли сделать если и не хорошую, то нормальную анимацию лиц. А студия под крылом богатейшей EA, которая могла откладывать игру пока ее не доделают (они сами об этом говорили) не смогли сделать нормальную анимацию. И вообще не ясно, у них есть отдел контроля качества? Как такое можно выпускать?
Поляки делали игру для обсосов, им зашло. Биовейр делали нормальную игру, и нормальным, здравомыслящим людям она понравилась, а обсосы продолжили сравнивать сайфай рпг с приключениями аутиста в лесу.
У Поляков 2к$ средняя зп в месяц, у Канадцев 10-12к$. 100 человек не сделают анимацию быстрее, чем 10. 75% любой команды среднячки. И всё упирается в то насколько не пофигу лидами и топу нерукожопых. QA тут ничего не сделает. Это вообще не люди. Там может сидеть кто угодно, с любым образованием. Может и причины ты перечислил верные, но всё зависит от маразма, который там творился. И мы это наврядли узнаем.
На секундочку вспомним как хайпили ведьмака его разработчики и рассказывали как они использовали специально обученных людей (видосы есть на тытруба) и в результате вышла совершенно отбитая боевая система с нереалистичными движениями, до сих пор с содроганием вспоминаю тот самый СИЛОВОЙ СТИЛЬ где херальт изображая кингконга махал мечом и скакал как аутист. Кстати, значительная часть боевой системы была спёрта из старых игр биовейр и к тому времени это уже было настолько заезженным что я выл все время от кривоты управления и желал рака тем кто это сделал. Сюжет, кстати, тоже мусорный. Но что-то ни одна отбитая журнашлюха не позвонила себе про это упомянуть, а фанаты просто схавали этот понос затем запив семенем Сапковского, которого они так вожделели. Теперь смачно отрыгивая после такого сытного обеда, совершают дефекацию на любое рпг не похожее на ведьмака.
Им надо было сделать реально чернушный масс эффект, чтобы там было бухло, наркота, секас эвривэа, чтобы райдер был героиновым наркоманом и жил в говне, убивая кеттов за дозу. И чтобы весь мир такой, говнари, панки, анархисты, бомжи. И нексус такой парит над всем этим говном. Поехавшие все. И пасфайндер ПРЕВОЗМОГАЕТ всю игру и чтобы не роу роу файт зе пауа, а на грани жизни и смерти с иглой в вене нагибает никотиновых монстров, ну там обыграть все это круто было бы. Ну то есть говно, конечно, но и сейчас-то не лучше. В конце игры надо победить босса - квинтессенцию всего говна - своего брата\сестру, но полностью поехавшего. Таким образом райдер освободится от былого и встанет на путь истинный. Пыжак хлопает райдера по плечу и грит - теперь ты будешь работать в моей компании, кстати компания моя производит лучшие сигары на свете и поставляет самые лучшие наркотики. Райдер обезумевает от такой подставы и начинается финальный файт с пыжаком, в конце райдер снова лежит обколотый на диване, но умер ли он? Тогда бы говноедам, играющим в витчера3 понравилось
Простейшее решение уже придумано в Dark Souls. Не можете сделать лицевую анимацию - просто не показываете лица крупным планом. И всё - никто не заметит проблем.
В дарк соус то и кат-сцен с диалогами нет, да и игра не про разговоры, так что никто и не ждет крутой лицевой анимации. А вот от легендарного колеса диалогов масс еффект логично было ждать кинематографичные диалоги
В большинстве случаев в MEA терпимые анимации, главная проблема в том, что анимации хреново смотрятся на стандартных вариантах ГГ (особенно женский вариант). Лично я сделал своего персонажа из кастомных вариантов, вышло в разы лучше.
К чему эти отмазы? Почему не сказать, что аниматоры не были готовы к тому, что будет много ручной работы по лицам. Все же и так знают, что у всех студий свой инструментарий и сферический мокап-лиц в вакууме может требовать разной доработки. Пускай даже что "Открыть каждый файл в редакторе, переместить 10-20 костей. Скомпилять скриптом и посмотреть в игре".
Это не отмазы. Человек чётко пояснил. где именно была халтура. Они не смогли выполнить задачу, которую поставили перед собой и выпустили недоделанный вариант, в надежде, что и так схавают. Никто не говорит, что это как-то их оправдывает.
В Ведьмаке 3, поляки, как ни странно, обогнали очень многих в анимации для стандартных диалогов, их огромное количество, и все выглядит очень грамотно и качественно, плюс еще офигенная технология артикуляции губ с речью. Биоваре и Бесезда остаются позади. Но многие фанаты думают, что Ведьмак превосходен в постановке сюжетных кинематографических роликов, нет, уровень приличный, и все. Единственное, что впечатляет - хореография боев на мечах, выглядит очень круто.
меня больше разочаровал текст в игре, задания когда "ой первопроходец я инженер и не могу починить проводку, помоги ведь тебе заняться нечем" раздражают, и не потому что я не хочу им помочь, а потому что это в большинстве случаев не интересно, квесты для галочки вот что меня разочаровывает (и то что команда реагирует на всё это ложь, очень редко чего вставят)
кстати, да. Помню такое задание. Пару дней назад, как раз проходил. Сразу возникла мысль - если встречаются такие кадры, то не обречена ли вся эта инициатива на провал. Несмотря на все усилия первопроходца... )
Это эффект зловещей долины. К нему привыкаешь за несколько часов и анимации перестают напрягать. К слову, в твиттерах и роликах собрали все самые плохие анимации, кроме них я плохих особо и не заметил.
Я бы не стал так винить Bioware, вероятно разрабы просто не успели допилить игру к дате релиза, жестко установленный EA. EA важны лишь деньги, конечное качество продукта ее мало заботят, история с Инквизицией повторилась.
Там ещё не очевидная проблема кроется в генераторе морд лица.
Разные игры иначе адаптируют базовые анимации к скульптам, особенно если персонажей может редактировать сам игрок. В той же Инквизиции (на более старой версии того же движка, кстати!) они очень хорошо масштабировались вообще на все расы и конфигурации. В Андромеде игрок может выбрать только человека и об этом словно бы вообще никто не думал, вот и получили что имеем.
Слушайте, ну а вы чего – все вдруг разом забыли, что BioWare, которую мы все помним, давно почила в бозе (с 2008 уже 9 лет прошло!).. Теперь, вот уже 9 лет – это Electronic Arts. Комментарии этого факта нужны? Нет? Спасибо.
Origin времён Криса Робертса делала такие андромеды в 1995 году))
Mass Effect 2 был отличной вылизанной игрой без каких либо серьезных нареканий, с топовой анимацией лиц и сменой поз во время диалога. Тут же супер явная халтура и экономия, ведь "эта жи масс эффект и так схавают".
вот да, в целом его мысль верная, но когда есть с чем сравнивать (тот же Ведьмак 3), то понимаешь, что добиться хорошего результата в анимации вполне реально и разработчики просто напросто поленились\сэкономили.
Да-да, помню, как же.
Не сказал бы, что с топовой) Лично мне улыбка Шепарда казалась странной)
Именно тот случай, когда одобряешь политику Blizzard по переносу релиза, лишь бы доделать проект до удобоваримого качества.
На мой взгляд, глаза - краеугольный камень проблем с лицами в игре. Если бы их как следуют нарисовали, а персонажи нормально концентрировали взгляд, то недовольных было бы гораздо меньше.
А можно по прекАлу делать всех косоглазыми и все будет и нормально если они не будут смотреть куда надо)
Почему то поляки в Ведьмаке 3 смогли сделать если и не хорошую, то нормальную анимацию лиц. А студия под крылом богатейшей EA, которая могла откладывать игру пока ее не доделают (они сами об этом говорили) не смогли сделать нормальную анимацию. И вообще не ясно, у них есть отдел контроля качества? Как такое можно выпускать?
Поляки делали игру для обсосов, им зашло. Биовейр делали нормальную игру, и нормальным, здравомыслящим людям она понравилась, а обсосы продолжили сравнивать сайфай рпг с приключениями аутиста в лесу.
Ответ содержится в вашем же вопросе.
И состоит из двух букв. Заглавных ;)
У Поляков 2к$ средняя зп в месяц, у Канадцев 10-12к$.
100 человек не сделают анимацию быстрее, чем 10. 75% любой команды среднячки. И всё упирается в то насколько не пофигу лидами и топу нерукожопых. QA тут ничего не сделает. Это вообще не люди. Там может сидеть кто угодно, с любым образованием. Может и причины ты перечислил верные, но всё зависит от маразма, который там творился. И мы это наврядли узнаем.
У Андромеды бюджет меньше, чем у Ведьмака, насколько я понимаю.
Комментарий недоступен
На секундочку вспомним как хайпили ведьмака его разработчики и рассказывали как они использовали специально обученных людей (видосы есть на тытруба) и в результате вышла совершенно отбитая боевая система с нереалистичными движениями, до сих пор с содроганием вспоминаю тот самый СИЛОВОЙ СТИЛЬ где херальт изображая кингконга махал мечом и скакал как аутист. Кстати, значительная часть боевой системы была спёрта из старых игр биовейр и к тому времени это уже было настолько заезженным что я выл все время от кривоты управления и желал рака тем кто это сделал. Сюжет, кстати, тоже мусорный. Но что-то ни одна отбитая журнашлюха не позвонила себе про это упомянуть, а фанаты просто схавали этот понос затем запив семенем Сапковского, которого они так вожделели. Теперь смачно отрыгивая после такого сытного обеда, совершают дефекацию на любое рпг не похожее на ведьмака.
Комментарий недоступен
Отмазка для профессионалов. Мы тут напильником в работали, а вот тут на станке. Рядовымм важен результат, т.е. игра, а не процессы.
Им надо было сделать реально чернушный масс эффект, чтобы там было бухло, наркота, секас эвривэа, чтобы райдер был героиновым наркоманом и жил в говне, убивая кеттов за дозу. И чтобы весь мир такой, говнари, панки, анархисты, бомжи. И нексус такой парит над всем этим говном. Поехавшие все. И пасфайндер ПРЕВОЗМОГАЕТ всю игру и чтобы не роу роу файт зе пауа, а на грани жизни и смерти с иглой в вене нагибает никотиновых монстров, ну там обыграть все это круто было бы. Ну то есть говно, конечно, но и сейчас-то не лучше. В конце игры надо победить босса - квинтессенцию всего говна - своего брата\сестру, но полностью поехавшего. Таким образом райдер освободится от былого и встанет на путь истинный. Пыжак хлопает райдера по плечу и грит - теперь ты будешь работать в моей компании, кстати компания моя производит лучшие сигары на свете и поставляет самые лучшие наркотики. Райдер обезумевает от такой подставы и начинается финальный файт с пыжаком, в конце райдер снова лежит обколотый на диване, но умер ли он? Тогда бы говноедам, играющим в витчера3 понравилось
Простейшее решение уже придумано в Dark Souls.
Не можете сделать лицевую анимацию - просто не показываете лица крупным планом. И всё - никто не заметит проблем.
В дарк соус то и кат-сцен с диалогами нет, да и игра не про разговоры, так что никто и не ждет крутой лицевой анимации. А вот от легендарного колеса диалогов масс еффект логично было ждать кинематографичные диалоги
В большинстве случаев в MEA терпимые анимации, главная проблема в том, что анимации хреново смотрятся на стандартных вариантах ГГ (особенно женский вариант). Лично я сделал своего персонажа из кастомных вариантов, вышло в разы лучше.
в инквизиции они это уже пробовали, смотрелось тупо
и сопляки будут плакать из-за сильно изменившегося геймплея
К чему эти отмазы? Почему не сказать, что аниматоры не были готовы к тому, что будет много ручной работы по лицам. Все же и так знают, что у всех студий свой инструментарий и сферический мокап-лиц в вакууме может требовать разной доработки. Пускай даже что "Открыть каждый файл в редакторе, переместить 10-20 костей. Скомпилять скриптом и посмотреть в игре".
Комментарий недоступен
Это не отмазы. Человек чётко пояснил. где именно была халтура. Они не смогли выполнить задачу, которую поставили перед собой и выпустили недоделанный вариант, в надежде, что и так схавают. Никто не говорит, что это как-то их оправдывает.
В Ведьмаке 3, поляки, как ни странно, обогнали очень многих в анимации для стандартных диалогов, их огромное количество, и все выглядит очень грамотно и качественно, плюс еще офигенная технология артикуляции губ с речью. Биоваре и Бесезда остаются позади. Но многие фанаты думают, что Ведьмак превосходен в постановке сюжетных кинематографических роликов, нет, уровень приличный, и все. Единственное, что впечатляет - хореография боев на мечах, выглядит очень круто.
меня больше разочаровал текст в игре, задания когда "ой первопроходец я инженер и не могу починить проводку, помоги ведь тебе заняться нечем" раздражают, и не потому что я не хочу им помочь, а потому что это в большинстве случаев не интересно, квесты для галочки вот что меня разочаровывает (и то что команда реагирует на всё это ложь, очень редко чего вставят)
кстати, да. Помню такое задание. Пару дней назад, как раз проходил.
Сразу возникла мысль - если встречаются такие кадры, то не обречена ли вся эта инициатива на провал. Несмотря на все усилия первопроходца... )
Можно было бы поверить оправданиям и простить, если бы все остальные аспекты не были сделаны тяп-ляп.
Комментарий недоступен
Это эффект зловещей долины. К нему привыкаешь за несколько часов и анимации перестают напрягать. К слову, в твиттерах и роликах собрали все самые плохие анимации, кроме них я плохих особо и не заметил.
Я бы не стал так винить Bioware, вероятно разрабы просто не успели допилить игру к дате релиза, жестко установленный EA. EA важны лишь деньги, конечное качество продукта ее мало заботят, история с Инквизицией повторилась.
Я ждал этого коммента!
Спасибо, товарищ!
ЭТО ЖЕ ЕА!
о чём вы все тут вообще мечтали??
на что надеялись??
вы не видели SWOTOR??
вы в SW Battlefront не играли??
Я понимаю, что надя всегда умирает последней, но не ожидал такой искренней наивности от столь профессионального сообщества.. Без обид
У вас ошибка в первом абзаце цитаты.
Там ещё не очевидная проблема кроется в генераторе морд лица.
Разные игры иначе адаптируют базовые анимации к скульптам, особенно если персонажей может редактировать сам игрок. В той же Инквизиции (на более старой версии того же движка, кстати!) они очень хорошо масштабировались вообще на все расы и конфигурации. В Андромеде игрок может выбрать только человека и об этом словно бы вообще никто не думал, вот и получили что имеем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лучшее, что сделали Naughty Dog
Слушайте, ну а вы чего – все вдруг разом забыли, что BioWare, которую мы все помним, давно почила в бозе (с 2008 уже 9 лет прошло!).. Теперь, вот уже 9 лет – это Electronic Arts. Комментарии этого факта нужны? Нет? Спасибо.
Origin времён Криса Робертса делала такие андромеды в 1995 году))
Забавно что видео в HD, такое нужно как минимум в 4k писать…
А без постоянного пиара своей ненаглядной хорайзон обойтись нельзя было? Ато прям вспоминается "Серёжа молодец! Серёжа мой сыночек..."