ThrowMe - Скинь Меня (Инди-Джем)

Хочу представить вам свой проект над которым ведется разработка.

Самое странное описание физики Денис Беленко
Самое странное описание физики Денис Беленко

ThrowMe - Это платформенный 2д шутер с элементами RPG.Ключевое отличие этой игры это нестандартная физика боев между игроками или ботами, а конкретно в стрельбе.

В этой игре вам придется избегать падения с платформ, так как падение = смерть, а так-же пытаться избегать пуль которые при попадании будут вас отталкивать. Хе-хе ну и конечно стрелять по врагам , не дадим же мы оружие только врагам )))

Скетч - первого персонажа  Денис Беленко и Максим Кислов(Перерисовывал набросок) (Pampkin)
Скетч - первого персонажа  Денис Беленко и Максим Кислов(Перерисовывал набросок) (Pampkin)

Игроку будет доступно на выбор множество разных персонажей, каждый из которых имеет свои особенности, множество орудий и одежды которые в свою очередь можно улучшать, собственно как и персонажа.

Сама игра имеет 2 формата Онлайн и Оффлайн, Основной Онлайн который имеет в себе множество разновидностей карт периодически пополняющихся, а так же типов боев. Описанный в начале тип основной, по мимо него будут такие типы боев:

1)Ближний бой - бой на холодном оружии (Палки,биты,ножи,мечи и так далее) принцип тот же при задевании вас ударом оружия, вас откидывает.

2)Лазерный бой - бой на внеземном оружии, данный бой доступен только внеземным персонажам так как только они могут носить внеземное оружие типа (Лазерное) . В данном бою принцип тот же падение = смерть, а так-же попадание = смерть. В случае если погибли все побеждает последний умерший.

3) Командный - стандартный бой разделенный на 2 команды по 2-3 человека.

4) Бой против AI - командный бой 2-3 игрока против ботов в количестве от 3 до 10.

5) Реальный бой - бой в котором у каждого героя есть показатель XP и оружие наносит урон равноценно хар-кам отталкивания. P.s. но не отталкивает персонажей. (недоступно для персонажа (Существо из того света) так как является самым сильным персонажем из всех)

Проект выдается очень большим, и я не уверен, что мы его сможем завершить вдвоём.

Беленко Денис (Программист, создатель)

Максим Кислов (художник)

В основном все упирается в графику, так как Максим Кислов не очень опытен. Возможно благодаря этой статье найдутся те, кто будет готов помочь в разработке на общих интересах или инвестировать в игру.

Если вам это интересно вы можете связаться со мной vk.com/enderbel

Напоследок пара видео (тестирования AI) и скрин с доски в которой ведем разработку.

Тест AI 1
Тест AI 2
Доска разработки Денис Беленко и Максим Кислов (Pampkin)
Доска разработки Денис Беленко и Максим Кислов (Pampkin)
1414
9 комментариев

Super smash bros?

3
Ответить

Brawlhalla?

2
Ответить

Доску разработки это ты в каком приложении состряпал?

Ответить

Trello вроде

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Game maker Studio 2

Ответить

Спасибо

Ответить