[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Cow King", "author_type": "self", "tags": ["vr","psvr"], "comments": 2, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
208

Summer Lesson выпустят в Азии с английскими субтитрами 27 апреля

VR-cимулятор наставника японской школьницы последовал примеру Dead or Alive Xtreme 3 и зайдет на Запад с черного хода.

Поделиться

В избранное

В избранном

На азиатском ютуб-канале Bandai Namco появились два трейлера Summer Lesson с английскими субтитрами. В описании одного из них объявили дату релиза: эксклюзив PSVR выйдет в странах Юго-Восточной Азии 27 апреля.

Второй ролик демонстрирует содержание дополнения Day Out. Оно добавляет прибрежную локацию, где игрок физически тренирует свою юную подопечную Хикари Миямото.

Summer Lesson состоит из основной игры и четырех дополнений. В Японии они продаются отдельно. В азиатском PS Store, вероятно, будет так же, но коробочная версия включит в себя весь контент. На Play-Asia уже появилась страничка предзаказа. Стоит удовольствие стандартные 60 долларов. В Японии дисковое издание тоже выйдет: 25 мая, согласно официальному сайту.

За всей этой историей довольно познавательный бэкграунд. На E3-2016 продюсера Кацухиро Хараду спросили о западной локализации Summer Lesson, на что он назвал две основные причины, по которым она не планируется.

Во-первых, синхронизация речи на разных языках с анимацией губ героини потребует серьезной работы и финансовых затрат. А без четкого представления о потенциальном спросе вкладываться они не будут.

Во-вторых, болезненная реакция западного SJW-сообщества на отсутствие в играх персонажей различных рас и национальностей, или еще кого, кто им там в голову взбредет. По словам Кацухиро было понятно, что японцы просто не хотят тыкать палкой в собаку ради сомнительного профита.

Вот если игроки проявят должный интерес, тогда вторая причина отойдет в сторону.

Примерно такая же аргументация была у Tecmo Koei, которая не выпустила Dead or Alive Xtreme 3 на Западе. Правда, люди спокойно заказывают диски с игрой на Play-Asia и особых трудностей не испытывают. Там есть английские субтитры для Гонконга, где английский — второй официальный язык.

Таким образом японцы убивают даже не двух, а четырех зайцев одним выстрелом. Продают игру в Азии, продают на Западе, не тратятся на полноценную локализацию в США/Европе и не подвергаются критике неадекватных защитников любой группы людей непонятно от чего.

#vr #psvr

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться