Это не расизм. Это факт. Угадайте, какая демография у «Чёрной пантеры» и «Шафта». Людям нравится смотреть на людей своей расы и культуры в кино. На это делается расчёт, когда собирают разнообразный каст.
"Этот чувак, между прочим, специалист высокого уровня. А ещё он черный!"
Друже, самое смешное в том, что само поведение SJW и их требования впринципе внедрять "разнообразие" ради внедрения - уже говорит о том, что они сами себя в позицию каких-то неполноценных ставят.
С кол-вом зрителей - вообще крышка... А сколько чернокожих всего в США по процентному соотношению? Странный критерий. Кто-то рассчитывает, что чернокожие, составляющие менее 15% населения (если не ошибаюсь) - будут иметь покупательскую способность, покрывающую половину рынка?
Ну реально думали в классическую картину пихнуть актеров с азаза-MCU, снять бездушную комедию и рассчитывать, что выстрелит...
Во всех странах так работает. На фильмы с российскими актерами в Россиюшке народ охотней валит (сборы российских комедий часто выше, чем у американских/европейских). Разница лишь в том, что США не "многонациональная", а "многорасовая" страна, где у представителей каждой расы есть четкая самоидентификация. Но времени сесть, и 30 секунд подумать, у нас, конечно, нет.
Вчера родился что ли? Подобные вещи используются в кинематографе со времен его основания. Определенные актеры привлекают определенную аудиторию. Есть целые жанры нацеленные исключительно на людей с определенном цветом кожи. Фильмы и сериалы, и даже игры в этих жанрах выходят до сих пор. А расизм то где? Просто одни люди предлагают другим людям то, что им более интересно в попытке заработать побольше денег. Целевая аудитория. Эти люди оперируют статистиками и исследованиями. Смотрят данные по различным фильмам, сопоставляют, получают формулу успеха. Там много различных переменных, где можно налажать, не всегда работает.
Обычный маркетинг, часто снимают китайских актеров и китайские локации что бы подтянуть больше китайского рынка. Понятно, что сама метода конченная, но к сожалению она работает. Яркий пример "Черная пантера", оооочень средний середнячок, которого протянули аж до номинаций оскара
Комментарий недоступен
Скажи это Черной Пантере
Это не расизм. Это факт. Угадайте, какая демография у «Чёрной пантеры» и «Шафта». Людям нравится смотреть на людей своей расы и культуры в кино. На это делается расчёт, когда собирают разнообразный каст.
Вы забыли про анекдот?
"Этот чувак, между прочим, специалист высокого уровня. А ещё он черный!"
Друже, самое смешное в том, что само поведение SJW и их требования впринципе внедрять "разнообразие" ради внедрения - уже говорит о том, что они сами себя в позицию каких-то неполноценных ставят.
С кол-вом зрителей - вообще крышка... А сколько чернокожих всего в США по процентному соотношению? Странный критерий. Кто-то рассчитывает, что чернокожие, составляющие менее 15% населения (если не ошибаюсь) - будут иметь покупательскую способность, покрывающую половину рынка?
Ну реально думали в классическую картину пихнуть актеров с азаза-MCU, снять бездушную комедию и рассчитывать, что выстрелит...
Поэтому нужно ненавидеть всех одинаково!
Комментарий недоступен
Во всех странах так работает. На фильмы с российскими актерами в Россиюшке народ охотней валит (сборы российских комедий часто выше, чем у американских/европейских). Разница лишь в том, что США не "многонациональная", а "многорасовая" страна, где у представителей каждой расы есть четкая самоидентификация. Но времени сесть, и 30 секунд подумать, у нас, конечно, нет.
Нет ничего странного, что людям хочется смотреть на себе подобных.
Вчера родился что ли? Подобные вещи используются в кинематографе со времен его основания. Определенные актеры привлекают определенную аудиторию. Есть целые жанры нацеленные исключительно на людей с определенном цветом кожи. Фильмы и сериалы, и даже игры в этих жанрах выходят до сих пор. А расизм то где? Просто одни люди предлагают другим людям то, что им более интересно в попытке заработать побольше денег. Целевая аудитория. Эти люди оперируют статистиками и исследованиями. Смотрят данные по различным фильмам, сопоставляют, получают формулу успеха. Там много различных переменных, где можно налажать, не всегда работает.
Да, но такая зависимость существует. Но обычно она проявляется в "расово чистых" фильмах, а не в смешанных.
Обычный маркетинг, часто снимают китайских актеров и китайские локации что бы подтянуть больше китайского рынка. Понятно, что сама метода конченная, но к сожалению она работает. Яркий пример "Черная пантера", оооочень средний середнячок, которого протянули аж до номинаций оскара