Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие

Создатели шутера заверили, что это во благо игроков.

Разработчики DOOM Eternal объяснили броский интерфейс и парящее над землёй оружие
176176

Если честно мне это тоже не понравилось с самого начала.
Если в Doom 2016 более менее органично все вписывалось, то тут уже совсем выбивается из общего вида.

132

Комментарий недоступен

28

в 2018 эта игра была из тех, которую я очень ждал.
после Е3 2019 появились сомнения, по моему, выбор оружия это дело привычки, а не цвета.
Игра визуально стала похожа на Quake arena и Quake Champions. +кряхтения ГГ генерируют в моей голове постоянные Флешбеки

7

Просто из DOOM делают нечто большее чем просто приятный, динамичный и относительно мрачный шутер. DOOM Eternal, насколько я понял, это GaaS или около того, а значит надо привлечь как можно большую аудиторию. Поэтому и графика стала значительно более яркой, и интерфейс броский, и способностей главному герою подобавляли, и дополнительные жизни, и элементы платформинга и т.д. Наверняка, и микротранзации внутриигровые появятся. В общем, фортнайтщина какая-то...