История скорости: развитие жанра гонок в гифках

В некоторые старые гонки сейчас играть невозможно, но без них современные аркады и симуляторы были бы другими.

История скорости: развитие жанра гонок в гифках
4949

Боже, эти гифки чудесны. Половина за 84-93г. просто услада для глаз, которые видели эти картинки и анимации много лет назад, когда трава была выше и зеленее. Спасибо за минутку ностальгии.

11

отличная статья, отличная работа! красивые, сочные гифки.
Единственное, хотелось бы небольшого продолжения до наших дней, хотя бы в паре слов. Помимо того, что хотелось бы увидеть полюбившиеся сердцу burnout 3, flatout и most wanted, было бы круто посмотреть на то, что выросло из игр, описанных в самом верху, а иначе преследует легкое чувство незавершенности.
спасибо за статью!

4

В качестве продолжения я вскоре расскажу о гонках, в которые стоит поиграть) Будет два текста: про аркады и про симуляторы. Этот материал кстати задумывался, как подготовительный перед ними.

5

Боже какая крутая подборка, Excitebike просто обожал строить трассы , Road Rash великолепен сколько мы с друзьями в нее играли и ругались.

burnout 3 takedown была шикарна, если говорят что шутеры или файтеры агрессию всю позволяют выплеснуть, то burnout 3 просто для меня был самым лучшим средством всю злость потратить. Как же круто тачки улетали выбитые из трасс. На мой взгляд 3 часть была лучшей частью

4

Комментарий недоступен

Крутейший материал. Вот бы по всем жанрам заделать подобное и я распишусь в уважении к DTF. С гифками - сок, совершенно иначе воспринимается, учитывая что гонки только так и нужно показывать - в движении. С удовольствием прокайфовал пока смотрел и читал и осознал, что жанр никогда любимым для себя не считал, но после того как начал вспоминать - вся моя "любовь" осталась к гонкам до 2000 года.. Видимо я люблю больше аркадные вещи и всегда любил. По поводу Destruction Derby правда вынужден не согласиться - до сих пор помню режим на выживание на крыше и так весело и круто не было больше нигде, ни в FlatOut, ни в любой другой после этого, все ждал ремейка именно этой серии.
По поводу "гонок на радиоуправлении" и "аркадах с бонусами" - уточню, что в 88 еще те самые Rare (чего они только не сделали за свою карьеру) выпустили R.C. Pro-AM на NES, в котором было и то и другое, если уж мы про историю говорим.
Удивился, как здорово сохранились Hang-On и OutRun. Неудивительно, ведь их разрабатывал сам Ю Судзики, который в будущем еще Virtual Fighting и Shenmue сделает, воистине передовой человек. Только вот упущение - вы забыли про Virtua Racing, 1ю 3хмерную полигональную гонку, как мне кажется, это упущение. Вообщем, для жанра он сделал очень и очень много.
А так - продолжайте в том же духе, очень нравится новая волна такого ретро, но при этом яркого материала)

2

Спасибо за развернутый комментарий) Рад стараться.

Хорошо, что напомнили про R.C. Pro-Am, внёс правки.

Ну, всё же первой гонкой с трехмерной полигональной графикой была Winning Run, её добавил. А Virtua Racing скорее поражала качеством картинки.

Тольк не понял почему вы не согласны по поводу Destruction Derby.

1

То есть в статье про гонки появляется trackmania, carmageddon (отличные игры, спору нет), но ни слова про project gotham racing, forza?

1

Тут представлены гонки, сформировавшие жанр. Я тоже люблю первые FM и PGR, но они не привнесли ничего нового.

1

Помню ещё выходила самое сложное ралли в которое, я играл.
Richard Burns Rally. Вот уж там симуляция физики у машин была чертовски сложной.

1

RBR до сих пор кстати живёт и здравствует благодаря модам)

Чуть слезу не пустил, пока все смотрел. И помню как каждый раз восхищался каждой новой игрой, какими они реалистичными тогда казались. А началось все Pole Position для меня, шикарно было.

1

Комментарий недоступен

1

На 16-битной «Сеге» совершенно взрывала мозг Virtua Racing. Всего три трассы — но как же затягивали эти недоструганные полигональные ландшафты! Можно было переключать камеру — она плавно взлетала над машиной.

1

Офигенная статья, чуть не прослезился. Спасибо.

Я бы ещё отметил Split Second: Velocity в 2010. Вроде бы это был первый и едва ли не единственный блокбастер с бешеной скоростью и с закосом под сериальное шоу. Очень жаль что никто эту идею не подхватил и не развил дальше. Были абсолютно мелкие попытки лишь в Need For Speed: The Run на территории со снегом.

1

Многие из представленных игры до сих пор играются на ура. На Crazy Taxy я пока даже аналогов не нашел. Были конечно попытки сделать что-то подобное, но получались какие-то простенькие симуляторы таксиста без какого-либо безумия.

NFSU как увидел на гифке, сразу захотелось поиграть. Очень запоминающаяся игра, в которую хочется возвращаться.

Кстати, может знает кто, есть какие-нибудь новые онлайн гонки? Слышал, что от майлру какая-то онлайн гонка стартовала (или должна была стартовать), но это все, что я знаю из последнего.

World of Speed от Mail.ru пока в работе, пока можно лишь на ЗБТ записаться.

Если с окрытым миром, то попробуйте Forza Horizon 3. В ней особенно хорош сетевой кооп, но и с рандомами клёво ездить по Австралии и состязаться.

А так в каждой современной гонке есть соревновательный мульт.

1

The Crew же, если ты про MMO

"Во многие старые гонки сейчас вряд ли стоит играть", что?!!! Да я до сих пор NFS Porsche и оба Underground'a тягаю!!!

NFS Porsche мне казалась настолько хардовой, что я ее одновременно и любил, и ненавидел. Имхо, среди всех NFS, в которые я играл, эта самая сложная. Узнал про нее уже после NFS Most Wanted.

1

Если раньше играл, то да. Но я при всём желании не рискну советовать новичкам осваивать эти гонки сейчас. Уж больно время сказывается на картинке и физике гонок(((

У меня до сих пора установлена NFS Most Wanted (оригинальная), в которую я периодически возвращаюсь, после того как очередная часть NFS оказывается... ну вы поняли ;)

Комментарий недоступен

Сложно по такому описанию определить игру. Не Blur случаем (после 2008 вышла)? Хотя бы похожа на нее?

Комментарий недоступен