Получается не очень.
У скворешников кто-то наконец открыл дверь в комнату с разделом маркетинга? Потому что последний раз я слышал про их рекламу, то она не отличалась особой оригинальностью.P.S - Почему без новости о кросспромо с одной из худшей пиццерий?
Да и это реклама какая-то безыдейная. Просто посветили известным лицом, с таким же успехом они могли просто записать как Хохланд играет.
У скворешников кто-то наконец открыл дверь в комнату с разделом маркетинга? Потому что последний раз я слышал про их рекламу, то она не отличалась особой оригинальностью.
P.S - Почему без новости о кросспромо с одной из худшей пиццерий?
Да и это реклама какая-то безыдейная. Просто посветили известным лицом, с таким же успехом они могли просто записать как Хохланд играет.