Журналисты: «Демонстрация Jedi: Fallen Order на E3 не отражала суть игры. Это смесь Metroid и Dark Souls»

По мере прохождения геймеры смогут возвращаться на планеты и попадать в новые зоны.

Журналисты: «Демонстрация Jedi: Fallen Order на E3 не отражала суть игры. Это смесь Metroid и Dark Souls»

В 212 эпизоде The Giant Beastcast сотрудники портала Giant Bomb рассказали про демоверсию Jedi: Fallen Order, показанную на E3 2019.

  • На первый взгляд игра напоминает смесь God of War и Uncharted из-за обилия уровней с карабканьем по стенам и поединками на оружии ближнего боя. С другой стороны, у Fallen Order есть элементы Metroid и Dark Souls.

  • У главного героя есть корабль и экипаж. Он может свободно перемещаться между разными планетами. Это не игра с линейным повествованием.

  • Карта выполнена в каноничном для «Звёздных войн» стиле с синими голограммами. В качестве примера журналист Giant Bomb привёл карту Metroid Prime. Когда геймер перемещается в новую локацию, её границы чётко не определены — отображаются только задачи.
  • В какие-то зоны главный герой сможет попасть только после получения определённых навыков или апгрейда дроида.

  • По аналогии с кострами в Dark Souls в Jedi: Fallen Order будут специальные точки «медитации», в которых можно сохранить игру и прокачать персонажа. При использовании такой точки все враги возрождаются.

Информацию подтвердил редактор Kotaku Джейсон Шрайер. Он общался с сотрудником Respawn, который также сказал, что на E3 показали лишь малую часть Jedi: Fallen Order.

Игра выходит 15 ноября.

130130
333 комментария

В какие-то зоны главный герой сможет попасть только после получения определённых навыков или апгрейда дроида.

Если это будет в ранних локациях и туда придётся возвращаться - ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Как же меня это бесит в играх, господи боже. Приходится каждую такую точку запоминать, а потом проверять после нового навыка.

92

А ещё тратить время на бесполезный бег туда сюда ради получения какой нибудь чуши типа "перо титана 2/99, собери все и получи ачивку"
Нет, я конечно бегаю туда сюда в опенворлдах, но по своему желанию это воспринимается не так негативно

51

Но ведь бэктрекинг охуенен

33

Комментарий недоступен

15

Это как бы особенность жанра Метроидваний, все равно, что жаловаться что в стелс-экшенах надо мало стрелять и много красться.

9

Меня это дико в последнем GoW выбесило. После этого я понял какой элемент геймплея меня раздражает в принципе в играх — именно этот (возвращение в начальные локации, ради какой-то херни).

5

Batman Asylum тебе наверное не понравился -_-

2