Игры Влад Бабаев
9751

Журналисты: «Демонстрация Jedi: Fallen Order на E3 не отражала суть игры. Это смесь Metroid и Dark Souls»

По мере прохождения геймеры смогут возвращаться на планеты и попадать в новые зоны.

В закладки

В 212 эпизоде The Giant Beastcast сотрудники портала Giant Bomb рассказали про демоверсию Jedi: Fallen Order, показанную на E3 2019.

  • На первый взгляд игра напоминает смесь God of War и Uncharted из-за обилия уровней с карабканьем по стенам и поединками на оружии ближнего боя. С другой стороны, у Fallen Order есть элементы Metroid и Dark Souls.

  • У главного героя есть корабль и экипаж. Он может свободно перемещаться между разными планетами. Это не игра с линейным повествованием.

  • Карта выполнена в каноничном для «Звёздных войн» стиле с синими голограммами. В качестве примера журналист Giant Bomb привёл карту Metroid Prime. Когда геймер перемещается в новую локацию, её границы чётко не определены — отображаются только задачи.
  • В какие-то зоны главный герой сможет попасть только после получения определённых навыков или апгрейда дроида.

  • По аналогии с кострами в Dark Souls в Jedi: Fallen Order будут специальные точки «медитации», в которых можно сохранить игру и прокачать персонажа. При использовании такой точки все враги возрождаются.

Информацию подтвердил редактор Kotaku Джейсон Шрайер. Он общался с сотрудником Respawn, который также сказал, что на E3 показали лишь малую часть Jedi: Fallen Order.

Игра выходит 15 ноября.

#jedifallenorder

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["jedifallenorder"], "comments": 338, "likes": 135, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 54932, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 18 Jun 2019 10:13:50 +0300" }
{ "id": 54932, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/54932\/get","add":"\/comments\/54932\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/54932"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
338 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

В какие-то зоны главный герой сможет попасть только после получения определённых навыков или апгрейда дроида.

Если это будет в ранних локациях и туда придётся возвращаться - ОТВРАТИТЕЛЬНО.
Как же меня это бесит в играх, господи боже. Приходится каждую такую точку запоминать, а потом проверять после нового навыка.

Ответить
48

А ещё тратить время на бесполезный бег туда сюда ради получения какой нибудь чуши типа "перо титана 2/99, собери все и получи ачивку"
Нет, я конечно бегаю туда сюда в опенворлдах, но по своему желанию это воспринимается не так негативно

Ответить
9

туда сюда ради получения какой нибудь чуши типа "перо титана 2/99, собери все и получи ачивку"

Ты же можешь не тратить время бегая за ачивкой, это твой выбор.

Ответить
8 комментариев
3

Я вообще только ЗА то чтобы разрабы заставляли посещать все уголки карты, ессно при условии что там что-то есть. Открытые миры тем и бесят что ты можешь всрать очень много времени на посещение пустых мест, и никто тебе не подскажет что там просто ничего нет.

Ответить
21

Но ведь бэктрекинг охуенен

Ответить
3

А мне нравится

Ответить
3

Бэктрэкинг хорош когда после ты видишь последствия твоих действий возвращаясь а старые локации.

Ответить
8 комментариев
15

Это прекрасно работает в Dead Cells или Castlevania. То, что вы описываете - пример отвратительного геймдизайна. В современных играх это реализовано обычно очень плавно и удобно: рядом с ключом/способностью находится дверь, которая отличается от остальных, и все ранее встреченные двери уже отмечены на карте, так что ты уже знаешь, где это встречалось и как выглядело.

Ответить
30

ой да ладно. Токсичность ради токсичности, хейт а ради хейта. Человеку говорят о каких то преимуществах игры, раскрывают подробности, рассказывают о нелинейности прохожентя, о том что локации будут открыатся постепенно с приобретением новых способностей, но все что приходит на ум этому человеку это то что его бесит возвращатся в старые локации, хотя в статье об этом ни слова. Хейт притянутый на уши. Есть такое хорошее слово в русском языке - брюзжание. Оно такое отвратительное как и самое брюзжание.

Ответить
8 комментариев
5

В год оф вар не отмечается.

Ответить
6 комментариев
9

Это как бы особенность жанра Метроидваний, все равно, что жаловаться что в стелс-экшенах надо мало стрелять и много красться.

Ответить
5

Любую механику нужно доводить до ума. Одно дело хороший бэктрекинг, когда ты осознаешь, что ты можешь теперь летать по локациям и ты можешь попасть в летучий замок, чтобы там прыгать по летающим платформам.
Другое дело, когда ты бегаешь по три часа туда сюда и уже просто молишь бога чтобы игра закончилась наконец.

Ответить
0

Хаха. В точку.

Ответить
5

Меня это дико в последнем GoW выбесило. После этого я понял какой элемент геймплея меня раздражает в принципе в играх — именно этот (возвращение в начальные локации, ради какой-то херни).

Ответить
2

Batman Asylum тебе наверное не понравился -_-

Ответить
0

Не играл. : )

Ответить
1

Если это будут какие-нибудь аудиодневники, то совсем неприятно.

Ответить
0

Примерно, как в большей части лего игр

Ответить
67

При использовании такой точки все враги возрождаются.

Ответить
26

Ну а что, штурмовики из воздуха материализуются, пока герой у костра эликсиры варит. /s

Ответить
–26

Казуалы должны страдать

Ответить
27

Причем тут казуальность вообще.

Ответить
5 комментариев
–1

бесконечные враги - это определенно хардкор, очень хардкорный хардкор

Ответить
3

Я знатно так подохуел от такой новости.

Ответить
63

Но если демонстрация не отражала суть игры, то зачем было показывать именно это?

Ответить
27

современные демонстрации вообще ничего не отражают, т.к. все могут поменять, и графику понерфить, и уровни порезать, и сам геймплей может быть срежисирован не совпадать с реальным... (лично мое мнение никому не навязываю). А нужны они только ради привлечения внимание и создание ожиданий т.е. рекламы и как правило следствием чего являются высокие продажи на предзаказах.

Ответить
7

Тем не менее, сейчас для меня(да и не только для меня) игра в таком виде не представляет интереса. В ней нет ничего того, что мы не видели в фильмах. Тот же 1313 выглядел более захватывающим.

Ответить
3 комментария
0

Что бы всё-таки купили?

Ответить
22

похоже люди смешивают понятия бектрекинг и метроидвания.

Ответить
–2

Метроидвания - вообще 2д жанр.

Ответить
2

Необязательно

Ответить
18 комментариев
0

По такой логике платформеры тоже только 2d?

Ответить
1 комментарий
0

Все immersive sim. Не заметил там 2д -_-

Ответить
1 комментарий
0

А Прайм тогда что?

Ответить
1 комментарий
0

По вашей логике Metroid Prime не метроидвания.

Ответить
1 комментарий
3

"смесь Metroid и Dark Souls»"
Печально.

Ответить
0

Первое мне просто не нравится, а второе вызывает отвращение.

Ответить
61 комментарий
2

печально потому что это не правда. это форс анлишд+анчартед причем 7,5 бальная реализация.

Ответить
6

Поиграл уже? Поделись впечатлениями

Ответить
4 комментария
3

Вот это куда лучше)

Ответить
1

Ну 7.5 баллов — это уже на пару баллов выше, чем форс анлишд заслуживала.

Ответить
1 комментарий
0

Мне больше Jedi Academy и Uncharted напоминает. Анимации один в один из академии

Ответить
1 комментарий
0

С этими играми похоже запретили сравнивать, как и в случае с Анвемом и Варфреймом.

Ответить
–9

А почему не показали, что она представляет собой? Это, кстати, ужасная новость, бектрекинг, наравне с катсценами и аванпостами - рак, убивающий игры, по крайней мере для меня

Ответить
22

Эм, а как катцсцены убивают игры, лол?

Ответить
–30

Превращают их в кинцо

Ответить
26 комментариев
–5

Наверное, потому что катсцены это кинцо без геймплея.

Ответить
4 комментария
3

Забавно когда "бектрекинг", который был в играх с самого их зарождения, заменяли на прямые коридоры говорили то же самое)

Ответить
1

Как связано отсутствие бектрекинга и прямые коридоры непонятно

Ответить
8 комментариев
3

Бэктрекинг в играх с незапямятных времён существует. Убивал-убивал, да не выубивал. )

Ответить
0

Остаётся посочувствовать агонии от бектрекинга, что ещё сказать

Ответить
13

"смесь Metroid и Dark Souls"

Ответить
1

Жаль, что там от ДС, по большей части, просто атмосфера.

Ответить
3

Босс файты и механика костров-скамеек. А что кроме этого делает соулс-серию такой? Пожалуй вариативность билдов, и все?

Билды вон выкинули в Секиро, и вроде все довольны. Кроме меня, я не могу в парирование :)

Ответить
23 комментария
0

Salt and sanctuary больше подходит этой смеси

Ответить
11

Это смесь Metroid и Dark Souls

Так Дарк Соус и есть метроидвания.
Спойлер: у игры будет две концовки.

Ответить
4

Возжечь пламя или снять одежду?

Ответить
2

Убить главу ордена/не убивать главу ордена

Ответить
1

Открытие новых дверей между локациями это не совсем метроидвания =)

Ответить
0

ДС это и есть метроидвания в 3д. Ну не РПГ же она.

Ответить
7 комментариев
1

В метроидваниях новые локации открываются путём получения новых способностей. В Дарк Соулс этого нет.

Ответить
0

Способности это просто вид ключей.

Ответить
17 комментариев
12

Костры которые возрождают врагов как в Dark souls. Ну н*хуй. З*ебали эти соулс игры. Хочу просто линейный экшончик.

Ответить
3

Это смесь Metroid и Dark Souls

Dark Souls

И в чём там будет Dark Souls? Незафиксированный прогресс потеряется после смерти? Напряжённые боссфайты с меняющимся на лету мувсетом? Один удар босса будет снимать полосочку здоровья быстрее чем в других играх?
АТАКА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ НЕ ЧЕРЕЗ ИКС, А ЧЕРЕЗ БАМПЕР?

Господи, фразу "как Dark Souls" можно трактовать как угодно. Очень утомляет что её пихают почти везде и без объяснений (хотя почти всегда это про "сложность").

Ответить
1

По аналогии с кострами в Dark Souls в Jedi: Fallen Order будут специальные точки «медитации», в которых можно сохранить игру и прокачать персонажа. При использовании такой точки все враги возрождаются.

Ответить
1

Видел, да.
Но этого ведь недостаточно чтобы назвать "смесью Х + Souls". Это только одна механика.
Подобное напоминает как когда-то все шутеры называли дум-клонами.

Ответить
1 комментарий
5

Нет что бы написать секиро про джедаев ,нет ,надо написать смесь Дарк соулс с метроид

Ответить
5

А, так все еще хуже.

Ответить
4

"смесь God of War и Uncharted"
Отлично!

Ответить
3

вроде же обещали сюжетку на 8 часов, откуда там множество планет, которые будут открываться постепенно? Лучше уже 3-4 нормально проработанные, а не скучные коридоры с показа на E3

Ответить
0

Разве на 8 часов? Было заявлено про 20 часов примерно же, если не ошибаюсь.

Ответить
1

Тестеры там вроде сюжетку вообще за 4-6 часов пробегали, когда писали что игру уже можно пройти от и до.

Ответить
9 комментариев
0

ничего, добавят NG+, и вот тебе уже х5 время прохождения!

Ответить
0

Ну так это сюжетка, остальные 20 часов фарм ресурсов на новый меч. Ииииили... Всего за 9.99... )

Ответить
0

Уже 100 раз говорили, что не будет лутбоксов и микротранзакций, но вы продолжаете эту ахинею в массы нести)

Ответить
2 комментария
3

По демонстрации очень похоже на Принц персии 2 со световым мечем.
- Бег по стенам и акробатика ///check
- Замедление времени ///check
- Кинематографичное добивание врагов ///check
- "В какие-то зоны главный герой сможет попасть только после получения определённых навыков или апгрейда дроида" ///check
- Манипуляция с врагами во время файтов ///check

Ответить
0

Звучит как хорошая рекомендация)

бтв, чего-то похожего на второго принца не порекомендуешь?

Ответить
1

Принц Персии Два трона ещё хорошая. Но это если вы способны потерпеть далеко не современную графику!

Ответить
2 комментария
2

У главного героя есть корабль и экипаж. Он может свободно перемещаться между разными планетами. Это не игра с линейным повествованием.

На МЕ похоже

Ответить
0

А вы хорошо подчеркнули абсурдность сравнения игр

Ответить
0

В МЕ не было корабля с командой? Или нельзя было свободно между планетами перемещаться? Повествование в МЕ линейное?

Ответить
2

Так это же секира чистая, только казуальная!

Ответить
2

А разве Souls-like-элементы не были заметны прямо в трейлере? Я сразу вспомнил про Sekiro.
Metroid Prime, имхо, лучшие игры в своем жанре, если разработчики не бросают слова на ветер, это будет просто бомба. И да - я обожаю бэктрекинг, один из самых крутых элементов в геймплее, а самый кайф это если существует грамотный левел-дизайн, и при получении новых способностей можно будет "срезать" через уровни, попадая в важные точки. Главное чтобы они не делали прохождение линейным, и была свобода и несколько вариантов прохождения, получая способности в разном порядке.
Раз от Нинтендо никогда не дождемся Metroid Prime 4, то хоть что-то подобное дождемся от другого разработчика.

Ответить
2

Зачем вообще в игру по ЗВ механики Дарк соулсов пихать, только потому что это модно сейчас? при чем самую дебильную механику из ДС, когда мобы возвращаются и через них надо бежать куда то в начальную локу. И не надо говорить, что это хардкор, все равно все этих мобов будут оббегать и это будет только раздражать когда получаешь от них случайный урон. Ну взяли вы что-то типо системы парирования как в Секиро, ок, но зачем все подряд копировать то. Как в нулевые повсюду были ГТА клоны, так теперь повсюду ДС клоны. Осталось прикрутить батл рояль.

Ответить
1

Можно перестать описывать игры как "смесь Х и Dark Souls"? Эти сравнения уже настолько приелись, что не говорят об игре ровным счетом ничего.

Ответить
0

EA - компания в которую маркетологи приходят умирать... Когда в последний раз у них была нормальная презентация\реклама которая демонстрировала суть игры? Лучшее продвижение было у Apex - просто взяли и выпустили без лишних слов.

Ответить
3

EA - компания в которую маркетологи приходят убивать студии и годные серии игр...

Ответить
1

Демонстрация Jedi: Fallen Order на E3 не отражала суть игры

Маленько контрпродуктивно делать презентацию игры, которая не отражает её суть. Могли бы пару мультиков показать с таким же успехом на своей презентации.

Ответить
1

Я ничего не понял из статьи, так как не играл во все эти игры :D
Но показанный геймплей мне зашел. Надеюсь и история понравится. Возможно куплю

Ответить
1

При использовании такой точки все враги возрождаются.

Нет, ну это не смешно. Какой к черту Dark Souls. Задолбали они с этими никому не нужными механиками по искусственному завышению игрового времени. С таким отношением ни покупки, ни даже торрент эдишена. Дайте нормальную адвенчуру по SW.
А еще бэктрекинг. Мде...

Ответить
1

Возрождающиеся штурмовики. Так вот в чем секрет успеха Палыча.

Ответить
0

Демонстрация на Е3 была такой паршивой, что прям вау.

Ответить
0

Мне геймплей очень понравился. Наконец то световой меч - это снова опасное и смертельное оружие, которое убивает с удара в тело и оставляет за собой следы. После Старкилерра прям снова захотелось поиграть. Даже аналогии с академией джедаев можно провести.

Ответить
0

Едрить "маминых экспертов максималистов" сколько в коментах, похнуло молодостью ума. "Бектрегинг говно, катсцены говно да и сами вы если разобраться тоже. Хочу что бы все было как хочу! А другое не существовало." Прям рука тянется в дневник 5 поставить :)

Ответить
0

Как-то даже сложно представить теперь это на примере того геймплея, что выложила EA. Там уровни максимально линейные и коридорные - куда потом там возвращаться? Или это одна единственная линейная карта в игре, и так случилось, что нам показали именно её?

Ответить
1

Судя по новостям, да. Специально выбрали несложную линейную локацию

Ответить
0

Это не игра с линейным повествованием

Авторы разве не говорили, что это как раз игра с линейным повествованием?

Ответить
0

В таком случае 90% игры могли быть гонками на подрейсах с использованием Силы в стиле Road Rage. Неужели у них меньше чем за полгода до релиза не было чего-то более репрезентативного показать?

Ответить
0

Это смесь Metroid и Dark Souls

На бумаге звучит круто. Жаль только что реализацию зафакапят, скорее всего. Ну, либо игрожуры спороли чушь и ничего там от этих игр нет

Ответить
0

Опять всё дорксолс.

Ответить
0

Выглядело все и вправду не как DS. Враги медленные, пока тот штурмовик бежал на героя, я чуть не уснул. Саму боевую систему не понять, пока сам не потыкаешь, но бьем мы лазерной палкой а не мечом. (Не какой расчленки, тут же дети!!) Зато паркур в лучших традиция Принца Персии.

Кто то хочет казаться хорошим, а по факту могут и налюбить.

Ответить
0

Не, ну если они умудрятся сделать хороший соулслайк по ЗВ, я даже возьму его вперёд DS'а, вот честно. (Можно начать репортить за неуважение к Кодзиме)

Ответить
0

Кто-то из Респоун: "Давайте покажем геймплей, который не отражает сути игры, а потом просто на словах объясним суть игры?"
Совет директоров ЕА: "Ни слова больше!"

Ответить
0

Это что бы растянуть время прохождения?

Ответить
0

"На первый взгляд игра напоминает смесь God of War и Uncharted из-за обилия уровней с карабканьем по стенам и поединками на оружии ближнего боя. С другой стороны, у Fallen Order есть элементы Metroid и Dark Souls" - то есть Darksiders, или журналисты еще не играли в эту игру ?

Ответить
0

То есть метроидвания на пять часов? Отменил предзаказ повторно.

Ответить
0

возьму на релизе и пусть все будет чудненько с игрой

Ответить
0

Нет расчлененки световым мечом - ничто не поможет.
Бои смотрятся искусственно и уже ни во что не веришь

Ответить
0

Заголовок врёт - журналисты не могли не назвать полное название игры.

Ответить
–1

в дарксолсе и метроиде враги не умирали от одного удара

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления