А в чем Сарик виноват? Людей много, мнений много. Если зритель показывает, что его фильмы окупаются и их смотрят, зачем ему слушать непонятнокого и менять концепции своих фильмов? Жизнь такая, нет в ней 1 правильного мнения.
Да и вообще странное оправдание. Вот я сейчас куплю дорогой мольберт, холст, масляные краски, и решу нарисовать красивейший пейзаж, прям шедевр не хуже Сурикова. И я буду стараться изо всех сил, серьезно так стараться, по взрослому, как никогда в жизни. И получится - говно. Потому что я не умею рисовать. Так может быть...
Я не знаю ни одной истории в кинематографе, чтобы сто человек собрались и сказали: «А давайте сделаем говно».
Сарик скромно преуменьшает свои заслуги.
А в чем Сарик виноват? Людей много, мнений много. Если зритель показывает, что его фильмы окупаются и их смотрят, зачем ему слушать непонятнокого и менять концепции своих фильмов? Жизнь такая, нет в ней 1 правильного мнения.
Да и вообще странное оправдание. Вот я сейчас куплю дорогой мольберт, холст, масляные краски, и решу нарисовать красивейший пейзаж, прям шедевр не хуже Сурикова. И я буду стараться изо всех сил, серьезно так стараться, по взрослому, как никогда в жизни. И получится - говно. Потому что я не умею рисовать. Так может быть...
Комментарий недоступен
Сейчас, имхо, зачастую другое интересно.
Вопросы вроде "кому нахрен это показалось хорошей идеей?!"
А так конечно, у нас каждый режиссёр похоже считает себя непризнанным Михалковым.