Не верю я в успешный результат подобных фанатских поделок. Все как всегда закончится ничем, конечного продукта не будет.
И движок Source невероятно капризный движок, гарантирующий очень неприятные неожиданные моменты в разработке.
Автор просто небольшого графического мода к Half-Life 2 под названием Half-Life 2: Update , где нет новых текстур, а просто исправлены баги, добавлено HDR-освещение из эпизодов и т.п. ради всего лишь этого жестко ебался с этим движком много лет.
Но ведь автор Half-Life 2 Update не занимался правкой кода или ассетов, всё что он сделал - исправил визуальные недоработки на оригинальных картах, увеличил разрешение лайтмапов в редакторе и поигрался с настройками освещения, плюс добавил совсем немного деталей на некоторых картах и расставил партикли, сломал оптимизацию местами, а затем тупо всё пересобрал. Я этим всем ещё в школе занимался по фану, до конца не довёл потому что тупо лень было, хз о какой прям работе и каких трудностях может идти речь, тут чисто механическая работа. ХЛ1 и 2 имеют огромное количество крупных и качественных завершенных модов (Minerva: Metastasis, Gstring, Black Mesa, Underhell, Black Snow, Nightmare House 2 первое что на ум пришло) , нужно только уметь гуглить.
Как пример, вот эту карту я сделал всего за трое пар выходных (суммарно 6 дней работы примерно) для одного соревнования (от оранжевых коробок до окончательного результата на видео)
А вот на это у меня ушёл примерно месяц (точно не замерял, работал в свободное время, финальную битву на двух движущихся поездах отполировать так и не успел чтобы успеть до дедлайна для конкурса)
Не верю я в успешный результат подобных фанатских поделок. Все как всегда закончится ничем, конечного продукта не будет.
И движок Source невероятно капризный движок, гарантирующий очень неприятные неожиданные моменты в разработке.
Автор просто небольшого графического мода к Half-Life 2 под названием Half-Life 2: Update , где нет новых текстур, а просто исправлены баги, добавлено HDR-освещение из эпизодов и т.п. ради всего лишь этого жестко ебался с этим движком много лет.
Комментарий недоступен
то есть ты даже видео не посмотрел, но уже это написал?
Но ведь автор Half-Life 2 Update не занимался правкой кода или ассетов, всё что он сделал - исправил визуальные недоработки на оригинальных картах, увеличил разрешение лайтмапов в редакторе и поигрался с настройками освещения, плюс добавил совсем немного деталей на некоторых картах и расставил партикли, сломал оптимизацию местами, а затем тупо всё пересобрал. Я этим всем ещё в школе занимался по фану, до конца не довёл потому что тупо лень было, хз о какой прям работе и каких трудностях может идти речь, тут чисто механическая работа. ХЛ1 и 2 имеют огромное количество крупных и качественных завершенных модов (Minerva: Metastasis, Gstring, Black Mesa, Underhell, Black Snow, Nightmare House 2 первое что на ум пришло) , нужно только уметь гуглить.
ну блек меза не плохой получилась
Комментарий недоступен
да даже если будет (что-то) это будет голая игра с механиками времен 2 халфы с подкрученным графоном уровня 2015года
Ти наслушался блогеров?
Как пример, вот эту карту я сделал всего за трое пар выходных (суммарно 6 дней работы примерно) для одного соревнования (от оранжевых коробок до окончательного результата на видео)
https://www.youtube.com/watch?v=8wSC1ZA66nY
А вот на это у меня ушёл примерно месяц (точно не замерял, работал в свободное время, финальную битву на двух движущихся поездах отполировать так и не успел чтобы успеть до дедлайна для конкурса)
https://www.youtube.com/watch?v=v8TuMEpcZck