Не верю я в успешный результат подобных фанатских поделок. Все как всегда закончится ничем, конечного продукта не будет.
И движок Source невероятно капризный движок, гарантирующий очень неприятные неожиданные моменты в разработке.
Автор просто небольшого графического мода к Half-Life 2 под названием Half-Life 2: Update , где нет новых текстур, а просто исправлены баги, добавлено HDR-освещение из эпизодов и т.п. ради всего лишь этого жестко ебался с этим движком много лет.
Но ведь автор Half-Life 2 Update не занимался правкой кода или ассетов, всё что он сделал - исправил визуальные недоработки на оригинальных картах, увеличил разрешение лайтмапов в редакторе и поигрался с настройками освещения, плюс добавил совсем немного деталей на некоторых картах и расставил партикли, сломал оптимизацию местами, а затем тупо всё пересобрал. Я этим всем ещё в школе занимался по фану, до конца не довёл потому что тупо лень было, хз о какой прям работе и каких трудностях может идти речь, тут чисто механическая работа. ХЛ1 и 2 имеют огромное количество крупных и качественных завершенных модов (Minerva: Metastasis, Gstring, Black Mesa, Underhell, Black Snow, Nightmare House 2 первое что на ум пришло) , нужно только уметь гуглить.
Комментарий недоступен
это еще не скоро но быстрее чем хл3
Не верю я в успешный результат подобных фанатских поделок. Все как всегда закончится ничем, конечного продукта не будет.
И движок Source невероятно капризный движок, гарантирующий очень неприятные неожиданные моменты в разработке.
Автор просто небольшого графического мода к Half-Life 2 под названием Half-Life 2: Update , где нет новых текстур, а просто исправлены баги, добавлено HDR-освещение из эпизодов и т.п. ради всего лишь этого жестко ебался с этим движком много лет.
Комментарий недоступен
то есть ты даже видео не посмотрел, но уже это написал?
Но ведь автор Half-Life 2 Update не занимался правкой кода или ассетов, всё что он сделал - исправил визуальные недоработки на оригинальных картах, увеличил разрешение лайтмапов в редакторе и поигрался с настройками освещения, плюс добавил совсем немного деталей на некоторых картах и расставил партикли, сломал оптимизацию местами, а затем тупо всё пересобрал. Я этим всем ещё в школе занимался по фану, до конца не довёл потому что тупо лень было, хз о какой прям работе и каких трудностях может идти речь, тут чисто механическая работа. ХЛ1 и 2 имеют огромное количество крупных и качественных завершенных модов (Minerva: Metastasis, Gstring, Black Mesa, Underhell, Black Snow, Nightmare House 2 первое что на ум пришло) , нужно только уметь гуглить.
ну блек меза не плохой получилась