[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-229719-0", "render_to": "inpage_VI-229719-0-952491735", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev" }
133
Gamedev

App Annie: траты на мобильные игры превысят 100 миллиардов долларов к 2021 году

Согласно последнему отчёту аналитической компании App Annie, в 2021 году пользователи потратят на мобильные приложения больше 139 миллиардов долларов, из которых около 100 миллиардов придётся на игры для смартфонов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Clash of Clans

Большая часть загрузок, как и в 2016 году, будет относиться к неигровым приложениям, однако траты пользователей в этом сегменте будут меньше — 33,8 миллиарда долларов из 139 миллиардов.

Одним из самых крупных рынков как по загрузкам, так и по доходам станет Китай. В 2021 году региональная индустрия мобильных приложений получит за счёт покупок пользователей 56 миллиардов долларов.

Как отмечают аналитики, количество смартфонов в китайских мегаполисах скоро достигнет максимума, однако в остальных городах в ближайшее время число устройств будет расти. Благодаря этому к 2021 году регион сможет выйти на лидирующие позиции, говорится в отчёте App Annie.

Также ожидается рост количества смартфонов и индии. В течение следующих пяти лет регион может стать вторым по объёму загрузок приложений после США. Несмотря на это, Индия останется менее привлекательным рынком для разработчиков из-за низкой покупательной способности жителей.

Как и в 2016 году, через пять лет App Store останется самым прибыльным магазином приложений, отмечают аналитики. Предполагается, что в 2021-м пользователи потратят в онлайн-магазине Apple 60 миллиардов долларов.

С другой стороны, в 2017-м Google Play сравняется по количеству загрузок с App Store, предсказывает App Annie, а к 2021 вместе со сторонними магазинами приложений принесёт около 78 миллиардов долларов.

Аналитическая фирма советует разработчикам сфокусироваться на китайском рынке, где к концу 2021 года пользователи потратят около 41% от общих поступлений рынка мобильных приложений.

#деньги #мобайл 

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться