"К тому же, ещё в Call of Duty 4: Modern Warfare была миссия на самолёте АС-130 с тепловизором, где игрок отстреливал «белые точки» — едва различимых людей. Это задание тогда у многих вызывало эмоциональный дискомфорт — особенно когда главного героя хвалили за «отличный выстрел»."
Лол, какой дискомфорт? Как сейчас помню, насколько было весело шмалять с крупнокалиберки.
"Из-за анимации предсмертной агонии и звуков захлёбывающихся пристреленных террористов ты чувствуешь себя монстром — даже понимая, что они тоже могли тебя убить."
Играть в игру, где спецназ убивает террористов, захлёбывающихся собственной кровью, совсем как бывает в реальной жизни и чувствовать себе монстром. Так не играй. Тоже самое, что включить Gran Turizmo и жаловаться, что тут нельзя как в GTA.
Я включил Manhunt а там, о ужас, убивают людей. Думал, что это будет игра про Вьетнам. Совсем как в охотнике на оленей, только назвали немного по другому.
"...мы не хотели добавлять какой-либо политический подтекст. Ведь игра — это всё же развлечение."
«Я думаю, разработчики боятся затрагивать определённые темы. Мы боимся этого сейчас так же, как боялись во времена “Ни словам по-русски”. Я общаюсь с другими разработчиками и, мне кажется, мы словно не можем делать вещи, которые могут себе позволить «Родина» или «Американский снайпер». Телесериалы и фильмы рассказывают реалистичные, актуальные и провокационные истории, которые трогают людей», - сказал Минкофф.
По словам Джейкоба, он не обязан следовать правилам касательно того, что можно показывать в видеоиграх, а что нельзя, поэтому он и трудится над Modern Warfare.
Похоже ты не понял их претензии. Слова про убийства террористов являются похвалой. Журналисты говорят, что разработчики не боятся касаться спорных тем; мол, "какие-бы ужасные вещи не творили наши враги, убивая их, мы всё ещё убиваем людей". Претензия же журналистов заключается в том, что в представленный антивоенный посыл сопровождается устаревшим, клишированным, типичным "калодьютевским" геймплеем, направленном чисто на развлечение, из-за чего в ходе самого игрового процесса игрок перестаёт верить происходящему.
Кстати, миссия с AC-130 была одной из лучших в игре. Вышеупомянутый Manhunt как раз вызывал тот самый дискомфорт из-за навязанной жестокости, а вот стрелять по моделькам бородачей в колде было просто весело, т.к. они представляли из себя просто препятствие на уровне, а не олицетворение живых людей.
"К тому же, ещё в Call of Duty 4: Modern Warfare была миссия на самолёте АС-130 с тепловизором, где игрок отстреливал «белые точки» — едва различимых людей. Это задание тогда у многих вызывало эмоциональный дискомфорт — особенно когда главного героя хвалили за «отличный выстрел»."
Лол, какой дискомфорт? Как сейчас помню, насколько было весело шмалять с крупнокалиберки.
"Из-за анимации предсмертной агонии и звуков захлёбывающихся пристреленных террористов ты чувствуешь себя монстром — даже понимая, что они тоже могли тебя убить."
Играть в игру, где спецназ убивает террористов, захлёбывающихся собственной кровью, совсем как бывает в реальной жизни и чувствовать себе монстром. Так не играй. Тоже самое, что включить Gran Turizmo и жаловаться, что тут нельзя как в GTA.
Я включил Manhunt а там, о ужас, убивают людей. Думал, что это будет игра про Вьетнам. Совсем как в охотнике на оленей, только назвали немного по другому.
"...мы не хотели добавлять какой-либо политический подтекст. Ведь игра — это всё же развлечение."
«Я думаю, разработчики боятся затрагивать определённые темы. Мы боимся этого сейчас так же, как боялись во времена “Ни словам по-русски”. Я общаюсь с другими разработчиками и, мне кажется, мы словно не можем делать вещи, которые могут себе позволить «Родина» или «Американский снайпер». Телесериалы и фильмы рассказывают реалистичные, актуальные и провокационные истории, которые трогают людей», - сказал Минкофф.
По словам Джейкоба, он не обязан следовать правилам касательно того, что можно показывать в видеоиграх, а что нельзя, поэтому он и трудится над Modern Warfare.
Вот же ж лицемерный пиздабол.
Похоже ты не понял их претензии. Слова про убийства террористов являются похвалой. Журналисты говорят, что разработчики не боятся касаться спорных тем; мол, "какие-бы ужасные вещи не творили наши враги, убивая их, мы всё ещё убиваем людей". Претензия же журналистов заключается в том, что в представленный антивоенный посыл сопровождается устаревшим, клишированным, типичным "калодьютевским" геймплеем, направленном чисто на развлечение, из-за чего в ходе самого игрового процесса игрок перестаёт верить происходящему.
Кстати, миссия с AC-130 была одной из лучших в игре. Вышеупомянутый Manhunt как раз вызывал тот самый дискомфорт из-за навязанной жестокости, а вот стрелять по моделькам бородачей в колде было просто весело, т.к. они представляли из себя просто препятствие на уровне, а не олицетворение живых людей.
Во-во, мне так нравилось, как разлетались эти гадкие солдатики от выстрелов. :D