Мнение: новая часть Modern Warfare не справляется с изображением «ужасов войны»

Неудачное сочетание развлечения и реализма.

Мнение: новая часть Modern Warfare не справляется с изображением «ужасов войны»
141141

"К тому же, ещё в Call of Duty 4: Modern Warfare была миссия на самолёте АС-130 с тепловизором, где игрок отстреливал «белые точки» — едва различимых людей. Это задание тогда у многих вызывало эмоциональный дискомфорт — особенно когда главного героя хвалили за «отличный выстрел»."

Лол, какой дискомфорт? Как сейчас помню, насколько было весело шмалять с крупнокалиберки.

"Из-за анимации предсмертной агонии и звуков захлёбывающихся пристреленных террористов ты чувствуешь себя монстром — даже понимая, что они тоже могли тебя убить."

Играть в игру, где спецназ убивает террористов, захлёбывающихся собственной кровью, совсем как бывает в реальной жизни и чувствовать себе монстром. Так не играй. Тоже самое, что включить Gran Turizmo и жаловаться, что тут нельзя как в GTA.

Я включил Manhunt а там, о ужас, убивают людей. Думал, что это будет игра про Вьетнам. Совсем как в охотнике на оленей, только назвали немного по другому.

"...мы не хотели добавлять какой-либо политический подтекст. Ведь игра — это всё же развлечение."

«Я думаю, разработчики боятся затрагивать определённые темы. Мы боимся этого сейчас так же, как боялись во времена “Ни словам по-русски”. Я общаюсь с другими разработчиками и, мне кажется, мы словно не можем делать вещи, которые могут себе позволить «Родина» или «Американский снайпер». Телесериалы и фильмы рассказывают реалистичные, актуальные и провокационные истории, которые трогают людей», - сказал Минкофф.

По словам Джейкоба, он не обязан следовать правилам касательно того, что можно показывать в видеоиграх, а что нельзя, поэтому он и трудится над Modern Warfare.

Вот же ж лицемерный пиздабол.

35
Ответить

Похоже ты не понял их претензии. Слова про убийства террористов являются похвалой. Журналисты говорят, что разработчики не боятся касаться спорных тем; мол, "какие-бы ужасные вещи не творили наши враги, убивая их, мы всё ещё убиваем людей". Претензия же журналистов заключается в том, что в представленный антивоенный посыл сопровождается устаревшим, клишированным, типичным "калодьютевским" геймплеем, направленном чисто на развлечение, из-за чего в ходе самого игрового процесса игрок перестаёт верить происходящему.

10
Ответить

Кстати, миссия с AC-130 была одной из лучших в игре. Вышеупомянутый Manhunt как раз вызывал тот самый дискомфорт из-за навязанной жестокости, а вот стрелять по моделькам бородачей в колде было просто весело, т.к. они представляли из себя просто препятствие на уровне, а не олицетворение живых людей.

13
Ответить

Во-во, мне так нравилось, как разлетались эти гадкие солдатики от выстрелов. :D

1
Ответить