Если в Infinity Ward хотели, чтобы я почувствовала себя некомфортно, им это удалось — но только из-за того, что эта сцена выглядит нелепо. Я думаю, это потому, что «рельсовые» кинематографические моменты сменяются странным, самым что ни на есть клишированным босс-файтом.
Там даже две стадии есть. В первой классические прятки по вентиляционным шахтам и «босс», которого нужно обязательно ударить именно три раза. Вторая же более кинематографичная, где ты наносишь «финальный удар»: ударяешь отвёрткой пять раз по груди, а затем добиваешь из пистолета.
«Мы хотели сделать игру, которая придерживается духа современных войн и конфликтов, но также мы не хотели добавлять какой-либо политический подтекст.»Кто-нибудь скажите им, что если ты берёшь реальные страны и реальные войны, то политического подтекста избежать не сможешь. А вообще, что-то у «Инфинити вард» с «серой моралью» все очень плохо: судя по имеющейся информации, мораль в игре будет вполне себе черно-белая.
Так они ж сказали, что в игре тип не будет положительных персонажей как таковых. Что русские плохие, что американцы. В этом вся их «серость».
Все будет по секретным документам.
- Гдье-то здьиесь ходъит маленько злебный герл с ответка. Иван, ты дольжен файнд энд килл хе. Ю слышьишь мения комрад, гоу! Зья рондину, зья Ленин, пряник!
судя по имеющейся информации, мораль в игре будет вполне себе черно-белая.
Если CNN сказала, что девочка Бана хорошая, а русские плохие - то так тому и быть, че пристали.
блин, опять пересматривать шедевр
А можно ссылку?