30 марта японская компания объявила, что на проходящей с 4 по 9 апреля выставке Furiosalone 2017 будет стенд, посвящённый её Nintendo Switch.Посетители недели моды смогут сыграть в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, набор аркад 1-2 Switch, гоночный проект Mario Kart 8 Deluxe, шутер Splatoon 2 и ряд других эксклюзивов Nintendo.Таким образом, японская компания планирует продвигать свою консоль в качестве модного аксессуара. В середине марта на Switch уже обратило внимание издание GQ, обсудив образ певца Джо Джонаса, принесшего консоль в калифорнийский ресторан.Джо Джонас не сделал ничего плохого, но знайте, что мы не одобряем поведение мужчин, играющих в Zelda за ужином в ресторане.Лиза Корсилло (Liza Corsillo), журналист GQДжо Джонас с Nintendo SwitchВ последнее время модные бренды всё чаще сотрудничают с разработчиками видеоигр, так что решение Nintendo представить свою портативную консоль в качестве аксессуара выглядит логичным рекламным ходом.Аналитики ICO Partners в своём отчёте похвалили подход японской компании к рекламе Switch и, судя по тому, что приставка опередила PlayStation 4 по продажам в Японии за первый месяц, стратегия Nintendo действительно приносит плоды.#nintendo #switch
А что не так с человеком, играющим в Зельду в ресторане?
Его готовка в Зельде оскорбляет шеф-повара.
с человеком нормально, с мужчиной - нет
Как вы ловко оскорбили всех, кто не вы.