Летом следующего года Sony всё же дала игре «зелёный свет». Филипп обновил диздок, а затем разом взял на себя роль геймдизайнера, левелдизайнера, продюсера и, в каком-то смысле, даже пиар-менеджера Betrayal. Уже в августе 2006 года стартовал активный период разработки — она шла в тесном сотрудничестве с компанией Javaground, которая предоставила весь необходимый инструментарий.
Раньше игры на телефонах были лучше, но возможностей не хватало.
А сейчас возможностей дофига, но клепают откровенное говно с микротранзакциями.
раньще был ренессанс игр,их было больше\легче делать\креативней. на всех палтформах.
Клевая игра, помню на своей Нокиа 5220 проходил ее не один раз. Лучше нее на java мобилках были только Принцы Персии с Ассасинами от Геймлофт и пенталогия Castlevania Chinese.
Был ещё Соул оф даркнес с такой же механикой, что и у Принца Персии. Сильно запомнилась.
От Gameloft было полно добра, тот же Splinter Cell.
Уж не вспомню насколько полноценная, но на java выходила натуральная Dawn of Sorrow, вроде даже как официальная (судя по логотипу Konami).
Какие же крутые были игры для мобильных телефонов от Gameloft.