[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Роман Новиков", "author_type": "self", "tags": ["totalwar","warhammer"], "comments": 1, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5574", "is_wide": "" }
Роман Новиков
3 663

Creative Assembly рассказала об изменениях в игровом процессе Total War: Warhammer 2

Представители студии Creative Assembly, 31 марта анонсировавшей вторую часть Total War: Warhammer, поделились с порталом Eurogamer подробностями о будущем проекте.

Поделиться

В избранное

В избранном

Разработчики заявили, что игроков ждёт переработанная сюжетная кампания, история в которой будет строиться вокруг магической воронки в сердце Ултуана. Некоторые расы будут стремиться защитить её, другие — уничтожить.

Игровыми фракциями станут кровавые и высшие эльфы, ящеролюды и ещё одна сторона, которую разработчики держат в тайне. Режиссёр проекта Йен Роксбург (Ian Roxburgh) ответил шуткой на вопрос о том, станут ли ей крысоподобные скавены, намёк на которых есть в трейлере игры.

Скавенов не существует. Разве их не выдумал народ Мидденхейма?

Йен Роксбург
режиссёр Total War: Warhammer 2

Специалист Creative Assenbly по связям с общественностью Эл Байкхэм (Al Bickham) также не раскрыл информацию о четвёртой игровой расе. При этом Байкхэм заявил, что разработчики прислушались к критике фанатов, которым не понравилось, что воины Хаоса появились в первой части игры только вместе с платным дополнением.

​Мы очень внимательно прислушиваемся ко мнению людей касательно нашего контента. Способ, которым мы добавим следующую расу, должен соответствовать этому мнению.

Эл Байкхэм
специалист по связям с общественностью

Таким образом, Creative Assembly решила отойти от стандартов, согласно которым игры серии Total War заканчивались либо в случае достижения всех глобальных задач, либо после полного уничтожения.

Мы пробовали разные варианты создания напряжения в концовках Total War, и ни один из них не сработал в полной мере.​ Мы хотели создать ситуацию, в которой никто не бросит кампанию на полпути. Так появилась воронка, благодаря которой вы можете проиграть, даже контролируя больше половины карты.

При этом воронка важна и для сюжета игры. У каждой расы будет свой подход к ней. Конечно, вы можете игнорировать это и просто постараться доминировать над картой, но остальные стороны будут стремиться к воронке, пока вы их не уничтожите.

Йен Роксбург
режиссёр Total War: Warhammer 2

Также разработчики рассказали о мега-кампании, объединяющей в себе все существующие расы, доступной владельцам первой части игры и различных DLC к ней.

Игроки, запустившие этот режим, получат доступ к расам Старого и Нового миров. Каждое платное или бесплатное дополнение, установленное ими, будет включено. Всё будет происходит на одной гигантской карте.​

Йен Роксбург
режиссёр Total War: Warhammer 2

По словам разработчиков, мега-кампания не будет привязана к воронке, являясь песочницей с глобальными задачами в духе классических Total War. Это связано с тем, что Creative Assembly не могут создать полноценную сюжетную кампанию для каждой расы.

Мы смотрим на мега-кампанию как на стопроцентную песочницу. ​У нас нет возможности создать полноценную историю для каждой стороны, но мы компенсируем это кампанией с воронкой.

Йен Роксбург
режиссёр Total War: Warhammer 2

Разработчики подчеркнули, что продолжат использовать систему, согласно которой на протяжении нескольких лет после выхода игры её постоянно поддерживают и обновляют с помощью различных дополнений.

Мы думаем, что в прошлый раз такой подход сработал весьма удачно. Вместо того, чтобы начинать делать следующую игру, мы просто можем добавлять контент в нынешнюю. Вселенная Warhammer очень большая и пока игра успешно продаётся, мы можем поддерживать её.

Эл Байкхэм
специалист по связям с общественностью

Релиз Total War: Warhammer 2 запланирован на 2017 год. Игра выйдет на ПК и будет второй частью запланированной трилогии проектов во вселенной Games Workshop.

#totalwar #warhammer

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться