Геймдиректор Jedi: Fallen Order об использовании Unreal Engine 4: «У нас и не было большого выбора»
Движок больше всего подходил для новой команды.
Экшен во вселенной «Звёздных войн» — первая игра от Respawn, которую создают на Unreal Engine. Две части Titanfall и Apex Legends сделали на модифицированном Source, а с Frostbite, который использует большинство студий Electronic Arts, в компании ни разу не работали.
В интервью с Game Informer её сотрудники объяснили, почему. По словам геймдиректора Стига Асмуссена, Unreal Engine 4 лучше всего подходил для команды, которую только начали набирать. Так как технологию распространяют бесплатно, найти специалистов намного проще.
У нас и не было большого выбора. Дело было ещё до «Звёздных войн». Тогда кроме меня в команде больше никого не было, и мы знали, что скоро начнём нанимать к себе новых сотрудников, строить всё с нуля.
Я начал изучать Unreal. Конечно, была ещё пара вариантов, но о Frostbite речи не шло — мы тогда не были частью EA. […]
Не очень понимаю, какая вообще людям разница? Хорошую игру можно сделать почти на любом движке, если у вас есть нужные люди.
Глава Respawn Винс Зампелла подтвердил, что Unreal как нельзя лучше подходил компании на тот момент. Адаптировать Source под экшен от третьего лица было бы слишком сложно, поэтому выбор был очевиден.
Разработчики также заявили, что EA никогда не указывала им, какую технологию использовать — этот вопрос всегда решают в зависимости от конкретной игры.
Очевидно, что EA использует Frostbite для всех своих внутренних проектов. Но в то время мы были внешней студией, так что у нас даже доступа к нему не было.
Само собой, теперь у нас есть возможность им пользоваться, но выбор всё равно за нами — мы решаем, что лучше подойдёт для нашей игры.
Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября 2019-го.