Текст более чем на половину состоит из пересказа сюжета с CG из самой вн. Зачем? Не читавшим это не интересно, ведь спойлеры (да после этого текста новеллу можно и не читать), а читавшим это ни к чему, ведь они зашли в пост, который называется "Истории визуальных новелл — Saya no Uta (Песнь Сайи)", а не "Пересказ сюжета Saya no Uta". Начинание хорошее, но большую часть текста стоило бы убрать.
Текст более чем на половину состоит из пересказа сюжета с CG из самой вн. Зачем? Не читавшим это не интересно, ведь спойлеры (да после этого текста новеллу можно и не читать), а читавшим это ни к чему, ведь они зашли в пост, который называется "Истории визуальных новелл — Saya no Uta (Песнь Сайи)", а не "Пересказ сюжета Saya no Uta". Начинание хорошее, но большую часть текста стоило бы убрать.
Такой формат использует Stopgame в своей рубрике "История серии". Я решила применить её также, но только в сторону визуальных новелл.