Как ощущается Heavy Rain 9 лет спустя после выхода

Годы игру совсем не пожалели.

Как ощущается Heavy Rain 9 лет спустя после выхода
438438

Не согласен с автором. Он не учитывает важнейших контекст, говоря всякое-разное про плохой сюжет в данной игре - в рамках жанра интерактивного кино не существует видеоигры с лучшим по качеству сюжетом и сценарием, чем в Heavy Rain. Факт. Что, Until Dawn. Неа, не лучше. Второй контекст, которые не учитывается это актуальное время оригинального релиза проекта и стандарты. Контекст всегда надо учитывать.

11

В играх до Кейджа были сюжеты гораздо лучше. Погуглите второй Silent Hill к примеру. Про RPG и японские игры даже не заикаюсь.

Интерактивное кино? У Fahrenheit того же Кейджа сюжет был связнее (хотя тоже не без проблем).

И весь актуальный контекст в статье учитан. В каждом месте есть оговорка "для своего года ок, но..."

Бред в сюжете никакими временными рамками не оправдывается. Не говорите мне, что человечество не умело писать сюжеты к 2009 году.

8

Until Dawn написана просто востократ лучше Heavy Rain. Там, в отличие от Кейджа, люди прекрасно понимали, какую игру пишут, поэтому историю делали как молодёжный хоррор — и Until Dawn от этого набора штампов ни разу не отходит и аккуратно им следует.

В Heavy Rain Кейдж плохо понимал, что делает, и написал какую-то невнятную несуразицу.

6

интерактивное кино было ошибкой. Его делают какие то трешаделы, которые не умеют в полноценное кино или геймдизайн.
Антил Дон вообще неплохо проходится по хоррор штампам, куда эффективнее чем хеви рейн по детективным.

6

Я вот кстати сижу и пытаюсь найти границы жанра "интерактивное кино". Интерактивное кино обязательно имеет ветвящийся сюжет? Если да, то, возможно HR - действительно один из лучших представителей жанра. Но, положа руку на сердце, в таком случае - это не очень удачный жанр. Потому что сколько я ни видел ветвящихся сюжетов (и я имею ввиду вообще все игры, не только интерактивное кино), везде есть одна нормально прописанная концовка, а остальные просто "шоб было". А где-то и одной нормальной нет.
Если же ветвящийся сюжет - не обязательный для интерактивного кино элемент, то можно навскидку вспомнить несколько так называемых "симуляторов ходьбы", которые справляются со своей задачей - рассказать игроку/зрителю историю, дав порулить главным героем - гораздо убедительнее, чем это делает Кейдж.
Замечание про контекст времени было бы релевантно, если бы Кейдж не продолжал делать всё то же самое по сей день.

3

Я возьму категорию "Отвратительный вкус за 300"

3

Heavy rain как детектив сделан через жопу. Until dawn как подростковый ужастик смотрится очень достойно.

1

Считать ли визуальные новеллы частью жанра интерактивное кино? Я думаю что да, считать, но в таком случае тезис "не существует видеоигры с лучшим по качеству сюжетом и сценарием" абсолютно ложный. Если не считать - то почему не считать? Из-за того, что происходящее там описывается текстом? Ну так у Кейджа в любой игре любую сцену можно запихнуть в статическую картинку, от этого ничего не поменяется.