[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0438\u0437\u0440\u0430\u043a\u0432\u0434\u043e\u0441\u043f\u0435\u0445\u0430\u0445","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","iammajor"], "comments": 20, "likes": 34, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "5703" }
Вадим Елистратов
10 928

Deadline: Студии потеряют на «Призраке в доспехах» больше 60 миллионов долларов

Как сообщает Deadline со ссылкой на близкие к студии Paramount источники, голливудский блокбастер не сможет покрыть затраты на производство.

Поделиться

В избранное

В избранном

Цена провала

Потери прогнозируются из расчёта, что «Призрак в доспехах» соберёт в мировом прокате 200 миллионов долларов (50 миллионов в США и 150 миллионов в остальных странах). Грядущий релиз в Китае фильм не спасёт, поясняет издание, так как жители этой страны не любят научную фантастику.

Несмотря на то, что заявленный бюджет «Призрака» — 110 миллионов долларов, общие затраты на выпуск фильма, включая маркетинг, могут достигать 250 миллионов долларов. Кроме того, источники Deadline сообщают, что реальный производственный бюджет фильма может составлять 180 миллионов долларов, и тогда потери студии составят уже порядка 100 миллионов долларов.

Как отмечает Deadline, несмотря на открытую концовку фильма, в текущей ситуации шансы запустить новую франшизу во вселенной «Призрака в доспехах» — нулевые

Для Paramount провал картины случился в неудачное время — сразу после провальных переговоров о сделке с китайской Huahua Media и удручающего 2016 года, за который у студии окупились только «Ограды» и «Прибытие».

Huahua Media должна была вложиться в производство «Призрака в доспехах» вместе с DreamWorks и Paramount, однако теперь груз провала преимущественно падёт именно на Paramount. Согласно источникам Deadline, DreamWorks потеряет на фильме около 20 миллионов долларов.

Причины провала

По словам аналитиков, у провала «Призрака в доспехах» было сразу множество причин — например, завышенный бюджет. Продюсеры картины без должных оснований решили затянуть производство, чтобы дождаться, когда у Скарлетт Йоханнсон появится свободное место в графике, и это тоже сделало фильм дороже.

Столько денег можно потратить на сиквел, а не на ​мутную интеллектуальную собственность, о которой знает только несколько фанбоев! Стоило вложить 35 или 40 миллионов долларов и сделать стилизованный арт-хаус.

неназванный аналитик, привлечённый Deadline

Источники Deadline также сообщают, что из-за внутренних проблем студии у «Призрака в доспехах» не было ответственного за неё топ-менеджера.

Неудачной оказалась и рекламная кампания фильма. Аналитики считают, что при создании промо-материалов студия слишком сильно полагалась на форму и забыла рассказать о содержании, поэтому до премьеры зрителей история главной героини не зацепила.

Хотя в самой Paramount считают, что сделали всё возможное, учитывая тот факт, что Майор — лишённая эмоций героиня, а у фильма нет мощной концепции в духе «Люси» («Люди используют только 10% своего мозга»), которую можно было бы продать.

Ситуацию также усугубил мем #IAmMajor, который запустили авторы фильма и который был обращён пользователями сети против картины.

Как отмечает Deadline, в целом экранизация аниме и манги для Голливуда — не слишком хорошая идея, учитывая что чаще всего такие фильмы стоят дорого, но не отбивают своих бюджетов.

Paramount попыталась выйти за пределы узкого круга фанатов оригинала с помощью Скарлетт Йоханссон, однако участие в фильме актрисы сыграло как положительную роль, так и отрицательную, учитывая разразившийся скандал с замещением предполагаемой азиатской актрисы. По иронии судьбы кастинговое решение больше всего раздражало именно белых зрителей, так как, судя по экзитполам, американским азиатам фильм понравился.

Так или иначе, даже если бы студия взяла на главную роль азиатку, поясняет Deadline, компании бы всё равно пришлось взять на второстепенные партии больше известных актёров, включая голливудских. Такой подход помог «Форсажу» и «Голодным играм», но у «Призрака в доспехах» куда более слабый бренд.

Наконец, последним гвоздём в гроб фильма стали прохладные рецензии. Из-за них стартовые сборы в США снизились с прогнозируемых 25-30 миллионов до реальных 18,6 миллиона долларов.

#призраквдоспехах #деньги

Статьи по теме
Oni — забытая классика, вдохновлённая «Призраком в доспехах»
«Призрак в доспехах» провалился в прокате США
Товарищ Major: обзор блокбастера «Призрак в доспехах»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться